HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вы вот сейчас пытаетесь что именно всем доказать? Что все ослы и только вы постигли истину? Дык не получается особо, т.к. люди вам пишут о практическом опыте, а вы оппонируете со стороны чистой теории…

shura2000:

Виктору пора уже свою раму делать… 😉

А я-то тут при чем 😃

Vitamin
shura2000:

А вот Рус на конверсах так и делает.

там и движок 1717…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

а вы оппонируете со стороны чистой теории…

С чего такие выводы?

Vitamin:

там и движок 1717…

Вы уже сами себе начали противоречить. Типа там двигло здоровое, потому делает прочно, а у нас поменьше, значит и тяп ляп сойдет.

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

С чего такие выводы?

А что есть опыт С Альзовской конструкцией?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вы уже сами себе начали противоречить.

Нет никакого противоречия, надо просто трезво оценивать каждую конструкцию. Разговор шел про обычные движки 1/8 (40-42мм в диаметре). 1717 тяжелей и длиннее обычных, можно и подстраховаться, чтобы не увеличивать толщину моторамы. А так народ вполне себе использует и 1717 на подвесе из двух винтов и как ни странно доволен, видимо не нашлось никого, кто бы открыл им глаза на волшебные хомуты.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Альзу не юзал и не собираюсь, но много опыта с траксом где всегда моторы тока так и крепяца, и часто траблы, а вот с саважом за 3 года жесткого баша никаких проблем.

А противоречее вполне: типа большой мотор делаем крепко и признаем что так крепче, но при этом мотор поменьше крепим хуже и говорим что ништяк. Нада все крепить нормально, просто крепление тоже уменьшается с уменьшением мотора, но хороший конструктив надо оставлять.

Все это пустозвонство! А что бы что-то доказать, нада взять альзу, штатную раму и устраивать им испытания с фиксацией всех параметров, хотя тут результат заранее известен.
\
Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.

Romantsoof

Разбавлю тему’ не помидорте если что. Ехал в тралике читал ветку на фоуме’, присмотрелся понимаю что то не так, смотрю а тут 2 рулевые установлены. 😃

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Альзу не юзал и не собираюсь

Ну вы же написали, что она “говенная”? Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим. И не надо на меня переводить стрелки (докажи обратное), бремя доказательств всегда лежит на обвиняющей стороне. Я, в отличии от вас, использовал обе конструкции и уже писал

Vitamin:

Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.

Вы же безапелляционно заявили обратное. Доказывайте, технологию вы уже разработали 😃
На основании вышеизложенного, обвинять меня в пустозвонстве может только человек… эээ… не совсем умный… мне больше не о чем с вами спорить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим

Ну вот вы будите жопер ушастый покупать или нет? Может он ничего?..

Vitamin:

Доказывайте, технологию вы уже разработали

Вы хотите что бы я стенд построил и провел опыты с фиксацией перегрузок?
Да тут и так все очевидно, а потому занимаца ерундой времени у меня нет.

А мотор у вас вылетел наверняка потому что вы хреново хомуты затянули, а быть может еще втулки надо было подпилить.

Korovay
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.

Как же не будет, то. Большая часть фирм крепление делает на двух винтах и никаких проблем не испытывает, за столько времени, если бы это было слабым местом и было куча моментов срыва двигателя, то такую конструкцию давным давно уже пересмотрели. А тут по вашему все глупые, только вы один такой умный, так напишите во все топовые фирмы и откройте им глаза.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У всех саважей булки рвет, у рев, максов карданы, где то еще что-то - что переделали?
А за всех вы не ручайтесь, я как минимум несколько человек знаю.
Между прочим тут разговор идет с некими тюнингаторами (не буду пальцем показывать), которые только и умеют что покупать дорогущие железяки, вкручивать их и говорить какие они крутые. Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.

Точка.

Panama

Читал-читал, терпел-терпел - решил написать ВСЕМ.
ГОНЩИКИ на 4-х банках - могут не читать - ждем их после перехода на 6.
Не обещаю по порядку, но отвечу тем - чьи посты ЗАЦЕПИЛИ.
Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки). Будьте внимательнее при постройке афто для башинга. А если вы падаете с 5 метров в лобовую - то тут и ошибка пилотирования.

Тот кто там катался на слэше 4-года и без проблем - легко мог и без потерь ездить. Я всего три года езжу и только после разработки и создания трехмерной моторамы, я смог добиться нормального держака мотора и долгой работы СПУРА, до этого пластика хватало на один удар в стоячего с 50 км/ч.(мы играем в контактные салки на 3-х банках).

Про крепление мотора на вертикальной раме - было долгое время общения с REVOй - там мотор реально гулял вверх-вниз от руки (замены спура, после каждого легкого пробивания подвески) - вопрос почти закрылся установкой(подглядел у немцев) второй рамы.

Про этот модный девайс с которого весь диспут и начался - вещь оправдывает себя исключительно уменьшением массы (вес саважа в 7400 у меня - расстраивает). Раположенные на горизонтальной линии крепежные винты - вообще не добавляют прочности крепления. И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
Да и метод подачи этого продукта - вселяет неуверенность в необходимости приобретения, много улыбок, кривые руки, шуруповерт.
Писать устал - если что забыл - отвечу на все вопросы.

Romantsoof

Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Romantsoof:

Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд

Говорят похолодание опять будет… Менять резину или нет…

Romantsoof

Как мне кажется, главным фактором прочности крепления двига к альзовской раме будет являться сила и прочность винта на срез. Если я ничего не напутал

Panama

Забыл - про мюген написать - не надо сравнивать спорт и башинг - совсем разные подготовки и настройки.

Vitamin
Panama:

И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.

😁 действительно смешно, эти ползунки для компенсации разной длины центродифов. Забавно, что даже не разобравшись в конструкции вы уже видите все плюсы и минусы… А кроме веса, неужели больше ничего полезного не несет данная приблуда? Еще забавней, что вы пытаетесь сказать людям, которые ее (приблуду) давно и успешно используют как в России, так и за бугром, что оказывается они все лопухнулись 😃 …ну вдруг кто не понял 😃
Метод подачи материала конечно на любителя, но посмотрите другие видео этого пользователя - это его стиль… нравится/не нравится отдельный разговор, откровенных косяков или ошибок именно в этом видео он не допустил.

Panama

Господа! Люди успешно используют и жигули и майбахи - все довольны - каждому своё. А про развернутые отверстия - они и будут двигать Ваш мотор при лобовых ударах. Против самой идеи - ничего не имею, но почему такая реализация(((.

Vitamin

Ну да… ну да… издвигался прям… Вот не пойму, зачем упорствовать, вроде написал же “давно и успешно”… следующий довод наверно будет про пенсионерские навыки катания крутого тюнингатора?

lehuy
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.

Что за бред?
У меня тут соседскому ребенку нужна операция по пересадке сердца,пойдука я ей эту операцию бесплатно сделаю своими руками… Ну а хуль,зато бесплатно.

Люди такие люди,кто то может своими руками железку выпилить,а кто то может за день заработать столько,сколько этот запильщик за год зарабатывает,а кто то может открывать новые миры или решать сложные математические задачи и тд.
Че всех под одну гребенку?