HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем привет.Прикупил вот такие аморты MSR6 BLUE Piggy back Shock(4) for LST,LST2 & AFT T7300 BLUE смотрю на них и думаю,че та они офигенно большие.Как вы думаете смогу поставить на SAVAGE FLUX HP
Всем привет.Прикупил вот такие аморты MSR6 BLUE Piggy back Shock(4) for LST,LST2 & AFT T7300 BLUE смотрю на них и думаю,че та они офигенно большие.Как вы думаете смогу поставить на SAVAGE FLUX HP
Привет! Вот вариант крепежа:
www.innovative-rc.com/full-upgrade-p-323.html?osCs…
Как поставишь - отпишись о впечатлениях 😃
Всем привет.Прикупил вот такие аморты MSR6 BLUE Piggy back Shock(4) for LST,LST2 & AFT T7300 BLUE смотрю на них и думаю,че та они офигенно большие.Как вы думаете смогу поставить на SAVAGE FLUX HP
Как и любые аморты LST, например дневник Vitamina:
rcopen.com/blogs/74389/16113
или на стоковые крепления
Всем привет.Прикупил вот такие аморты MSR6 BLUE Piggy back Shock(4) for LST,LST2 & AFT T7300 BLUE смотрю на них и думаю,че та они офигенно большие.Как вы думаете смогу поставить на SAVAGE FLUX HP
Дарова. Прикольные с виду аморты, я тоже о таких думал, но жаба задушила - купил лосевые за недорого, по размерам идентичные, все поставил, крепеж никакой не покупал, все сбацал сам, получилось очень эффективно и прочно, аморты работают отлично.
Привет! Вот вариант крепежа:
www.innovative-rc.com/full-up...f201df782c694d
Как поставишь - отпишись о впечатлениях
А эту хрень я покупать не советую - фуфло! Т.к. с этим китом аморты встают слишком близко к центру рычага и плохо работают (я сначала на морде так делал, что бы не цепляло за колесо при повороте).
Забыл тока написать что пришлось купить колесные оси от XL именно шоб на морде нормально встало.
Я поже сфоткаю как все это сделал и выложу - несложно будет повторить.
А откуда заказывать с америкосовских магазов,или у нас где то есть.
купил лосевые за недорого, по размерам идентичные, все поставил, крепеж никакой не покупал, все сбацал сам, получилось очень эффективно и прочно, аморты работают отлично.
Поделитесь пожалуйста, где за недорого купить? Интересные аморты, тоже хочется купить и поставить…
понял благодарю)) нормально тогда будет если 100(перед)/ 7-10(центр)/30 (зад)?
будет плохо. центр надо или такой же как перед или между передом и задом, но не ниже вязкость чем в заднем дифе, иначе жопа тянуть просто не будет. зачем 100 на перёд? что б в поворот не входило ? сделай 40-40-10, и будет тебе счастье.
Поделитесь пожалуйста, где за недорого купить?
Я БУ брал. А еще есть забугорный сайт - разборка моделей, ну т.е. там чуваки модели раскидывают и по запам толкают, там не дорого, но не помню блин ссыль.
Я вот неделю назад поставил на стоковые крепления. Уже провел испытания на трамплинах. Пока доволен.
КАААААК ??? Я вот еси свои аморты прикладываю к стоковым креплениям, то они упираюца в верхние рычаги! У меня и стоковые тонкие аморты почти в упор были к рычагам верхним, ну а об этих ващпе говорить нечего. Кроме того у лоси аморты короче и еси таки в стоковые дыры ставить, то ход подвесона вниз меньше будет чем по стоку - плохо для прыжков
П.С. а почему у нас в стране не берёшь, дешевле будет)))
настолько уже привык что у нас не дешевле что даже не проверял …а где ? можно ссыль ?
сателиты Хотресинг.
даже не знал о таких…гда на них можно глянуть…на офф сайте HR что-то не найти…
А еще есть забугорный сайт - разборка моделей, ну т.е. там чуваки модели раскидывают и по запам толкают, там не дорого, но не помню блин ссыль.
Я вот еси свои аморты прикладываю к стоковым креплениям, то они упираюца в верхние рычаги
У этих амортов обрати внимание, гораздо выше отверстие верхнего уха из-за доп. “компенсатора” поэтому и ставятся относительно стоковых Лосевых, гораздо проще + ход у них 1 к 1 как у стока
Ну ход ладно, но не могут же они быть по ширине как штатные биг боры
Оно?
Оно.
Советую поискать на форуме БУшки
У этих амортов обрати внимание, гораздо выше отверстие верхнего уха из-за доп. “компенсатора” поэтому и ставятся относительно стоковых Лосевых, гораздо проще + ход у них 1 к 1 как у стока
Кстати. Одно дело ход такой же, другое длина от дырки до дырки. Ведь если просто длина такая же, то на ходе сжатия штоку уже некуда будет уходить, а саваж еще днищем не чиркнет - поломаецо чо нить.
Кстати как там реализован этот пигибэк - чо в компенсационных емкостях находится?
Чем отличается масло для амов от для дифов если не брать в расчет вязкость? Поему производители их разделяют?
Только вязкость наскока я знаю
не только вязкость. ещё химическим составом. как бы нагрузка разная и температурный режим работы. где то была статья на рц тех, но не могу найти.
Кстати как там реализован этот пигибэк - чо в компенсационных емкостях находится?[/QUOTE]
поршень, его поджимаешь давление увеличивается ход штока меньше, становятся жёще. во всяком случае на моих так
насколько мне известно силиконовое масло отличается от других тем, что при различных температурах не меняет своей вязкости
а в данном случае вопрос как раз не про вязкость. тогда +\- ничем, я думаю
В таком случае нам бы не приходилось менять масло в зависимости от времени года.
Не стану далее продолжать спор, дабы не раздувать ветку. Просто приведу цитату:
- Широким диапазоном рабочих температур от -60 до +300 С°;
- Незначительным изменением вязкости при значительном изменении температуры ;
- Стабильностью характеристик в широком диапазоне температур ;
отсюда selikonovoe.blogspot.ru
написано да, но вот оно все равно густеет при отрицательных температурах, в аммортах сильнее заметно