HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Мог бы этот альза грамотно поступить и сделать вторую поперечину в жопе мотора - вот это было бы сильно
А вот Рус на конверсах так и делает.
ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Вы вот сейчас пытаетесь что именно всем доказать? Что все ослы и только вы постигли истину? Дык не получается особо, т.к. люди вам пишут о практическом опыте, а вы оппонируете со стороны чистой теории…
Виктору пора уже свою раму делать… 😉
А я-то тут при чем 😃
Хоть один нормальный человек нашелся, а Русу респуха! Вы в парке еще катаетесь?
А вот Рус на конверсах так и делает.
там и движок 1717…
а вы оппонируете со стороны чистой теории…
С чего такие выводы?
там и движок 1717…
Вы уже сами себе начали противоречить. Типа там двигло здоровое, потому делает прочно, а у нас поменьше, значит и тяп ляп сойдет.
С чего такие выводы?
А что есть опыт С Альзовской конструкцией?
Вы уже сами себе начали противоречить.
Нет никакого противоречия, надо просто трезво оценивать каждую конструкцию. Разговор шел про обычные движки 1/8 (40-42мм в диаметре). 1717 тяжелей и длиннее обычных, можно и подстраховаться, чтобы не увеличивать толщину моторамы. А так народ вполне себе использует и 1717 на подвесе из двух винтов и как ни странно доволен, видимо не нашлось никого, кто бы открыл им глаза на волшебные хомуты.
Альзу не юзал и не собираюсь, но много опыта с траксом где всегда моторы тока так и крепяца, и часто траблы, а вот с саважом за 3 года жесткого баша никаких проблем.
А противоречее вполне: типа большой мотор делаем крепко и признаем что так крепче, но при этом мотор поменьше крепим хуже и говорим что ништяк. Нада все крепить нормально, просто крепление тоже уменьшается с уменьшением мотора, но хороший конструктив надо оставлять.
Все это пустозвонство! А что бы что-то доказать, нада взять альзу, штатную раму и устраивать им испытания с фиксацией всех параметров, хотя тут результат заранее известен.
\
Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.
Альзу не юзал и не собираюсь
Ну вы же написали, что она “говенная”? Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим. И не надо на меня переводить стрелки (докажи обратное), бремя доказательств всегда лежит на обвиняющей стороне. Я, в отличии от вас, использовал обе конструкции и уже писал
Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.
Вы же безапелляционно заявили обратное. Доказывайте, технологию вы уже разработали 😃
На основании вышеизложенного, обвинять меня в пустозвонстве может только человек… эээ… не совсем умный… мне больше не о чем с вами спорить.
Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим
Ну вот вы будите жопер ушастый покупать или нет? Может он ничего?..
Доказывайте, технологию вы уже разработали
Вы хотите что бы я стенд построил и провел опыты с фиксацией перегрузок?
Да тут и так все очевидно, а потому занимаца ерундой времени у меня нет.
А мотор у вас вылетел наверняка потому что вы хреново хомуты затянули, а быть может еще втулки надо было подпилить.
Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.
Как же не будет, то. Большая часть фирм крепление делает на двух винтах и никаких проблем не испытывает, за столько времени, если бы это было слабым местом и было куча моментов срыва двигателя, то такую конструкцию давным давно уже пересмотрели. А тут по вашему все глупые, только вы один такой умный, так напишите во все топовые фирмы и откройте им глаза.
У всех саважей булки рвет, у рев, максов карданы, где то еще что-то - что переделали?
А за всех вы не ручайтесь, я как минимум несколько человек знаю.
Между прочим тут разговор идет с некими тюнингаторами (не буду пальцем показывать), которые только и умеют что покупать дорогущие железяки, вкручивать их и говорить какие они крутые. Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.
Точка.
Читал-читал, терпел-терпел - решил написать ВСЕМ.
ГОНЩИКИ на 4-х банках - могут не читать - ждем их после перехода на 6.
Не обещаю по порядку, но отвечу тем - чьи посты ЗАЦЕПИЛИ.
Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки). Будьте внимательнее при постройке афто для башинга. А если вы падаете с 5 метров в лобовую - то тут и ошибка пилотирования.
Тот кто там катался на слэше 4-года и без проблем - легко мог и без потерь ездить. Я всего три года езжу и только после разработки и создания трехмерной моторамы, я смог добиться нормального держака мотора и долгой работы СПУРА, до этого пластика хватало на один удар в стоячего с 50 км/ч.(мы играем в контактные салки на 3-х банках).
Про крепление мотора на вертикальной раме - было долгое время общения с REVOй - там мотор реально гулял вверх-вниз от руки (замены спура, после каждого легкого пробивания подвески) - вопрос почти закрылся установкой(подглядел у немцев) второй рамы.
Про этот модный девайс с которого весь диспут и начался - вещь оправдывает себя исключительно уменьшением массы (вес саважа в 7400 у меня - расстраивает). Раположенные на горизонтальной линии крепежные винты - вообще не добавляют прочности крепления. И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
Да и метод подачи этого продукта - вселяет неуверенность в необходимости приобретения, много улыбок, кривые руки, шуруповерт.
Писать устал - если что забыл - отвечу на все вопросы.
Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд
Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд
Говорят похолодание опять будет… Менять резину или нет…
Как мне кажется, главным фактором прочности крепления двига к альзовской раме будет являться сила и прочность винта на срез. Если я ничего не напутал
Забыл - про мюген написать - не надо сравнивать спорт и башинг - совсем разные подготовки и настройки.
И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
😁 действительно смешно, эти ползунки для компенсации разной длины центродифов. Забавно, что даже не разобравшись в конструкции вы уже видите все плюсы и минусы… А кроме веса, неужели больше ничего полезного не несет данная приблуда? Еще забавней, что вы пытаетесь сказать людям, которые ее (приблуду) давно и успешно используют как в России, так и за бугром, что оказывается они все лопухнулись 😃 …ну вдруг кто не понял 😃
Метод подачи материала конечно на любителя, но посмотрите другие видео этого пользователя - это его стиль… нравится/не нравится отдельный разговор, откровенных косяков или ошибок именно в этом видео он не допустил.
Господа! Люди успешно используют и жигули и майбахи - все довольны - каждому своё. А про развернутые отверстия - они и будут двигать Ваш мотор при лобовых ударах. Против самой идеи - ничего не имею, но почему такая реализация(((.
Ну да… ну да… издвигался прям… Вот не пойму, зачем упорствовать, вроде написал же “давно и успешно”… следующий довод наверно будет про пенсионерские навыки катания крутого тюнингатора?
Нет - не будет.