HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Альзу не юзал и не собираюсь
Ну вы же написали, что она “говенная”? Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим. И не надо на меня переводить стрелки (докажи обратное), бремя доказательств всегда лежит на обвиняющей стороне. Я, в отличии от вас, использовал обе конструкции и уже писал
Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.
Вы же безапелляционно заявили обратное. Доказывайте, технологию вы уже разработали 😃
На основании вышеизложенного, обвинять меня в пустозвонстве может только человек… эээ… не совсем умный… мне больше не о чем с вами спорить.
Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим
Ну вот вы будите жопер ушастый покупать или нет? Может он ничего?..
Доказывайте, технологию вы уже разработали
Вы хотите что бы я стенд построил и провел опыты с фиксацией перегрузок?
Да тут и так все очевидно, а потому занимаца ерундой времени у меня нет.
А мотор у вас вылетел наверняка потому что вы хреново хомуты затянули, а быть может еще втулки надо было подпилить.
Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.
Как же не будет, то. Большая часть фирм крепление делает на двух винтах и никаких проблем не испытывает, за столько времени, если бы это было слабым местом и было куча моментов срыва двигателя, то такую конструкцию давным давно уже пересмотрели. А тут по вашему все глупые, только вы один такой умный, так напишите во все топовые фирмы и откройте им глаза.
У всех саважей булки рвет, у рев, максов карданы, где то еще что-то - что переделали?
А за всех вы не ручайтесь, я как минимум несколько человек знаю.
Между прочим тут разговор идет с некими тюнингаторами (не буду пальцем показывать), которые только и умеют что покупать дорогущие железяки, вкручивать их и говорить какие они крутые. Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.
Точка.
Читал-читал, терпел-терпел - решил написать ВСЕМ.
ГОНЩИКИ на 4-х банках - могут не читать - ждем их после перехода на 6.
Не обещаю по порядку, но отвечу тем - чьи посты ЗАЦЕПИЛИ.
Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки). Будьте внимательнее при постройке афто для башинга. А если вы падаете с 5 метров в лобовую - то тут и ошибка пилотирования.
Тот кто там катался на слэше 4-года и без проблем - легко мог и без потерь ездить. Я всего три года езжу и только после разработки и создания трехмерной моторамы, я смог добиться нормального держака мотора и долгой работы СПУРА, до этого пластика хватало на один удар в стоячего с 50 км/ч.(мы играем в контактные салки на 3-х банках).
Про крепление мотора на вертикальной раме - было долгое время общения с REVOй - там мотор реально гулял вверх-вниз от руки (замены спура, после каждого легкого пробивания подвески) - вопрос почти закрылся установкой(подглядел у немцев) второй рамы.
Про этот модный девайс с которого весь диспут и начался - вещь оправдывает себя исключительно уменьшением массы (вес саважа в 7400 у меня - расстраивает). Раположенные на горизонтальной линии крепежные винты - вообще не добавляют прочности крепления. И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
Да и метод подачи этого продукта - вселяет неуверенность в необходимости приобретения, много улыбок, кривые руки, шуруповерт.
Писать устал - если что забыл - отвечу на все вопросы.
Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд
Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд
Говорят похолодание опять будет… Менять резину или нет…
Как мне кажется, главным фактором прочности крепления двига к альзовской раме будет являться сила и прочность винта на срез. Если я ничего не напутал
Забыл - про мюген написать - не надо сравнивать спорт и башинг - совсем разные подготовки и настройки.
И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
😁 действительно смешно, эти ползунки для компенсации разной длины центродифов. Забавно, что даже не разобравшись в конструкции вы уже видите все плюсы и минусы… А кроме веса, неужели больше ничего полезного не несет данная приблуда? Еще забавней, что вы пытаетесь сказать людям, которые ее (приблуду) давно и успешно используют как в России, так и за бугром, что оказывается они все лопухнулись 😃 …ну вдруг кто не понял 😃
Метод подачи материала конечно на любителя, но посмотрите другие видео этого пользователя - это его стиль… нравится/не нравится отдельный разговор, откровенных косяков или ошибок именно в этом видео он не допустил.
Господа! Люди успешно используют и жигули и майбахи - все довольны - каждому своё. А про развернутые отверстия - они и будут двигать Ваш мотор при лобовых ударах. Против самой идеи - ничего не имею, но почему такая реализация(((.
Ну да… ну да… издвигался прям… Вот не пойму, зачем упорствовать, вроде написал же “давно и успешно”… следующий довод наверно будет про пенсионерские навыки катания крутого тюнингатора?
Нет - не будет.
Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.
Что за бред?
У меня тут соседскому ребенку нужна операция по пересадке сердца,пойдука я ей эту операцию бесплатно сделаю своими руками… Ну а хуль,зато бесплатно.
Люди такие люди,кто то может своими руками железку выпилить,а кто то может за день заработать столько,сколько этот запильщик за год зарабатывает,а кто то может открывать новые миры или решать сложные математические задачи и тд.
Че всех под одну гребенку?
Ну и эту всю конструкцию можно посадить не на два винта, а на четыре ( в моем случае точно можно) как у альзы не знаю. но сидит на двух.
А вот Рус на конверсах так и делает.
да ппц, я не представляю как 600 грамовый мотор держится на 2х болтах, да да я ставил там хомут, но в начале затягивал его, потом потерял болтик и вообще перестал ставить хомут.
15шт конверсов ездят, ни кто не жаловался на смещенный мотор
и у вас уважаемый не правильный чертеж
зачем чертежи и формулы, все на уровне интуиции и опыта (если оно есть) ну и практики конечно.
я вот когда самолету в крыло лонжерон рассчитывал, тоже в начале недоумевал как та что при 2х метровом размахе крыла в основании усилие будет 1500 кг*см, это при весе самолета в 5кг, на скорости 130км/ч в пикировании.
но как оказалось нагрузка распределяется не по пропорции, а по сложной формуле (которую я щас не помню, но там есть квадрат)
в итоге нагрузка с законцовке составляет 10-30гр
скажу более, что может и кажется за гранью здравого смысла, но оно работает, и как видите не у одного. и пожалуйста не надо ставить в сравнение Трахус, если был печальный опыт, то он не сравним с Саважем этой конструкцией, и ее подобным
Ну вот вы будите жопер ушастый покупать или нет? Может он ничего?..
ну кстати жопер ушастый в детстве помойму был у всех, и очень даже хорошо ехал по дворам, не?)
Между прочим тут разговор идет с некими тюнингаторами (не буду пальцем показывать), которые только и умеют что покупать дорогущие железяки, вкручивать их и говорить какие они крутые
зависть? я например криворукий, но умею вкручивать))
Вместо того что бы что-то сделать своими руками
ну я знаю по крайней мере двух человек которые всё делают своими руками - это Виктор и Руслан, вот им я могу доверять, а вам нет)
Влезу в дискуссию, если ни кто не против. Бысто вращающийся электро-двигатель - это по сути своей - гироскоп, который САМОСТОЯТЕЛЬНО стремится выравниться вдоль горизонтальной или вертикальной оси. Пробовали когда-нибудь электический рубанок в сторону наклонить? Он один фиг стремится выравниться. Исходя из этого думаю, что вполне достаточно закрепить двигатель только за фланец, так как при вращении его стремление свободным концом упасть вниз практически равно нулю. На многих металообрабатывающих станках электические двигатели закреплены только за фланец и ни куда они не отваливаются. Поправьте меня, меня если я что-то не так говорю.
На многих металообрабатывающих станках электические двигатели закреплены только за фланец и ни куда они не отваливаются.
Мы же не на станках катаемся)))
И разговор идет об ударных нагрузках - в следствии которых происходит смещение двигателя.
Да да, станки то на месте.
зависть?
Скорей посучувствовать им нада - бабла слили, а купили дерьмо.
вот им я могу доверять, а вам нет)
А я вас не к чему не принуждаю.
Он один фиг стремится выравниться. Исходя из этого думаю, что вполне достаточно закрепить двигатель только за фланец, так как при вращении его стремление свободным концом упасть вниз практически равно нулю.
Полный бред. При вращении да момент будет пытацо вернуть его взад, но у нас ударный линейные нагрузки (ускорения), которые вращательного движения и соотв энергии ротора никак не касаются.
Так что ваш аргумент не имеет вообще никакого веса в данной перепалке.