HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Что-то тема немного затихла, а между тем в ДВС-ной ветке возникла интересная беседа (отсюда и ниже). Думаю здесь более конструктивная беседа получится, да и загаживать тему нитро-коллегам не хочется. У кого какие мнения?
У кого какие мнения?
Повеселил, этот юнец, своими вымышленными домыслами, и предположениями…
Практики 0, зато теории на 2 страницы)))
ПС. Надо в еще Mugen Seiki выслать эти “наброски” и пожелания, а то делают понимаешь, уже которое поколение, мотор с креплением на 2 винта к мотораме, вот идиоты😁
Сам уже хотел сказать, кстати флудить начал не я - а чел который зачем то видос сюда запилил.
Но на последок последний месаж.
Вот два вида крепления:
Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.
Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.
Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.
Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов
Разрушенные хомуты? я бы глянул
В теории-то Самовар прав, что нагрузка на крепёж выше, но видимо её прочности хватает для нормальной работы всего узла, я плохих отзывов о торцевом креплении не видел.
Я сначало так же думал каки электро-самовар, но все поменялось.
На самом деле все выглядит не так как на картинке, что якобы весь вес двигателя держится на двух болтах, на самом деле он опирается всей площадью на пластину крепления, и этого вполне хватает для надежного крепления
Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.
В данном случае вы рассматриваете частный вариант в отрыве от других. А почему не рассмотрели вариант лобового удара? Какие нагрузки будут испытывать хомуты? 😃
При креплении к мотораме, двигатель прижат к ней всей торцевой частью и она вся участвует в распределении нагрузки, а не в двух точках. Прочности винтов вполне достаточно для этого. Возможно разрушение или деформация моторам из мягких материалов (силумина например), но как уже писал, это просчет инженеров или маркетинг.
Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.
Можно, но никто не наворачивает. В той конструкции, которая вас шокировала место крепления двигателя (от двигателя до шляпки винта) всего 3,3мм, правда дюраля, т.е. не обязательно увеличивать прочность за счет размера, можно и простым выбором материала.
Разрушенные хомуты? я бы глянул
Видимо это мой косяк, как-то неграмотно написал наверно. Имелся ввиду мотор, который был зажат в хомутах.
на самом деле он опирается всей площадью на пластину крепления
За счет чего он туда опираеца то? Сам что ли? Да за счет тех 2х винтов и опираеца.
В данном случае вы рассматриваете частный вариант в отрыве от других. А почему не рассмотрели вариант лобового удара?
А потому что удар при приземлении самый сильный и частый, не ну бывает конечно с высоты летишь на пердний бампер. И тогда:
При креплении к мотораме, двигатель прижат к ней всей торцевой частью и она вся участвует в распределении нагрузки
Но возьмите вариант если вы упали на жопу: тогда ваш мотор будут держать как раз две точки о которых вы говорите - это 2 винта.
А вот хомуты - это не точки, а два относительно широких кольца в которых мотор зажат намертво, да и радиатор на моторе есть, хотя и без него все железно.
Имелся ввиду мотор, который был зажат в хомутах.
С ним то что?
правда дюраля
И еще неизвестно какого, быть может это мягкий АМЦ или АМЦ, из них чаще всего и делают модельный тюн. Даже будь это место стальным - все равно на мой взгляд фигня. Мог бы этот альза грамотно поступить и сделать вторую поперечину в жопе мотора - вот это было бы сильно
Повеселил, этот юнец, своими вымышленными домыслами, и предположениями…
Да да это фантазии… бред сивой кобылы, сразу видно…
А насчот практики не тебе судить о ней.
P.S. век живи, век учись
Виктору пора уже свою раму делать… 😉
Теория без практики мертва!)) Зачем вводить людей в заблуждение о надёжности такого крепления? По идее, 2 болта технологичнее 4-х и 2-х хомутов (это к вопросу о 100 г. железа и правильной конструкции)
Мог бы этот альза грамотно поступить и сделать вторую поперечину в жопе мотора - вот это было бы сильно
А вот Рус на конверсах так и делает.
ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Вы вот сейчас пытаетесь что именно всем доказать? Что все ослы и только вы постигли истину? Дык не получается особо, т.к. люди вам пишут о практическом опыте, а вы оппонируете со стороны чистой теории…
Виктору пора уже свою раму делать… 😉
А я-то тут при чем 😃
Хоть один нормальный человек нашелся, а Русу респуха! Вы в парке еще катаетесь?
А вот Рус на конверсах так и делает.
там и движок 1717…
а вы оппонируете со стороны чистой теории…
С чего такие выводы?
там и движок 1717…
Вы уже сами себе начали противоречить. Типа там двигло здоровое, потому делает прочно, а у нас поменьше, значит и тяп ляп сойдет.
С чего такие выводы?
А что есть опыт С Альзовской конструкцией?
Вы уже сами себе начали противоречить.
Нет никакого противоречия, надо просто трезво оценивать каждую конструкцию. Разговор шел про обычные движки 1/8 (40-42мм в диаметре). 1717 тяжелей и длиннее обычных, можно и подстраховаться, чтобы не увеличивать толщину моторамы. А так народ вполне себе использует и 1717 на подвесе из двух винтов и как ни странно доволен, видимо не нашлось никого, кто бы открыл им глаза на волшебные хомуты.
Альзу не юзал и не собираюсь, но много опыта с траксом где всегда моторы тока так и крепяца, и часто траблы, а вот с саважом за 3 года жесткого баша никаких проблем.
А противоречее вполне: типа большой мотор делаем крепко и признаем что так крепче, но при этом мотор поменьше крепим хуже и говорим что ништяк. Нада все крепить нормально, просто крепление тоже уменьшается с уменьшением мотора, но хороший конструктив надо оставлять.
Все это пустозвонство! А что бы что-то доказать, нада взять альзу, штатную раму и устраивать им испытания с фиксацией всех параметров, хотя тут результат заранее известен.
\
Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.
Альзу не юзал и не собираюсь
Ну вы же написали, что она “говенная”? Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим. И не надо на меня переводить стрелки (докажи обратное), бремя доказательств всегда лежит на обвиняющей стороне. Я, в отличии от вас, использовал обе конструкции и уже писал
Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.
Вы же безапелляционно заявили обратное. Доказывайте, технологию вы уже разработали 😃
На основании вышеизложенного, обвинять меня в пустозвонстве может только человек… эээ… не совсем умный… мне больше не о чем с вами спорить.
Обоснуйте не виртуальными отмазками, “что-то там про трахус”, а конкретным опытом, своим или чужим
Ну вот вы будите жопер ушастый покупать или нет? Может он ничего?..
Доказывайте, технологию вы уже разработали
Вы хотите что бы я стенд построил и провел опыты с фиксацией перегрузок?
Да тут и так все очевидно, а потому занимаца ерундой времени у меня нет.
А мотор у вас вылетел наверняка потому что вы хреново хомуты затянули, а быть может еще втулки надо было подпилить.
Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.
Как же не будет, то. Большая часть фирм крепление делает на двух винтах и никаких проблем не испытывает, за столько времени, если бы это было слабым местом и было куча моментов срыва двигателя, то такую конструкцию давным давно уже пересмотрели. А тут по вашему все глупые, только вы один такой умный, так напишите во все топовые фирмы и откройте им глаза.
У всех саважей булки рвет, у рев, максов карданы, где то еще что-то - что переделали?
А за всех вы не ручайтесь, я как минимум несколько человек знаю.
Между прочим тут разговор идет с некими тюнингаторами (не буду пальцем показывать), которые только и умеют что покупать дорогущие железяки, вкручивать их и говорить какие они крутые. Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.
Точка.