HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

kidse113
lehuy:

Фото платы HW хотелось бы увидеть,небось двух этажная?

Очень смешно. Внутри регуля настройки тоже есть,внезапно.

для одареных эти параметры ставили равные.

lehuy

Так почему бы об этом сразу не написать? Телепаты в отпуске…

kidse113

ок упустил этот момент. Руслан я не опровергаю вашу информацию про 180А , но как узнать что у моего V5. ну и лично моё предположение при сравнении внутренностей HW 150A(голубого) и HW 150PRO сложилось мнение что PRO это 180А.

RuslanG

да лично мне тоже очень сложно понимать отличия, я в них не разбираюсь. Берсерк просто замеряет все данные и из этого делает выводы. он там каждую дорожку знает, каждый резистор
а еще он мне говорил как делал тесты.
берем мотор, зажимаем в тиски, вешаем на мотор маховик весом 1-2кг (не помню точный вес) и крутим, при этом замеряем токи. вот только так мы можем исключить все погрешности сцепления с дорогой и трансмиссии

kidse113
RuslanG:

да лично мне тоже очень сложно понимать отличия, я в них не разбираюсь. Берсерк просто замеряет все данные и из этого делает выводы. он там каждую дорожку знает, каждый резистор
а еще он мне говорил как делал тесты.
берем мотор, зажимаем в тиски, вешаем на мотор маховик весом 1-2кг (не помню точный вес) и крутим, при этом замеряем токи. вот только так мы можем исключить все погрешности сцепления с дорогой и трансмиссии

нда блин почему не написать например на плате так и так 180а

RuslanG

чтоб меньше исков было, от пользователей

kidse113
RuslanG:

чтоб меньше исков было, от пользователей

Думаю скорее всего защита и запас от “дурака экспериментатора”.

Solokirrik

Есть ещё такие же рукастые, как я, кто ломал 2 булки одновременно ? =\

lehuy

Ну,что бы их сломать на 20-ти сантиметровом прыжке,нужен талант.
Это современный саваж,детка (с).
Год от года все хуже.

miwa

~40 км/ч, колесо в колесо
Саваж - рева флюкс
Тут все ясно…))

Vitamin

Было много просьб разработать верхние алюминиевые рычаги. На мой взгляд они не нужны, но народ зачем-то хочет. Как появилось время, занялся.
За основу взял FLM

конструкция у них спорная - регулировка реализована шпилькой М6 с двумя контрящими гайками. Т.е. чтобы отрегулировать развал, надо снять колесо, снять рычаг с с-хаба, расконтрить один конец (на основной части), отрегулировать и собрать в обратной последовательности… проверить развал, если не угадал, то вторая серия 😃
Не знаю зачем они такое придумали (при их возможностях), но вся концепция регулируемых рычагов нарушена. Естественно сразу напрашивается классическая конструкция с использованием тяги с разнонаправленной резьбой, но тут возникает второй момент - где взять метчик под левую резьбу и контрящую гайку (тонкую) под нее же. А без гаек не обойтись, т.к. тяга в люмине будет болтаться. Посидел, покумекал… и родилась такая конструкция. Выношу на общее обсуждение

Для удобства нарисовал до кучи тягу и сделал сборку деталей.
Основная часть их дюраля Д16Т 7,8мм толщиной, законцовка пластиковая из капролона 10мм, тяга М5х45.
Левая резьба тяги закручивается в пластик (сама нарезает себе резьбу) и за счет вязкости материала не требует контргайки (не болтается). Правая в основную дюралевую часть и контрится гайкой шириной 3мм. Такую конструкцию можно регулировать не разбирая полмодели. На фото выше общая длина рычага приведена к 120мм по отверстиям осей, что соответствует 0° развала на удлиненных на 10мм нижних люминевых рычагах. Регулировка остается и плюс, и в минус. Общий расчет деталей такой, что при полностью закрученной тяге будет стоковая длина - 110мм по отверстиям осей. Только не будет регулировки в минус. Для удлиненного рычага видимая часть тяги будет 17мм (+3мм в гайке), 12,5мм будет заходить в пластик, 9,5 в дюраль (для нулевого развала).

romanmotruk

впору делать гравировку, VitaminRC, и это …принимать заказы!
респект за качество и идею!

MicroMachine

Посоветуйте регулятор с запасом на саважика под 6s пожалуйста , вотерпруф желателен но не критичен , и бек пожирнее чтобы был ( под серву мощную ) , п.с. в будующем планирую его в 5й масштаб заделать

idk

Кликабельно! Обзор TenShok X802L 1950kv, Сравнение Трех моторов.


забыл указать сечение обмоток с лаком
Leopard - 0,48 mm,
Tenshok и Tork примерно 0,42-0,45 мм - точно не удалось померять.
у Tenshok нет скрутки проводов соединяющей три обмотки в звезду, в место этого сделано кольцо в передней части мотора куда припаяны выводы обмоток.
Выводные клеммы изнутри залиты чем-то вроде смолы/лака, обмотки пролиты тем-же. как я понял магниты сидят в роторе, за счет крепления - ласточкин хвост (судя по фото ниже) (сам не стал проверять), сверху хорошая кевларовая нить.
В целом сборка даже лучше чем у Castle, достаточно герметично собран, за исключением передних отверстий.
В передней крышке отверстия крепления М3х4 и М4х2, сама крышка поворачивается как угодно (Крышку крепят 3 винта, в кожухе сделано 6 отверстий.) - для удобства крепления к раме.

…конечно это может быть другой мотор.

kidse113

а теперь еще отчет о том как едит с ним саваж. хотябы ощушения.

SPIRITUS

А приятный на вид моторчик этот теншок…особенно понравились контакты под проводку. В 99% моих вариантов компоновки было бы очень удобно и компактно. Да и провода можно припаять любые как по длине так и по диаметру.

Pashka-Moscow

Сегодня пробовал скорость замерять, центродиф, 12 пиньен, колеса сток, 6S. Немножко не хватило длины асфальта, и на ниточках конечно стремно управлять) В след раз замеряю с летними колесами.