HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.
Что за бред?
У меня тут соседскому ребенку нужна операция по пересадке сердца,пойдука я ей эту операцию бесплатно сделаю своими руками… Ну а хуль,зато бесплатно.
Люди такие люди,кто то может своими руками железку выпилить,а кто то может за день заработать столько,сколько этот запильщик за год зарабатывает,а кто то может открывать новые миры или решать сложные математические задачи и тд.
Че всех под одну гребенку?
Ну и эту всю конструкцию можно посадить не на два винта, а на четыре ( в моем случае точно можно) как у альзы не знаю. но сидит на двух.
А вот Рус на конверсах так и делает.
да ппц, я не представляю как 600 грамовый мотор держится на 2х болтах, да да я ставил там хомут, но в начале затягивал его, потом потерял болтик и вообще перестал ставить хомут.
15шт конверсов ездят, ни кто не жаловался на смещенный мотор
и у вас уважаемый не правильный чертеж
зачем чертежи и формулы, все на уровне интуиции и опыта (если оно есть) ну и практики конечно.
я вот когда самолету в крыло лонжерон рассчитывал, тоже в начале недоумевал как та что при 2х метровом размахе крыла в основании усилие будет 1500 кг*см, это при весе самолета в 5кг, на скорости 130км/ч в пикировании.
но как оказалось нагрузка распределяется не по пропорции, а по сложной формуле (которую я щас не помню, но там есть квадрат)
в итоге нагрузка с законцовке составляет 10-30гр
скажу более, что может и кажется за гранью здравого смысла, но оно работает, и как видите не у одного. и пожалуйста не надо ставить в сравнение Трахус, если был печальный опыт, то он не сравним с Саважем этой конструкцией, и ее подобным
Ну вот вы будите жопер ушастый покупать или нет? Может он ничего?..
ну кстати жопер ушастый в детстве помойму был у всех, и очень даже хорошо ехал по дворам, не?)
Между прочим тут разговор идет с некими тюнингаторами (не буду пальцем показывать), которые только и умеют что покупать дорогущие железяки, вкручивать их и говорить какие они крутые
зависть? я например криворукий, но умею вкручивать))
Вместо того что бы что-то сделать своими руками
ну я знаю по крайней мере двух человек которые всё делают своими руками - это Виктор и Руслан, вот им я могу доверять, а вам нет)
Влезу в дискуссию, если ни кто не против. Бысто вращающийся электро-двигатель - это по сути своей - гироскоп, который САМОСТОЯТЕЛЬНО стремится выравниться вдоль горизонтальной или вертикальной оси. Пробовали когда-нибудь электический рубанок в сторону наклонить? Он один фиг стремится выравниться. Исходя из этого думаю, что вполне достаточно закрепить двигатель только за фланец, так как при вращении его стремление свободным концом упасть вниз практически равно нулю. На многих металообрабатывающих станках электические двигатели закреплены только за фланец и ни куда они не отваливаются. Поправьте меня, меня если я что-то не так говорю.
На многих металообрабатывающих станках электические двигатели закреплены только за фланец и ни куда они не отваливаются.
Мы же не на станках катаемся)))
И разговор идет об ударных нагрузках - в следствии которых происходит смещение двигателя.
Да да, станки то на месте.
зависть?
Скорей посучувствовать им нада - бабла слили, а купили дерьмо.
вот им я могу доверять, а вам нет)
А я вас не к чему не принуждаю.
Он один фиг стремится выравниться. Исходя из этого думаю, что вполне достаточно закрепить двигатель только за фланец, так как при вращении его стремление свободным концом упасть вниз практически равно нулю.
Полный бред. При вращении да момент будет пытацо вернуть его взад, но у нас ударный линейные нагрузки (ускорения), которые вращательного движения и соотв энергии ротора никак не касаются.
Так что ваш аргумент не имеет вообще никакого веса в данной перепалке.
Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки)…
Про крепление мотора на вертикальной раме - было долгое время общения с REVOй - там мотор реально гулял вверх-вниз от руки (замены спура, после каждого легкого пробивания подвески) - вопрос почти закрылся установкой(подглядел у немцев) второй рамы.
Интересно взглянуть как реализовано…
Потому как проблема присутствует, это точно.
Интересно взглянуть как реализовано…
На что взглянуть-то?)))))) если есть интерес - пиши в личку.
народ, кто как думает, можно ли к стоковому приёмнику привязать передатчик GT3B?
Просто, приёмник, который был в комплекте с аппой GT3B установлен на другой модели, а лишнего приёмника нет.
я например криворукий,
Глупости!))
можно ли к стоковому приёмнику привязать передатчик GT3B
99.9 % нет. Каждая аппа на 2.4 работает только со своими приемниками(за свой опыт, один раз что-то совпало). Если конечно не рассматривать аппы на 27.
народ, кто как думает, можно ли к стоковому приёмнику привязать передатчик GT3B?
Просто, приёмник, который был в комплекте с аппой GT3B установлен на другой модели, а лишнего приёмника нет.
146% что нельзя
Всем привет! Я стал счастливым обладателем Саважа (1/8 б\к) (до этого был буллет б\к)
Машинка зверь! очень радует управление и динамика!))
Вопрос: вытекло масло посредине машинки (там вроде коробка)что делать?
Заказал шестерню усиленную (какую смазку туда лить или мазать).
Спасибо.
Дааааа, теперь я понимаю, как старожилов ветки раздражали мои вопросы полтора года назад… .😂
"… у меня чтото где то произошло, что мне делать? "
во, лишь бы фигню спороть.
Я в коробку литол нафигачил - 3й год он там месится, полет нормальный
выпуклая к шестерни
ваш спор похож на поиск смысла жизни… а смысл в том чтобы жить, и не искать его.
Как мне кажется, главным фактором прочности крепления двига к альзовской раме будет являться сила и прочность винта на срез. Если я ничего не напутал
следует учесть то чем крепится двиг и какие материалы, например резьбу М3 легко может сорвать на двигле в алюминии и его сплавах. М4 резьба крупнее - сложнее но тоже возможно.
будем честны, оба варианта крепления имеют свои плюсы и минусы,
хомуты:
- надежнее крепят (+),
- сложнее настроить зазор поскольку приходится крутить 4 винта, возможен горизонтальный перекос (-),
- не регулируемые, имеют ограничение на установку сторонних двигателей с другим диаметром корпуса (-)
мото рама:
с двумя параллельными прорезями (как у альзы). - крепление менее надежное если двигатель висит высоко над декой или как в случае с саважем (-),
- легче настроить зазор (+/-).
- возможно установить другой двигатель без проблем (+)
с одним неподвижным винтом, второй регулирумый. - крепление менее надежное если двигатель висит высоко над декой или как в случае с саважем, один закрепленный винт немного сглаживает недостаток (-/+),
- совсем просто настроить зазор (+).
- возможно установить другой двигатель без проблем, если расстояние между отверстиями соответствует ‘стандарту’ 25мм (или заданному при проектировании) (+)
вот например крепление профессиональной конверсии D8T, тоже не идеал.
Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки)
задняя крышка не имеет никакого отношения к хомутам или мотораме.
но как оказалось нагрузка распределяется не по пропорции, а по сложной формуле (которую я щас не помню, но там есть квадрат)
достаточно вспомнить сапромат… рычаги, эпюры… мотор не такой длинный и тяжелый чтобы соскочить с крепежа если хорошо прикручен.
плохо когда люди даже не знают что это… 😉
_________
двух М4 достаточно для крепления обычных движков, и того же 1717, что-то побольше надо будет крепить лучше.
можно сделать и универсальное крепление, но это даст прибавление в весе. ~150гр.
Ну что тут спорить, и у меня съезжал, на обоих преплениях… когда не затягивал хорошо (а так на время).
Ппросто люди не слышали про фиксатор резьбы, и плохо затягивают.
с двумя параллельными прорезями (как у альзы).
Забыл еще один минус.
Затягиваешь винт - убегает зазор.
Давным-давно, когда делал заказ аммортов инновейтив, заказал и пины в дифф:
www.innovative-rc.com/advanced_search_result.php?k…
www.innovative-rc.com/drive-pins-p-196.html
Живы до сих пор 😃