HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

kidse113
lehuy:

Фото платы HW хотелось бы увидеть,небось двух этажная?

Очень смешно. Внутри регуля настройки тоже есть,внезапно.

для одареных эти параметры ставили равные.

lehuy

Так почему бы об этом сразу не написать? Телепаты в отпуске…

kidse113

ок упустил этот момент. Руслан я не опровергаю вашу информацию про 180А , но как узнать что у моего V5. ну и лично моё предположение при сравнении внутренностей HW 150A(голубого) и HW 150PRO сложилось мнение что PRO это 180А.

RuslanG

да лично мне тоже очень сложно понимать отличия, я в них не разбираюсь. Берсерк просто замеряет все данные и из этого делает выводы. он там каждую дорожку знает, каждый резистор
а еще он мне говорил как делал тесты.
берем мотор, зажимаем в тиски, вешаем на мотор маховик весом 1-2кг (не помню точный вес) и крутим, при этом замеряем токи. вот только так мы можем исключить все погрешности сцепления с дорогой и трансмиссии

kidse113
RuslanG:

да лично мне тоже очень сложно понимать отличия, я в них не разбираюсь. Берсерк просто замеряет все данные и из этого делает выводы. он там каждую дорожку знает, каждый резистор
а еще он мне говорил как делал тесты.
берем мотор, зажимаем в тиски, вешаем на мотор маховик весом 1-2кг (не помню точный вес) и крутим, при этом замеряем токи. вот только так мы можем исключить все погрешности сцепления с дорогой и трансмиссии

нда блин почему не написать например на плате так и так 180а

RuslanG

чтоб меньше исков было, от пользователей

kidse113
RuslanG:

чтоб меньше исков было, от пользователей

Думаю скорее всего защита и запас от “дурака экспериментатора”.

Solokirrik

Есть ещё такие же рукастые, как я, кто ломал 2 булки одновременно ? =\

lehuy

Ну,что бы их сломать на 20-ти сантиметровом прыжке,нужен талант.
Это современный саваж,детка (с).
Год от года все хуже.

miwa

~40 км/ч, колесо в колесо
Саваж - рева флюкс
Тут все ясно…))

Vitamin