HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Тут милиард сообщений по форуму на счет конверсий. Вы мне скажите я на верном пути или нет! у меня Савага 4.6 ДВс с удлиненной обычной рамой XL. Я хочу сделать электро конверсию умер от информации. в общем
ну по цене круто, я бы к Виктору Петухову обратился, он тут фотки давал, своих фрезеровок! думаю не хуже заводского, и рядом!
Тут милиард сообщений по форуму на счет конверсий. Вы мне скажите я на верном пути или нет! у меня Савага 4.6 ДВс с удлиненной обычной рамой XL. Я хочу сделать электро конверсию умер от информации. в общем
конверс будешь в груупу my tune rc выкладывать?
Парни я приобрел Саваж 4.6 + рама XL c родной 2x коробкой ДВС.
Я собрался к лету сделать основной ЕЛЕКТРО тюн. Вот список который я выбрал. Верно ли все? как высчитаете данный список можно расчитывать! Большая просьба оценить именно этот вариант. Спасибо
HPI 1/8 Savage XL 5.9 Extended Axles & Drive Cups - чашки удлиненные
HPI 1/8 Vorza Flux HP Center Differential - сам диф
Savage Bulkhead Brace conversion kit - брейсы
Savage FLUX XL Chassis 4mm Рама 4 мм
Savage Skidplate XL - Защита днища
Savage servo plate - Jumbo - плата под большую серву с крепежами
Center Differential Kit - крепеж для центродифа
ALZA CD KIT Dogbone V2 - передний кардан + родной задний
Передний кардан идет в комплекте с центродифом.
Парни я приобрел Саваж 4.6 + рама XL c родной 2x коробкой ДВС.
Я собрался к лету сделать основной ЕЛЕКТРО тюн. Вот список который я выбрал. Верно ли все? как высчитаете данный список можно расчитывать! Большая просьба оценить именно этот вариант. Спасибо
HPI 1/8 Savage XL 5.9 Extended Axles & Drive Cups - чашки удлиненные
HPI 1/8 Vorza Flux HP Center Differential - сам диф
Savage Bulkhead Brace conversion kit - брейсы
Savage FLUX XL Chassis 4mm Рама 4 мм
Savage Skidplate XL - Защита днища
Savage servo plate - Jumbo - плата под большую серву с крепежами
Center Differential Kit - крепеж для центродифа
ALZA CD KIT Dogbone V2 - передний кардан + родной задний
- баттарейные отсеки. Пошурши по теме, ты не первый, кто так делает.
Так же неплохо бы мотор, регулятор и акки купить 😉
Так же неплохо бы мотор, регулятор и акки купить
Мамба 2 И торо 2250кв в наличии. а бат Отсеки это стоковые от флюкса верно?
rcopen.com/forum/f15/topic356051
25 пункт
Ребятишки ЗНАЮЩИЕ подскажите , сколько у нас кобыл на тонну?(2200, 6s, 5500 65с пик, mamba)
Абс на аппе не включен ?
Ты был прав! или я выключил или мелкий ткнул.
Ребятишки ЗНАЮЩИЕ подскажите , сколько у нас кобыл на тонну?(2200, 6s, 5500 65с пик, mamba)
Попробую ответить за ребятишек;)
Результаты последних замеров ваттметром/логгером, показали:
- при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + HW 150A-pro + сток колеса ~
на 6S (5000mAh 30C) - 149А ~ 3300 Вт ~ 4,5 л.с. - при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + BLUR + сток колеса ~
на 6S (5000mAh 30C) - 126А ~ 2800 Вт ~ 3,8 л.с.
пс. мамбы нет, не было и не будет…аминь)))
BLUR родной уже почти 4 года , чем только не намазан, где только не был . Ребятишки тут кричали ,что BLUR гавно , а мамба лучше . Так и на тонну сколько?в оконцовке (стандартный SAVAGE FLUX ,как это гордо звучит )
Ребятишки ЗНАЮЩИЕ подскажите , сколько у нас кобыл на тонну?(2200, 6s, 5500 65с пик, mamba)
мне очень интересно как маба у тебя держит s6 не греется? У меня 3 раза срабатывала защита от перегрева😁
мне очень интересно как маба у тебя держит s6 не греется?
каком кверху ))))) всегда катал на 6s , греется походу , только я видимо о этом не знаю, об этом знает только MAMBA(BLUR)
Попробую ответить за ребятишек;)
Результаты последних замеров ваттметром/логгером, показали:
- при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + HW 150A-pro + сток колеса ~
на 6S (5000mAh 30C) - 149А ~ 3300 Вт ~ 4,5 л.с.- при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + BLUR + сток колеса ~
на 6S (5000mAh 30C) - 126А ~ 2800 Вт ~ 3,8 л.с.пс. мамбы нет, не было и не будет…аминь)))
Странные данные…Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…
Или у вас 149А и 126А логгер показывал и там и там стабильно и непрерывно хотя бы какое то время? + вы при получении цифры 3300Вт\2800Вт учли и отняли потери на тепловыделение, сопротивление проводов, разъемов и т.п.?
да, как так , почему данные разные, неужели на одном тз регов такие потери?
просто может в случае HW внутреннее сопротивление больше? ключи не могут пропускать на 100% происходит потеря поэтому и токи больше?
Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…
Условия одни и те же…провода, разъемы и т.п. подкидывали на одну и ту же шась.
просто может в случае HW внутреннее сопротивление больше? ключи не могут пропускать на 100% происходит потеря поэтому и токи больше?
Замечено, далеко не только мной! С HW шась, на скорости 70-80% от мах, при нажатии курка “в пол” сразу же встает на дыбы и делает флип…с Blurом - и близко, такого не наблюдается, хотя он не восстановленный + программно-накрученный (все это сильно заметно, даже на 4S 7600). Мотор чуть теплее с HW.
Писать бесполезно, надо самому попробовать - ощутить разницу и удивиться)
ПС. осталось сделать замеры GPSом, т.к. даже визуально, мах скорость разная.
на скорости 70-80% от мах,
максималку замеряли?
максималку замеряли?
Самому крайне интересно, т.к. был в свое время, подобный опыт с мелкосаважем…
ПС. Blur “едет” подобно HW 150A (сенсорный-синий)…pro`шка куда веселее)
Странные данные…Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…
Или у вас 149А и 126А логгер показывал и там и там стабильно и непрерывно хотя бы какое то время? + вы при получении цифры 3300Вт\2800Вт учли и отняли потери на тепловыделение, сопротивление проводов, разъемов и т.п.?
Блюр бывает двух версий 120А и 150А 😃
Блюр бывает двух версий 120А и 150А
Откуда такая информация? Поделитесь ссылкой плиз.