HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ваш спор похож на поиск смысла жизни… а смысл в том чтобы жить, и не искать его.
Как мне кажется, главным фактором прочности крепления двига к альзовской раме будет являться сила и прочность винта на срез. Если я ничего не напутал
следует учесть то чем крепится двиг и какие материалы, например резьбу М3 легко может сорвать на двигле в алюминии и его сплавах. М4 резьба крупнее - сложнее но тоже возможно.
будем честны, оба варианта крепления имеют свои плюсы и минусы,
хомуты:
- надежнее крепят (+),
- сложнее настроить зазор поскольку приходится крутить 4 винта, возможен горизонтальный перекос (-),
- не регулируемые, имеют ограничение на установку сторонних двигателей с другим диаметром корпуса (-)
мото рама:
с двумя параллельными прорезями (как у альзы). - крепление менее надежное если двигатель висит высоко над декой или как в случае с саважем (-),
- легче настроить зазор (+/-).
- возможно установить другой двигатель без проблем (+)
с одним неподвижным винтом, второй регулирумый. - крепление менее надежное если двигатель висит высоко над декой или как в случае с саважем, один закрепленный винт немного сглаживает недостаток (-/+),
- совсем просто настроить зазор (+).
- возможно установить другой двигатель без проблем, если расстояние между отверстиями соответствует ‘стандарту’ 25мм (или заданному при проектировании) (+)
вот например крепление профессиональной конверсии D8T, тоже не идеал.
Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки)
задняя крышка не имеет никакого отношения к хомутам или мотораме.
но как оказалось нагрузка распределяется не по пропорции, а по сложной формуле (которую я щас не помню, но там есть квадрат)
достаточно вспомнить сапромат… рычаги, эпюры… мотор не такой длинный и тяжелый чтобы соскочить с крепежа если хорошо прикручен.
плохо когда люди даже не знают что это… 😉
_________
двух М4 достаточно для крепления обычных движков, и того же 1717, что-то побольше надо будет крепить лучше.
можно сделать и универсальное крепление, но это даст прибавление в весе. ~150гр.
Ну что тут спорить, и у меня съезжал, на обоих преплениях… когда не затягивал хорошо (а так на время).
Ппросто люди не слышали про фиксатор резьбы, и плохо затягивают.
с двумя параллельными прорезями (как у альзы).
Забыл еще один минус.
Затягиваешь винт - убегает зазор.
Давным-давно, когда делал заказ аммортов инновейтив, заказал и пины в дифф:
www.innovative-rc.com/advanced_search_result.php?k…
www.innovative-rc.com/drive-pins-p-196.html
Живы до сих пор 😃
Пины из совкового зонтика бесплатные,быстрые,бесконечные и такие же крепкие.😁
- надежнее крепят (+),
Так весь спор вокруг этого одного пункта и был. Некоторые видите ли считают что крепеж с торца надежней.
Затягиваешь винт - убегает зазор.
Убегает, но если в определенной последовательности затягивать, то все предсказуемо.
Пины из совкового зонтика бесплатные,быстрые,бесконечные и такие же крепкие.😁
Я их так и не нашел 😦
Да и если, вдруг, делать там заказ, не так и дорого стоят, по сравнению с аммо 😃
вытекло масло посредине машинки (там вроде коробка)что делать?
проверять дифы, прокладки с завода г…но полное, у меня так один протек на новом не катаном саваже, а коробка работает на сухую!!!
Заказал шестерню усиленную (какую смазку туда лить или мазать).
про какую шестерню вообще речь идет?
Не пинайте люто, подскажите плиз. С каким шагом нужно брать пиньены с башни? Спур - металл от XL. Или ссылкой помогите.
Подойдут ли нам прямоходы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN0&P… , или только эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00264599… Вроде было где-то в теме, но не могу найти.
У меня вроде бы такие же стоят как те что за 25 баков - за три года никаких проблем. Хотя очень многие опускают интежи
Подойдут ли нам прямоходы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN0&P… , или только эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00264599… Вроде было где-то в теме, но не могу найти.
Оба варианта подходят
У меня вроде бы такие же стоят как те что за 25 баков - за три года никаких проблем. Хотя очень многие опускают интежи
Товарищ заказал, в один не входит подшипник.
Заказал ещё раз, уже другой вариант - та же беда.
Хорошо, что башня высылает взамен косячных новые…, ждем прихода, для проверки.
Спасибо! А я вот ждал пока вторые появятся на складе. Теперь думаю закажу те, что есть.
оварищ заказал, в один не входит подшипник.
Взять да подрасточить немного
Взять да подрасточить немного
Расточил. Подшипник на этом месте разбивает. Во втором комплекте подшипник с момощью молотка зашел. Это ведь качество, когда изделие надобно доработать?😃
В результате сейчас можно два прямохода из разных комплектов использовать.
Спасибо! А я вот ждал пока вторые появятся на складе. Теперь думаю закажу те, что есть.
К этим прямоходам нужно еще брать регулируемые верхние рычаги.
Это обязательно? Видел что люди и без них ставят, как и без коротких приводов.
Это обязательно? Видел что люди и без них ставят, как и без коротких приводов.
Скажем так что я рекомендовал бы взять их.
Если разговор про те что по 25 баков. Так у меня они стоят с рычагами RPM с развалом -2, отверстие на кулаке центральное, ну и как раз получаеца чутка отрицательный развал, с рычагами 0 будет как раз ноль, полагаю штатные рычаги такие же, но утверждать не буду.
Заказал прямоходы до появления поста о необходимости регулируемых рычагов, так что пожалуй их дождусь, а там по месту определюсь что к чему и нужно ли что докупать.
Залил я в дифы 100К, вперед и назад, по центру не знаю что там залито в ворзовском дифе, но итог не понравился, машина не управляемая стала, ее заносит сразу, по прямой невозможно удержать даже в пол-газа, это должно так быть? Или все дело в вязкости центродифа?
Возможно, попробуй залить в центр 100 или побольше, а вот в зад можно поменьше.
Просто если стоковый ворзовский центрдиф, то там и залито скорей всего в районе 7-10к.