HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
GregAvak:

Парни, делюсь видосиком “Часть аля первая”

Пара замечаний:

  1. Дежан не австрийский гений, а словенский 😃
  2. Часть кронштейна центродифа, которая смотрит вперед (со стороны сервоплаты) собрана вверх тормашками (6:39 на видео) - вниз должна смотреть такая же дуга, как на части с мотором.
ZigZag_ZZ

1.Какая на хрен разница!
2. По барабану!
Ждём-с часть, аля ту!
Меня стебает, а что мануила по сборки этого прибамбаса нет или народ на столько тупой,что без видоса не собрать ну никак???

Romantsoof

кто нить на форуме менял стоковые дифы на дифы от cen racing gst-e??

pashist
bono1977:

всем привет! кто-то устанавливал этот девайс ( Killer RC Light Controller) на электроверсию саважа? www.hobbyrc.com/…/355-Killer-RC-Light-Controller?

52 бакса? Как вариант, на хоббях есть девайс может и получше. Габариты (ближний свет всегда, даёшь газу - включается дальний), поворотники (4), стоп сигнал - когда тормозишь ярко, ход вперёд - как габарит, задний ход отдельно. По мне, так более реалистичней и уж всяко дешевле, точно не помню, что-то от 11 до 15 баксов.
hobbyking.com/…/__578__577__Cars_Parts-Lighting_Ki… - отсюда на вкус 😃
Залачил и забыл, вроде такой у меня - hobbyking.com/…/__19817__Hobbyking_Scale_Car_LED_L…

Vitamin

Что-то тема немного затихла, а между тем в ДВС-ной ветке возникла интересная беседа (отсюда и ниже). Думаю здесь более конструктивная беседа получится, да и загаживать тему нитро-коллегам не хочется. У кого какие мнения?

antonbaton
Vitamin:

У кого какие мнения?

Повеселил, этот юнец, своими вымышленными домыслами, и предположениями…
Практики 0, зато теории на 2 страницы)))

ПС. Надо в еще Mugen Seiki выслать эти “наброски” и пожелания, а то делают понимаешь, уже которое поколение, мотор с креплением на 2 винта к мотораме, вот идиоты😁

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Сам уже хотел сказать, кстати флудить начал не я - а чел который зачем то видос сюда запилил.
Но на последок последний месаж.

Вот два вида крепления:

Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.

Vitamin:

Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.

Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.

Vitamin:

Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов

Разрушенные хомуты? я бы глянул

D1M29

В теории-то Самовар прав, что нагрузка на крепёж выше, но видимо её прочности хватает для нормальной работы всего узла, я плохих отзывов о торцевом креплении не видел.

ААА

Я сначало так же думал каки электро-самовар, но все поменялось.
На самом деле все выглядит не так как на картинке, что якобы весь вес двигателя держится на двух болтах, на самом деле он опирается всей площадью на пластину крепления, и этого вполне хватает для надежного крепления

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.

В данном случае вы рассматриваете частный вариант в отрыве от других. А почему не рассмотрели вариант лобового удара? Какие нагрузки будут испытывать хомуты? 😃
При креплении к мотораме, двигатель прижат к ней всей торцевой частью и она вся участвует в распределении нагрузки, а не в двух точках. Прочности винтов вполне достаточно для этого. Возможно разрушение или деформация моторам из мягких материалов (силумина например), но как уже писал, это просчет инженеров или маркетинг.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.

Можно, но никто не наворачивает. В той конструкции, которая вас шокировала место крепления двигателя (от двигателя до шляпки винта) всего 3,3мм, правда дюраля, т.е. не обязательно увеличивать прочность за счет размера, можно и простым выбором материала.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Разрушенные хомуты? я бы глянул

Видимо это мой косяк, как-то неграмотно написал наверно. Имелся ввиду мотор, который был зажат в хомутах.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
ААА:

на самом деле он опирается всей площадью на пластину крепления

За счет чего он туда опираеца то? Сам что ли? Да за счет тех 2х винтов и опираеца.

Vitamin:

В данном случае вы рассматриваете частный вариант в отрыве от других. А почему не рассмотрели вариант лобового удара?

А потому что удар при приземлении самый сильный и частый, не ну бывает конечно с высоты летишь на пердний бампер. И тогда:

Vitamin:

При креплении к мотораме, двигатель прижат к ней всей торцевой частью и она вся участвует в распределении нагрузки

Но возьмите вариант если вы упали на жопу: тогда ваш мотор будут держать как раз две точки о которых вы говорите - это 2 винта.
А вот хомуты - это не точки, а два относительно широких кольца в которых мотор зажат намертво, да и радиатор на моторе есть, хотя и без него все железно.

Vitamin:

Имелся ввиду мотор, который был зажат в хомутах.

С ним то что?

Vitamin:

правда дюраля

И еще неизвестно какого, быть может это мягкий АМЦ или АМЦ, из них чаще всего и делают модельный тюн. Даже будь это место стальным - все равно на мой взгляд фигня. Мог бы этот альза грамотно поступить и сделать вторую поперечину в жопе мотора - вот это было бы сильно

antonbaton:

Повеселил, этот юнец, своими вымышленными домыслами, и предположениями…

Да да это фантазии… бред сивой кобылы, сразу видно…

А насчот практики не тебе судить о ней.
P.S. век живи, век учись

shura2000

Виктору пора уже свою раму делать… 😉

D1M29

Теория без практики мертва!)) Зачем вводить людей в заблуждение о надёжности такого крепления? По идее, 2 болта технологичнее 4-х и 2-х хомутов (это к вопросу о 100 г. железа и правильной конструкции)

shura2000
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Мог бы этот альза грамотно поступить и сделать вторую поперечину в жопе мотора - вот это было бы сильно

А вот Рус на конверсах так и делает.

Vitamin

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вы вот сейчас пытаетесь что именно всем доказать? Что все ослы и только вы постигли истину? Дык не получается особо, т.к. люди вам пишут о практическом опыте, а вы оппонируете со стороны чистой теории…

shura2000:

Виктору пора уже свою раму делать… 😉

А я-то тут при чем 😃

Vitamin
shura2000:

А вот Рус на конверсах так и делает.

там и движок 1717…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

а вы оппонируете со стороны чистой теории…

С чего такие выводы?

Vitamin:

там и движок 1717…

Вы уже сами себе начали противоречить. Типа там двигло здоровое, потому делает прочно, а у нас поменьше, значит и тяп ляп сойдет.

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

С чего такие выводы?

А что есть опыт С Альзовской конструкцией?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вы уже сами себе начали противоречить.

Нет никакого противоречия, надо просто трезво оценивать каждую конструкцию. Разговор шел про обычные движки 1/8 (40-42мм в диаметре). 1717 тяжелей и длиннее обычных, можно и подстраховаться, чтобы не увеличивать толщину моторамы. А так народ вполне себе использует и 1717 на подвесе из двух винтов и как ни странно доволен, видимо не нашлось никого, кто бы открыл им глаза на волшебные хомуты.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Альзу не юзал и не собираюсь, но много опыта с траксом где всегда моторы тока так и крепяца, и часто траблы, а вот с саважом за 3 года жесткого баша никаких проблем.

А противоречее вполне: типа большой мотор делаем крепко и признаем что так крепче, но при этом мотор поменьше крепим хуже и говорим что ништяк. Нада все крепить нормально, просто крепление тоже уменьшается с уменьшением мотора, но хороший конструктив надо оставлять.

Все это пустозвонство! А что бы что-то доказать, нада взять альзу, штатную раму и устраивать им испытания с фиксацией всех параметров, хотя тут результат заранее известен.
\
Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.