HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

MAD-MAX=
VALET555:

Ребятишки ЗНАЮЩИЕ подскажите , сколько у нас кобыл на тонну?(2200, 6s, 5500 65с пик, mamba)

мне очень интересно как маба у тебя держит s6 не греется? У меня 3 раза срабатывала защита от перегрева😁

VALET555
MAD-MAX=:

мне очень интересно как маба у тебя держит s6 не греется?

каком кверху ))))) всегда катал на 6s , греется походу , только я видимо о этом не знаю, об этом знает только MAMBA(BLUR)

SPIRITUS
antonbaton:

Попробую ответить за ребятишек;)
Результаты последних замеров ваттметром/логгером, показали:

  1. при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + HW 150A-pro + сток колеса ~
    на 6S (5000mAh 30C) - 149А ~ 3300 Вт ~ 4,5 л.с.
  2. при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + BLUR + сток колеса ~
    на 6S (5000mAh 30C) - 126А ~ 2800 Вт ~ 3,8 л.с.

пс. мамбы нет, не было и не будет…аминь)))

Странные данные…Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…

Или у вас 149А и 126А логгер показывал и там и там стабильно и непрерывно хотя бы какое то время? + вы при получении цифры 3300Вт\2800Вт учли и отняли потери на тепловыделение, сопротивление проводов, разъемов и т.п.?

RuslanG

да, как так , почему данные разные, неужели на одном тз регов такие потери?

просто может в случае HW внутреннее сопротивление больше? ключи не могут пропускать на 100% происходит потеря поэтому и токи больше?

antonbaton
SPIRITUS:

Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…

Условия одни и те же…провода, разъемы и т.п. подкидывали на одну и ту же шась.

RuslanG:

просто может в случае HW внутреннее сопротивление больше? ключи не могут пропускать на 100% происходит потеря поэтому и токи больше?

Замечено, далеко не только мной! С HW шась, на скорости 70-80% от мах, при нажатии курка “в пол” сразу же встает на дыбы и делает флип…с Blurом - и близко, такого не наблюдается, хотя он не восстановленный + программно-накрученный (все это сильно заметно, даже на 4S 7600). Мотор чуть теплее с HW.
Писать бесполезно, надо самому попробовать - ощутить разницу и удивиться)

ПС. осталось сделать замеры GPSом, т.к. даже визуально, мах скорость разная.

Pashka-Moscow
antonbaton:

на скорости 70-80% от мах,

максималку замеряли?

antonbaton
Pashka-Moscow:

максималку замеряли?

Самому крайне интересно, т.к. был в свое время, подобный опыт с мелкосаважем…

ПС. Blur “едет” подобно HW 150A (сенсорный-синий)…pro`шка куда веселее)

rubilka
SPIRITUS:

Странные данные…Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…

Или у вас 149А и 126А логгер показывал и там и там стабильно и непрерывно хотя бы какое то время? + вы при получении цифры 3300Вт\2800Вт учли и отняли потери на тепловыделение, сопротивление проводов, разъемов и т.п.?

Блюр бывает двух версий 120А и 150А 😃

antonbaton
rubilka:

Блюр бывает двух версий 120А и 150А

Откуда такая информация? Поделитесь ссылкой плиз.

SPIRITUS
antonbaton:

Условия одни и те же…провода, разъемы и т.п. подкидывали на одну и ту же шась.
.

А можно хотябы кратенько методику как были получены значения в Вт?

rubilka
antonbaton:

Откуда такая информация? Поделитесь ссылкой плиз.

Не поделюсь, сижу с телефона.
На память: V3-120а , v5 - 150a

kidse113
Pashka-Moscow:

максималку замеряли?

не замеряли. для этого нужно дорожная резина и асфальт прямая. думаю это можно реализовать.

rubilka:

Не поделюсь, сижу с телефона.
На память: V3-120а , v5 - 150a

ну это некто немерял из нас. как говориться на заборе тоже написано.(имхо)
так как пользовал и разбирал blur и HW 150pro при одинаковых составляющих шасси и питания. выводы(ИМХО):

  1. плата Блюра убожество к HW.
  2. отдача заметно выше у HW я был в шоке. (народ думал что у меня 6S)
  3. Блюр на 6S горячее прилично с вентилятором, чем HW без.
    и еще для блюра при 4S на пульте ставил 120%(пульт DX3R) на HW 85-90% и то козлит при старте.
lehuy
kidse113:
  1. плата Блюра убожество к HW.

Фото платы HW хотелось бы увидеть,небось двух этажная?

kidse113:

и еще для блюра при 4S на пульте ставил 120%(пульт DX3R) на HW 85-90% и то козлит при старте.

Очень смешно. Внутри регуля настройки тоже есть,внезапно.

RuslanG

V5 180, мне это Берсерк говорил, а мне нет причин ему не верить

kidse113
lehuy:

Фото платы HW хотелось бы увидеть,небось двух этажная?

Очень смешно. Внутри регуля настройки тоже есть,внезапно.

для одареных эти параметры ставили равные.

lehuy

Так почему бы об этом сразу не написать? Телепаты в отпуске…

kidse113

ок упустил этот момент. Руслан я не опровергаю вашу информацию про 180А , но как узнать что у моего V5. ну и лично моё предположение при сравнении внутренностей HW 150A(голубого) и HW 150PRO сложилось мнение что PRO это 180А.

RuslanG

да лично мне тоже очень сложно понимать отличия, я в них не разбираюсь. Берсерк просто замеряет все данные и из этого делает выводы. он там каждую дорожку знает, каждый резистор
а еще он мне говорил как делал тесты.
берем мотор, зажимаем в тиски, вешаем на мотор маховик весом 1-2кг (не помню точный вес) и крутим, при этом замеряем токи. вот только так мы можем исключить все погрешности сцепления с дорогой и трансмиссии

kidse113
RuslanG:

да лично мне тоже очень сложно понимать отличия, я в них не разбираюсь. Берсерк просто замеряет все данные и из этого делает выводы. он там каждую дорожку знает, каждый резистор
а еще он мне говорил как делал тесты.
берем мотор, зажимаем в тиски, вешаем на мотор маховик весом 1-2кг (не помню точный вес) и крутим, при этом замеряем токи. вот только так мы можем исключить все погрешности сцепления с дорогой и трансмиссии

нда блин почему не написать например на плате так и так 180а