HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

GregAvak
rubilka:

Так же неплохо бы мотор, регулятор и акки купить

Мамба 2 И торо 2250кв в наличии. а бат Отсеки это стоковые от флюкса верно?

VALET555

Ребятишки ЗНАЮЩИЕ подскажите , сколько у нас кобыл на тонну?(2200, 6s, 5500 65с пик, mamba)

ReSPec7
Solokirrik:

Абс на аппе не включен ?

Ты был прав! или я выключил или мелкий ткнул.

antonbaton
VALET555:

Ребятишки ЗНАЮЩИЕ подскажите , сколько у нас кобыл на тонну?(2200, 6s, 5500 65с пик, mamba)

Попробую ответить за ребятишек;)
Результаты последних замеров ваттметром/логгером, показали:

  1. при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + HW 150A-pro + сток колеса ~
    на 6S (5000mAh 30C) - 149А ~ 3300 Вт ~ 4,5 л.с.
  2. при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + BLUR + сток колеса ~
    на 6S (5000mAh 30C) - 126А ~ 2800 Вт ~ 3,8 л.с.

пс. мамбы нет, не было и не будет…аминь)))

VALET555

BLUR родной уже почти 4 года , чем только не намазан, где только не был . Ребятишки тут кричали ,что BLUR гавно , а мамба лучше . Так и на тонну сколько?в оконцовке (стандартный SAVAGE FLUX ,как это гордо звучит )

MAD-MAX=
VALET555:

Ребятишки ЗНАЮЩИЕ подскажите , сколько у нас кобыл на тонну?(2200, 6s, 5500 65с пик, mamba)

мне очень интересно как маба у тебя держит s6 не греется? У меня 3 раза срабатывала защита от перегрева😁

VALET555
MAD-MAX=:

мне очень интересно как маба у тебя держит s6 не греется?

каком кверху ))))) всегда катал на 6s , греется походу , только я видимо о этом не знаю, об этом знает только MAMBA(BLUR)

SPIRITUS
antonbaton:

Попробую ответить за ребятишек;)
Результаты последних замеров ваттметром/логгером, показали:

  1. при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + HW 150A-pro + сток колеса ~
    на 6S (5000mAh 30C) - 149А ~ 3300 Вт ~ 4,5 л.с.
  2. при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + BLUR + сток колеса ~
    на 6S (5000mAh 30C) - 126А ~ 2800 Вт ~ 3,8 л.с.

пс. мамбы нет, не было и не будет…аминь)))

Странные данные…Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…

Или у вас 149А и 126А логгер показывал и там и там стабильно и непрерывно хотя бы какое то время? + вы при получении цифры 3300Вт\2800Вт учли и отняли потери на тепловыделение, сопротивление проводов, разъемов и т.п.?

RuslanG

да, как так , почему данные разные, неужели на одном тз регов такие потери?

просто может в случае HW внутреннее сопротивление больше? ключи не могут пропускать на 100% происходит потеря поэтому и токи больше?

antonbaton
SPIRITUS:

Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…

Условия одни и те же…провода, разъемы и т.п. подкидывали на одну и ту же шась.

RuslanG:

просто может в случае HW внутреннее сопротивление больше? ключи не могут пропускать на 100% происходит потеря поэтому и токи больше?

Замечено, далеко не только мной! С HW шась, на скорости 70-80% от мах, при нажатии курка “в пол” сразу же встает на дыбы и делает флип…с Blurом - и близко, такого не наблюдается, хотя он не восстановленный + программно-накрученный (все это сильно заметно, даже на 4S 7600). Мотор чуть теплее с HW.
Писать бесполезно, надо самому попробовать - ощутить разницу и удивиться)

ПС. осталось сделать замеры GPSом, т.к. даже визуально, мах скорость разная.

Pashka-Moscow
antonbaton:

на скорости 70-80% от мах,

максималку замеряли?

antonbaton
Pashka-Moscow:

максималку замеряли?

Самому крайне интересно, т.к. был в свое время, подобный опыт с мелкосаважем…

ПС. Blur “едет” подобно HW 150A (сенсорный-синий)…pro`шка куда веселее)

rubilka
SPIRITUS:

Странные данные…Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…

Или у вас 149А и 126А логгер показывал и там и там стабильно и непрерывно хотя бы какое то время? + вы при получении цифры 3300Вт\2800Вт учли и отняли потери на тепловыделение, сопротивление проводов, разъемов и т.п.?

Блюр бывает двух версий 120А и 150А 😃

antonbaton
rubilka:

Блюр бывает двух версий 120А и 150А

Откуда такая информация? Поделитесь ссылкой плиз.

SPIRITUS
antonbaton:

Условия одни и те же…провода, разъемы и т.п. подкидывали на одну и ту же шась.
.

А можно хотябы кратенько методику как были получены значения в Вт?

rubilka
antonbaton:

Откуда такая информация? Поделитесь ссылкой плиз.

Не поделюсь, сижу с телефона.
На память: V3-120а , v5 - 150a

kidse113
Pashka-Moscow:

максималку замеряли?

не замеряли. для этого нужно дорожная резина и асфальт прямая. думаю это можно реализовать.

rubilka:

Не поделюсь, сижу с телефона.
На память: V3-120а , v5 - 150a

ну это некто немерял из нас. как говориться на заборе тоже написано.(имхо)
так как пользовал и разбирал blur и HW 150pro при одинаковых составляющих шасси и питания. выводы(ИМХО):

  1. плата Блюра убожество к HW.
  2. отдача заметно выше у HW я был в шоке. (народ думал что у меня 6S)
  3. Блюр на 6S горячее прилично с вентилятором, чем HW без.
    и еще для блюра при 4S на пульте ставил 120%(пульт DX3R) на HW 85-90% и то козлит при старте.
lehuy
kidse113:
  1. плата Блюра убожество к HW.

Фото платы HW хотелось бы увидеть,небось двух этажная?

kidse113:

и еще для блюра при 4S на пульте ставил 120%(пульт DX3R) на HW 85-90% и то козлит при старте.

Очень смешно. Внутри регуля настройки тоже есть,внезапно.

RuslanG

V5 180, мне это Берсерк говорил, а мне нет причин ему не верить