HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
вот эти, это как у тебя белые с круглыми дырками?
Белые, но не с круглыми 😃
116гр. Описывал уже свой сетап этих дисков и резины. Сам еще не гонял, но по отзывам людей, мнению которых доверяю, как универсальная вполне себе ничего.
бонзы на них встанут?
Встанут без проблем.
Белые, но не с круглыми
а с круглыми дырками у тебя еще какие то есть, вот они понравились внешним видом)) А бедлоки через посредника тока?
Короче жесть. Помимо ДВС саважа, который меня очень даже радует на ХЛ раме, владея еще и ворзой, понял, что хочу такого же бешеного саважа электро. Короче привез флюкса с амайна: саваж+куча силикона+ стабализатор поперечной устойчивости+шестерня на первичный вал усиленная+злой пиньен от Робинсона= 780 бачей с доставкой. Вполне неплохо, считаю, учитывая, что поинтов ощутимо прибавилось на амайне😒 Немного фоток саважей:
А что это за тюбики у те бы с разно цветным содержимым?
всем привет. включаю аппу подключаю клемы акков и рег включается. на выкл и вкл никак не реагирует.рег издает звуки не такие как при обычном включение.машина временами дергается без команды. может кто знает что произошло и что делать
а с круглыми дырками у тебя еще какие то есть, вот они понравились внешним видом)) А бедлоки через посредника тока?
Не, больше никаких. Еще комплект на Десперадах от Про-лайн, но они тоже не круглые.
Может такие где видел? Я их продавал как-то, черные правда.
И почему через посредника? Они есть на Башне и Амайне.
стоимость саважа 640 - скидки 125(регистрируйся и входи в клуб за 10$) = 515$
Скидочный купон это только для международных отправлений.
Оформляю через посредника на американский адрес,ввожу код купона,скидки не даёт.
Адрес билинга должен быть российским (в вашем случае наверно украинским), тогда скидки работают. Не раз уже покупал.
Точно,сработало.
Ребят! Хочу поинтересоваться по поводу Саважа (б/к)!
- Хочу XL но его нет электро. тяжело будет переделать его под электро (финансово и много ли будет потрачено сил и времени)?
- Меняют регулятор на мамбу. Для чего, не ужели стандартный совсем плох?
- Что нужно поменять чтоб сделать XL из обычного саважа? (и стоит оно того)
- Дорого он в содержании?
Заранее спасибо!)
Ребят! Хочу поинтересоваться по поводу Саважа (б/к)! 1) Хочу XL но его нет электро. тяжело будет переделать его под электро (финансово и много ли будет потрачено сил и времени)? 2) Меняют регулятор на мамбу. Для чего, не ужели стандартный совсем плох? 3) Что нужно поменять чтоб сделать XL из обычного саважа? (и стоит оно того) 4) Дорого он в содержании? Заранее спасибо!)
- Только финансово, нужна рама XL только(при условии если делаете конверсию не из ДВС)
- Мамба там в стоке стоит
- читать первый пункт
- Ну наше хобби вообще не из дешевых, но качество на высоте у Саважа.
- Мамба там в стоке стоит
тут ошибся, в стоке стоит Блюр, но он не гермеченый. Когда он сгорает, то ставят мамбу 2 гермеченую с завода.
в стоке стоит Блюр, но он не гермеченый.
Истина!
Причём даже гермеченый( а я это делаю недурно) горит из-за поражения “мозга” изначально, мой вскрыли, провели лоботомию( мастер ГУРУ, реаниматор- профи, оживил немало суицидников), все элементы работают, нет никаких повреждённых деталей, только мозг не откликается, КОМА- ну типа того…
А что это за тюбики у те бы с разно цветным содержимым?
Силикон в аморты)
Гламурно…
Из опыта Саважеводства и болезней(детских), никогда не переходил на люминь, хотя имел оху рительную скидку на его приобретение.
Т.к. люминь прочнее( почему-то, как выяснилось) пластика, то он и оставался визуально целым, но всё что с ним было соединено, в хлам, пластик играет и спасает ходовую…
Поверьте старому, много народу реально оттюнинговавшись, потом рылось в барахолке скупая пластик, выгребая всё в магазинах…
Просто вы ещё недавно этим заморочились, у нашего поколения это уже прошло, весь наш тюн был невидим, это привода, моторы, передатка, дифы…
на соревнованиях только про резину и вставки думали, остальное заточено, как у всех.
Вот собрал все до кучи, получилось хорошо, крепко
Сколько же будет весить сие чудо…? И за сколько будет высасывать аккумы ?
P.S. Булки тоже надо было зелёные)
Гламурно…
Из опыта Саважеводства и болезней(детских), никогда не переходил на люминь, хотя имел оху рительную скидку на его приобретение.
Т.к. люминь прочнее( почему-то, как выяснилось) пластика, то он и оставался визуально целым, но всё что с ним было соединено, в хлам, пластик играет и спасает ходовую…
Поверьте старому, много народу реально оттюнинговавшись, потом рылось в барахолке скупая пластик, выгребая всё в магазинах…
Просто вы ещё недавно этим заморочились, у нашего поколения это уже прошло, весь наш тюн был невидим, это привода, моторы, передатка, дифы…
на соревнованиях только про резину и вставки думали, остальное заточено, как у всех.
Соглашусь на 100 процентов, максимум-рычаги RPM, а алюминиевые кулаки разве что можно поставить.
РПМ рычаги…😂
2-й год на алюминиевых рычагах,ничего не сломано.
Тюнить надо грамотно.
Владимир, пару раз на соревнования и гирбоксов не станет, но рычаги так и останутся, как новые:)
А то, что молодые зовут башингом(кажется), просто дворовые покатушки, не хочу ныть, просто делюсь опытом.
Чтоб не делали ошибок, мы уже это проходили.
Хочется чтобы катание доставляло удовольствие, а не гемор…
алюминиевые кулаки разве что можно поставить.
Можно, но следующая деталь( на что они крепятся, обычно и ломается, проходили…), потом рычаг, потом гирбокс и понеслась…
Пластик стоит КОПЕЙКИ, и живёт дольше 😉
Но сцуко, люминь -Красиво, здесь не поспорить:)
Но сцуко, люминь -Красиво, здесь не поспорить:)
в современном мире понты дороже денег😁