HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk

ваш спор похож на поиск смысла жизни… а смысл в том чтобы жить, и не искать его.

Romantsoof:

Как мне кажется, главным фактором прочности крепления двига к альзовской раме будет являться сила и прочность винта на срез. Если я ничего не напутал

следует учесть то чем крепится двиг и какие материалы, например резьбу М3 легко может сорвать на двигле в алюминии и его сплавах. М4 резьба крупнее - сложнее но тоже возможно.

будем честны, оба варианта крепления имеют свои плюсы и минусы,
хомуты:

  1. надежнее крепят (+),
  2. сложнее настроить зазор поскольку приходится крутить 4 винта, возможен горизонтальный перекос (-),
  3. не регулируемые, имеют ограничение на установку сторонних двигателей с другим диаметром корпуса (-)
    мото рама:
    с двумя параллельными прорезями (как у альзы).
  4. крепление менее надежное если двигатель висит высоко над декой или как в случае с саважем (-),
  5. легче настроить зазор (+/-).
  6. возможно установить другой двигатель без проблем (+)
    с одним неподвижным винтом, второй регулирумый.
  7. крепление менее надежное если двигатель висит высоко над декой или как в случае с саважем, один закрепленный винт немного сглаживает недостаток (-/+),
  8. совсем просто настроить зазор (+).
  9. возможно установить другой двигатель без проблем, если расстояние между отверстиями соответствует ‘стандарту’ 25мм (или заданному при проектировании) (+)
    вот например крепление профессиональной конверсии D8T, тоже не идеал.
Panama:

Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки)

задняя крышка не имеет никакого отношения к хомутам или мотораме.

RuslanG:

но как оказалось нагрузка распределяется не по пропорции, а по сложной формуле (которую я щас не помню, но там есть квадрат)

достаточно вспомнить сапромат… рычаги, эпюры… мотор не такой длинный и тяжелый чтобы соскочить с крепежа если хорошо прикручен.

плохо когда люди даже не знают что это… 😉
_________
двух М4 достаточно для крепления обычных движков, и того же 1717, что-то побольше надо будет крепить лучше.
можно сделать и универсальное крепление, но это даст прибавление в весе. ~150гр.
Ну что тут спорить, и у меня съезжал, на обоих преплениях… когда не затягивал хорошо (а так на время).
Ппросто люди не слышали про фиксатор резьбы, и плохо затягивают.

lehuy
idk:

с двумя параллельными прорезями (как у альзы).

Забыл еще один минус.
Затягиваешь винт - убегает зазор.

lehuy

Пины из совкового зонтика бесплатные,быстрые,бесконечные и такие же крепкие.😁

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
idk:
  1. надежнее крепят (+),

Так весь спор вокруг этого одного пункта и был. Некоторые видите ли считают что крепеж с торца надежней.

lehuy:

Затягиваешь винт - убегает зазор.

Убегает, но если в определенной последовательности затягивать, то все предсказуемо.

rubilka
lehuy:

Пины из совкового зонтика бесплатные,быстрые,бесконечные и такие же крепкие.😁

Я их так и не нашел 😦
Да и если, вдруг, делать там заказ, не так и дорого стоят, по сравнению с аммо 😃

Stasich
RoMaHbI4:

вытекло масло посредине машинки (там вроде коробка)что делать?

проверять дифы, прокладки с завода г…но полное, у меня так один протек на новом не катаном саваже, а коробка работает на сухую!!!

RoMaHbI4:

Заказал шестерню усиленную (какую смазку туда лить или мазать).

про какую шестерню вообще речь идет?

Daiver

Не пинайте люто, подскажите плиз. С каким шагом нужно брать пиньены с башни? Спур - металл от XL. Или ссылкой помогите.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня вроде бы такие же стоят как те что за 25 баков - за три года никаких проблем. Хотя очень многие опускают интежи

rubilka
D1M29:

Подойдут ли нам прямоходы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN0&P… , или только эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00264599… Вроде было где-то в теме, но не могу найти.

Оба варианта подходят

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня вроде бы такие же стоят как те что за 25 баков - за три года никаких проблем. Хотя очень многие опускают интежи

Товарищ заказал, в один не входит подшипник.
Заказал ещё раз, уже другой вариант - та же беда.
Хорошо, что башня высылает взамен косячных новые…, ждем прихода, для проверки.

D1M29

Спасибо! А я вот ждал пока вторые появятся на складе. Теперь думаю закажу те, что есть.

rubilka
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Взять да подрасточить немного

Расточил. Подшипник на этом месте разбивает. Во втором комплекте подшипник с момощью молотка зашел. Это ведь качество, когда изделие надобно доработать?😃
В результате сейчас можно два прямохода из разных комплектов использовать.

bess666
D1M29:

Спасибо! А я вот ждал пока вторые появятся на складе. Теперь думаю закажу те, что есть.

К этим прямоходам нужно еще брать регулируемые верхние рычаги.

D1M29

Это обязательно? Видел что люди и без них ставят, как и без коротких приводов.

bess666
D1M29:

Это обязательно? Видел что люди и без них ставят, как и без коротких приводов.

Скажем так что я рекомендовал бы взять их.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Если разговор про те что по 25 баков. Так у меня они стоят с рычагами RPM с развалом -2, отверстие на кулаке центральное, ну и как раз получаеца чутка отрицательный развал, с рычагами 0 будет как раз ноль, полагаю штатные рычаги такие же, но утверждать не буду.

D1M29

Заказал прямоходы до появления поста о необходимости регулируемых рычагов, так что пожалуй их дождусь, а там по месту определюсь что к чему и нужно ли что докупать.

Pashka-Moscow

Залил я в дифы 100К, вперед и назад, по центру не знаю что там залито в ворзовском дифе, но итог не понравился, машина не управляемая стала, ее заносит сразу, по прямой невозможно удержать даже в пол-газа, это должно так быть? Или все дело в вязкости центродифа?

Korovay

Возможно, попробуй залить в центр 100 или побольше, а вот в зад можно поменьше.
Просто если стоковый ворзовский центрдиф, то там и залито скорей всего в районе 7-10к.