HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.

В данном случае вы рассматриваете частный вариант в отрыве от других. А почему не рассмотрели вариант лобового удара? Какие нагрузки будут испытывать хомуты? 😃
При креплении к мотораме, двигатель прижат к ней всей торцевой частью и она вся участвует в распределении нагрузки, а не в двух точках. Прочности винтов вполне достаточно для этого. Возможно разрушение или деформация моторам из мягких материалов (силумина например), но как уже писал, это просчет инженеров или маркетинг.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.

Можно, но никто не наворачивает. В той конструкции, которая вас шокировала место крепления двигателя (от двигателя до шляпки винта) всего 3,3мм, правда дюраля, т.е. не обязательно увеличивать прочность за счет размера, можно и простым выбором материала.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Разрушенные хомуты? я бы глянул

Видимо это мой косяк, как-то неграмотно написал наверно. Имелся ввиду мотор, который был зажат в хомутах.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
ААА:

на самом деле он опирается всей площадью на пластину крепления

За счет чего он туда опираеца то? Сам что ли? Да за счет тех 2х винтов и опираеца.

Vitamin:

В данном случае вы рассматриваете частный вариант в отрыве от других. А почему не рассмотрели вариант лобового удара?

А потому что удар при приземлении самый сильный и частый, не ну бывает конечно с высоты летишь на пердний бампер. И тогда:

Vitamin:

При креплении к мотораме, двигатель прижат к ней всей торцевой частью и она вся участвует в распределении нагрузки

Но возьмите вариант если вы упали на жопу: тогда ваш мотор будут держать как раз две точки о которых вы говорите - это 2 винта.
А вот хомуты - это не точки, а два относительно широких кольца в которых мотор зажат намертво, да и радиатор на моторе есть, хотя и без него все железно.

Vitamin:

Имелся ввиду мотор, который был зажат в хомутах.

С ним то что?

Vitamin:

правда дюраля

И еще неизвестно какого, быть может это мягкий АМЦ или АМЦ, из них чаще всего и делают модельный тюн. Даже будь это место стальным - все равно на мой взгляд фигня. Мог бы этот альза грамотно поступить и сделать вторую поперечину в жопе мотора - вот это было бы сильно

antonbaton:

Повеселил, этот юнец, своими вымышленными домыслами, и предположениями…

Да да это фантазии… бред сивой кобылы, сразу видно…

А насчот практики не тебе судить о ней.
P.S. век живи, век учись

shura2000

Виктору пора уже свою раму делать… 😉

D1M29

Теория без практики мертва!)) Зачем вводить людей в заблуждение о надёжности такого крепления? По идее, 2 болта технологичнее 4-х и 2-х хомутов (это к вопросу о 100 г. железа и правильной конструкции)

shura2000
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Мог бы этот альза грамотно поступить и сделать вторую поперечину в жопе мотора - вот это было бы сильно

А вот Рус на конверсах так и делает.

Vitamin

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вы вот сейчас пытаетесь что именно всем доказать? Что все ослы и только вы постигли истину? Дык не получается особо, т.к. люди вам пишут о практическом опыте, а вы оппонируете со стороны чистой теории…

shura2000:

Виктору пора уже свою раму делать… 😉

А я-то тут при чем 😃

Vitamin
shura2000:

А вот Рус на конверсах так и делает.

там и движок 1717…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

а вы оппонируете со стороны чистой теории…

С чего такие выводы?

Vitamin:

там и движок 1717…

Вы уже сами себе начали противоречить. Типа там двигло здоровое, потому делает прочно, а у нас поменьше, значит и тяп ляп сойдет.

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

С чего такие выводы?

А что есть опыт С Альзовской конструкцией?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вы уже сами себе начали противоречить.

Нет никакого противоречия, надо просто трезво оценивать каждую конструкцию. Разговор шел про обычные движки 1/8 (40-42мм в диаметре). 1717 тяжелей и длиннее обычных, можно и подстраховаться, чтобы не увеличивать толщину моторамы. А так народ вполне себе использует и 1717 на подвесе из двух винтов и как ни странно доволен, видимо не нашлось никого, кто бы открыл им глаза на волшебные хомуты.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Альзу не юзал и не собираюсь, но много опыта с траксом где всегда моторы тока так и крепяца, и часто траблы, а вот с саважом за 3 года жесткого баша никаких проблем.

А противоречее вполне: типа большой мотор делаем крепко и признаем что так крепче, но при этом мотор поменьше крепим хуже и говорим что ништяк. Нада все крепить нормально, просто крепление тоже уменьшается с уменьшением мотора, но хороший конструктив надо оставлять.

Все это пустозвонство! А что бы что-то доказать, нада взять альзу, штатную раму и устраивать им испытания с фиксацией всех параметров, хотя тут результат заранее известен.
\
Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.

Romantsoof

Разбавлю тему’ не помидорте если что. Ехал в тралике читал ветку на фоуме’, присмотрелся понимаю что то не так, смотрю а тут 2 рулевые установлены. 😃

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Альзу не юзал и не собираюсь

Ну вы же написали, что она “говенная”? Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим. И не надо на меня переводить стрелки (докажи обратное), бремя доказательств всегда лежит на обвиняющей стороне. Я, в отличии от вас, использовал обе конструкции и уже писал

Vitamin:

Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.

Вы же безапелляционно заявили обратное. Доказывайте, технологию вы уже разработали 😃
На основании вышеизложенного, обвинять меня в пустозвонстве может только человек… эээ… не совсем умный… мне больше не о чем с вами спорить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим

Ну вот вы будите жопер ушастый покупать или нет? Может он ничего?..

Vitamin:

Доказывайте, технологию вы уже разработали

Вы хотите что бы я стенд построил и провел опыты с фиксацией перегрузок?
Да тут и так все очевидно, а потому занимаца ерундой времени у меня нет.

А мотор у вас вылетел наверняка потому что вы хреново хомуты затянули, а быть может еще втулки надо было подпилить.

Korovay
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.

Как же не будет, то. Большая часть фирм крепление делает на двух винтах и никаких проблем не испытывает, за столько времени, если бы это было слабым местом и было куча моментов срыва двигателя, то такую конструкцию давным давно уже пересмотрели. А тут по вашему все глупые, только вы один такой умный, так напишите во все топовые фирмы и откройте им глаза.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У всех саважей булки рвет, у рев, максов карданы, где то еще что-то - что переделали?
А за всех вы не ручайтесь, я как минимум несколько человек знаю.
Между прочим тут разговор идет с некими тюнингаторами (не буду пальцем показывать), которые только и умеют что покупать дорогущие железяки, вкручивать их и говорить какие они крутые. Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.

Точка.

Panama

Читал-читал, терпел-терпел - решил написать ВСЕМ.
ГОНЩИКИ на 4-х банках - могут не читать - ждем их после перехода на 6.
Не обещаю по порядку, но отвечу тем - чьи посты ЗАЦЕПИЛИ.
Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки). Будьте внимательнее при постройке афто для башинга. А если вы падаете с 5 метров в лобовую - то тут и ошибка пилотирования.

Тот кто там катался на слэше 4-года и без проблем - легко мог и без потерь ездить. Я всего три года езжу и только после разработки и создания трехмерной моторамы, я смог добиться нормального держака мотора и долгой работы СПУРА, до этого пластика хватало на один удар в стоячего с 50 км/ч.(мы играем в контактные салки на 3-х банках).

Про крепление мотора на вертикальной раме - было долгое время общения с REVOй - там мотор реально гулял вверх-вниз от руки (замены спура, после каждого легкого пробивания подвески) - вопрос почти закрылся установкой(подглядел у немцев) второй рамы.

Про этот модный девайс с которого весь диспут и начался - вещь оправдывает себя исключительно уменьшением массы (вес саважа в 7400 у меня - расстраивает). Раположенные на горизонтальной линии крепежные винты - вообще не добавляют прочности крепления. И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
Да и метод подачи этого продукта - вселяет неуверенность в необходимости приобретения, много улыбок, кривые руки, шуруповерт.
Писать устал - если что забыл - отвечу на все вопросы.

Romantsoof

Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Romantsoof:

Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд

Говорят похолодание опять будет… Менять резину или нет…

Romantsoof

Как мне кажется, главным фактором прочности крепления двига к альзовской раме будет являться сила и прочность винта на срез. Если я ничего не напутал

Panama

Забыл - про мюген написать - не надо сравнивать спорт и башинг - совсем разные подготовки и настройки.