HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

kidse113

ок упустил этот момент. Руслан я не опровергаю вашу информацию про 180А , но как узнать что у моего V5. ну и лично моё предположение при сравнении внутренностей HW 150A(голубого) и HW 150PRO сложилось мнение что PRO это 180А.

RuslanG

да лично мне тоже очень сложно понимать отличия, я в них не разбираюсь. Берсерк просто замеряет все данные и из этого делает выводы. он там каждую дорожку знает, каждый резистор
а еще он мне говорил как делал тесты.
берем мотор, зажимаем в тиски, вешаем на мотор маховик весом 1-2кг (не помню точный вес) и крутим, при этом замеряем токи. вот только так мы можем исключить все погрешности сцепления с дорогой и трансмиссии

kidse113
RuslanG:

да лично мне тоже очень сложно понимать отличия, я в них не разбираюсь. Берсерк просто замеряет все данные и из этого делает выводы. он там каждую дорожку знает, каждый резистор
а еще он мне говорил как делал тесты.
берем мотор, зажимаем в тиски, вешаем на мотор маховик весом 1-2кг (не помню точный вес) и крутим, при этом замеряем токи. вот только так мы можем исключить все погрешности сцепления с дорогой и трансмиссии

нда блин почему не написать например на плате так и так 180а

RuslanG

чтоб меньше исков было, от пользователей

kidse113
RuslanG:

чтоб меньше исков было, от пользователей

Думаю скорее всего защита и запас от “дурака экспериментатора”.

Solokirrik

Есть ещё такие же рукастые, как я, кто ломал 2 булки одновременно ? =\

lehuy

Ну,что бы их сломать на 20-ти сантиметровом прыжке,нужен талант.
Это современный саваж,детка (с).
Год от года все хуже.

miwa

~40 км/ч, колесо в колесо
Саваж - рева флюкс
Тут все ясно…))

Vitamin

Было много просьб разработать верхние алюминиевые рычаги. На мой взгляд они не нужны, но народ зачем-то хочет. Как появилось время, занялся.
За основу взял FLM

конструкция у них спорная - регулировка реализована шпилькой М6 с двумя контрящими гайками. Т.е. чтобы отрегулировать развал, надо снять колесо, снять рычаг с с-хаба, расконтрить один конец (на основной части), отрегулировать и собрать в обратной последовательности… проверить развал, если не угадал, то вторая серия 😃
Не знаю зачем они такое придумали (при их возможностях), но вся концепция регулируемых рычагов нарушена. Естественно сразу напрашивается классическая конструкция с использованием тяги с разнонаправленной резьбой, но тут возникает второй момент - где взять метчик под левую резьбу и контрящую гайку (тонкую) под нее же. А без гаек не обойтись, т.к. тяга в люмине будет болтаться. Посидел, покумекал… и родилась такая конструкция. Выношу на общее обсуждение

Для удобства нарисовал до кучи тягу и сделал сборку деталей.
Основная часть их дюраля Д16Т 7,8мм толщиной, законцовка пластиковая из капролона 10мм, тяга М5х45.
Левая резьба тяги закручивается в пластик (сама нарезает себе резьбу) и за счет вязкости материала не требует контргайки (не болтается). Правая в основную дюралевую часть и контрится гайкой шириной 3мм. Такую конструкцию можно регулировать не разбирая полмодели. На фото выше общая длина рычага приведена к 120мм по отверстиям осей, что соответствует 0° развала на удлиненных на 10мм нижних люминевых рычагах. Регулировка остается и плюс, и в минус. Общий расчет деталей такой, что при полностью закрученной тяге будет стоковая длина - 110мм по отверстиям осей. Только не будет регулировки в минус. Для удлиненного рычага видимая часть тяги будет 17мм (+3мм в гайке), 12,5мм будет заходить в пластик, 9,5 в дюраль (для нулевого развала).

romanmotruk

впору делать гравировку, VitaminRC, и это …принимать заказы!
респект за качество и идею!

MicroMachine

Посоветуйте регулятор с запасом на саважика под 6s пожалуйста , вотерпруф желателен но не критичен , и бек пожирнее чтобы был ( под серву мощную ) , п.с. в будующем планирую его в 5й масштаб заделать

idk

Кликабельно! Обзор TenShok X802L 1950kv, Сравнение Трех моторов.


забыл указать сечение обмоток с лаком
Leopard - 0,48 mm,
Tenshok и Tork примерно 0,42-0,45 мм - точно не удалось померять.
у Tenshok нет скрутки проводов соединяющей три обмотки в звезду, в место этого сделано кольцо в передней части мотора куда припаяны выводы обмоток.
Выводные клеммы изнутри залиты чем-то вроде смолы/лака, обмотки пролиты тем-же. как я понял магниты сидят в роторе, за счет крепления - ласточкин хвост (судя по фото ниже) (сам не стал проверять), сверху хорошая кевларовая нить.
В целом сборка даже лучше чем у Castle, достаточно герметично собран, за исключением передних отверстий.
В передней крышке отверстия крепления М3х4 и М4х2, сама крышка поворачивается как угодно (Крышку крепят 3 винта, в кожухе сделано 6 отверстий.) - для удобства крепления к раме.

…конечно это может быть другой мотор.

kidse113

а теперь еще отчет о том как едит с ним саваж. хотябы ощушения.

SPIRITUS

А приятный на вид моторчик этот теншок…особенно понравились контакты под проводку. В 99% моих вариантов компоновки было бы очень удобно и компактно. Да и провода можно припаять любые как по длине так и по диаметру.

Pashka-Moscow

Сегодня пробовал скорость замерять, центродиф, 12 пиньен, колеса сток, 6S. Немножко не хватило длины асфальта, и на ниточках конечно стремно управлять) В след раз замеряю с летними колесами.

kidse113

народ кто уже с центродифом скажите кто с каким пиньоном ездит и как с температурой.

Solokirrik

Что-то ревы злые стали =\
Стою в чистом поле, никого не трогаю, любуюсь квадрокоптерами, и тут вдруг прилетает снаряд. Реве попец порвало, а у меня крышка аморта треснула, корку помяло и крепление аморта немного порвало её.
Саваж сам домой ехал ^^