HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Болты наверняка будут гнуться, но главное чтобы не ломались
Рассверлите до М4, гнуться не будут 😃
он становится приземистым и не переворачивающимся(ну относительно), очень удобным при приземлении, держит прямую на кочках.
Ход подвески соответственно уменьшается?
нижний шарнир амортизаторов стоит примерно в точке штатного места на рычаге
Там и стоит, даже вкручен в штатное место только через уголок.
Зачем тогда нужна такая сложная конструкция на рычаге? Не проще просто использовать втулку-проставку?
Я дико извиняюсь, но что за глупый вопрос?! Там же получаеца приличное плечо (как вы говорите 6 мм), у меня наверно раза в 2 больше и аморт прикручен винтом М3 к маленькой пластиковой площадке и на эту конструкцию саваж падает всем своим весом - уголок нужен потому что без него оторвет к чертям ушко от рычага!
Я сначала пробовал без уголка, так даже просто стоя на месте винт крепления аморта выгибало вниз под весом авто. Я так покатался разок, но было ясно что все развалица.
Не совсем согласен с таким тезисом, при использовании инновативовский кронштейнов шарнир не намного ближе к центру модели получается
В вашем случае да, но все же ближе, у меня кстати видно тоже есть по два отверстия - ближе и дальше (только они так просверлены что ход рычага не меняеца), так даже небольшая разница сильно заметна. А я еще видел крепления от иноватив к старому рычагу (где уши с обеих сторон) - вот там сильнее смещение к центру.
Но это еще полбеды. В вашем случае, я так понимаю, эта люминивая пластина крепица винтом к рычагу - т.е. рычаг просверлен насквозь - еще один минус конструкции. При этом прочность рычага падает. А еще бывают при кувырках кубарем такие удары в рычаг, направленные в сторону хода вниз когда дальше уже некуда. И тут у моей конструкции явное преимущество. Да и вообще аморт в моем случае куда крепче держится за рычаг, крепление прилегает к большей площади рычага и дырок лишних нет в этом рычаге.
А сколько стоит этот крепежь на все 4 колеса?
Я ради бога не надо больше баталий. Я вариант предложил, расписал, спорить не имею большого желания - пусть каждый кто хочет эти аморты сам решает как поступить.
Кто-то тут писал о креплении аморта на кулак, тоже рассматривал - фигня, т.к. аморт под большим углом получаца - опять увеличиваецо на него нагрузка, не используется весь ход и без удлинения наконечника штока наверно не встанет.
Я дико извиняюсь, но что за глупый вопрос?!
А я люблю глупые вопросы задавать, это мое побочное хобби 😃 Нагрузка на втулку будет большая конечно, согласен. Тогда другой вопрос: а зачем конструкция на весь рычаг? вполне бы хватило уголка (точнее швеллера) в районе штатных ушей, для прочности можно было задействовать оба уха - это бы упростило конструкцию, существенно снизило бы вес и убрало бы риск зацепиться обо что-то торчащими гайками.
В вашем случае, я так понимаю, эта люминивая пластина крепица винтом к рычагу - т.е. рычаг просверлен насквозь - еще один минус конструкции. При этом прочность рычага падает.
Именно на фото так и сделано, рычаг просверлен, но я быстро отказался от этого и стал использовать стоковые рычаги (для них этот кронштейн и разрабатывался), в которых кронштейн просто зажимается через технологическое отверстие. Стоковые рычаги доказали, что они как минимум не хуже RPM за много меньшие деньги… лично мое мнение - лучше 😃
И тут у моей конструкции явное преимущество. Да и вообще аморт в моем случае куда крепче держится за рычаг, крепление прилегает к большей площади рычага и дырок лишних нет в этом рычаге.
Хотя с эстетической точки зрения ваша конструкция… неидеальна (ну если очень мягко сказать), я ни в коем случае ее не ругаю. Просто пытаюсь обсудить ее.
А сколько стоит этот крепежь на все 4 колеса?
Я ради бога не надо больше баталий. Я вариант предложил, расписал, спорить не имею большого желания - пусть каждый кто хочет эти аморты сам решает как поступить.
Дык и нет никаких баталий 😃
Ход подвески соответственно уменьшается?
Ну типа таво, больше на траггу становится похож:)
Кто-то тут писал о креплении аморта на кулак, тоже рассматривал - фигня, т.к. аморт под большим углом получаца - опять увеличиваецо на него нагрузка, не используется весь ход и без удлинения наконечника штока наверно не встанет.
Не кто-то, а я, и между прочим в десятки прикатывал на покатушках разного масштаба и ваш нигилизм огорчает, это отработанная технология и весьма успешная, вы только начинаете, а я уже в хобби перешёл из спорта.
Штатный аморт легко садится на нужное место и никакой проблемы с его работой, за всё время ни разу не сломались, только от сородичей по боданию гнулись штоки…
Сын для развлекухи взял электричку, но нашего старичка"пердунчика" и мысли нет продавать, круче Дикаря тачки -НЕТ!
Ну по трассе может оно и нормально, но я лично на саваже прыгаю до неба, как навэрно и большинство.
Кроме того аморты от лоси просто не встанут, а я про них говорю. А если и вкрячить будет сильно хуже. На мой взгляд то что нагрузка на них в таком варианте увеличицо - очевидно. Чем под большим углом аморт к рычагу, тем больше нагрузка и при одинаковом ходе рычага ход аморта меньше, хуже бует удар при приземлении гасить. Чем ближе угол межу рычагом и амортом к 90 гр тем нагрузка на аморт меньше.
а зачем конструкция на весь рычаг?
Мой уголок вертикальной частью упираеца в рычаг только в крайних точках, соответственно это сделано что бы эта вертикальная часть стояла параллельно рычагу (кардану если так понятней, т.к. кардан прямой, рычаг - хрен пойми какой). Ну и больше винтов держит. Хотя я не спорю, может и можно сделать меньше уголок - если кто займется, подумайте. Я шпарил сходу и уже переделывать не буду.
Хотя с эстетической точки зрения ваша конструкция… неидеальна (ну если очень мягко сказать)
Дык я об этом сразу сказал:
Наверняка меня кто-нить загнобит типа выглядит все это стремно, но заранее говорю - мне пофиг, главное работает, влом было возица красоту наводить, тем более что подгонялось все на ходу и 100% готового решения в голове не было. Кому надо, тот может и красиво все это сделать: более правильные формы сделать, насверлить отверстия для облегчения и красоты, зашлифовать все мелкой шкуркой и т.п.
рычаг просверлен
Можно было бы попробать еще прикрутить ее кевлар или другой прочной нитью с клеем к рычагу.
Стоковые рычаги доказали, что они как минимум не хуже RPM
Видимо они прочней. По крайней мере куда толще.
Дык и нет никаких баталий
Слава яицам!
Ну типа таво
Хорошее, простое решение занижения.
Не кто-то, а я, и между прочим в десятки прикатывал на покатушках разного масштаба и ваш нигилизм огорчает, это отработанная технология и весьма успешная, вы только начинаете, а я уже в хобби перешёл из спорта.
Штатный аморт легко садится на нужное место и никакой проблемы с его работой, за всё время ни разу не сломались, только от сородичей по боданию гнулись штоки…
Сын для развлекухи взял электричку, но нашего старичка"пердунчика" и мысли нет продавать, круче Дикаря тачки -НЕТ!
судя по всему вы опытный саважевод …и вот вам пару вопросов …
дифы не мучают ? …как часто сыпались главная пара и сателлиты ? …на каких акках гоняете…
просто я не могу понять причину своих бед …каждые 2-3 покатушки там что-то ломается …в особенности сателлиты …пробовал разные корпуса дифов …разные зазоры …
прихожу ко мнению что это из за 6С …но почему тогда не слышу аналогичных проблем…от других кто на 6с пуляет …))
и ещё вопрос про крепление колёс к дикарю …давно перешел уже на 17 гайку …ешё и просверливаю диски и хексы на осях и пины ставлю (чтобы не проворачивало …) но так и не избавился от проблемы ослабления гайки …даже красные фиксаторы на 2 покатушки хватает …(затягиваю сильно… даже резьбу пару раз на осях срывал…)
грубо говоря это последние два вопроса которые меня мучают касательно саважа …если я постигну их тайну то достигну полного феншуя в саваже )))
дифы не мучают ?
Максим, а пробовал саму булку поменять?
Максим, а пробовал саму булку поменять?
А может поменять стиль “катания”?
Такое ощущение, что только у Вас всё сыпется прям из Саважа.
Может у Вас, Максим, есть видео, как катаете? Любопытно взглянуть, от чего проворачивает колёса со вставленными пинами… .
одно время мучился с откручиванием колес, а потом заметил что на резьбе была смазка (ВД, солидол), протер резьбу спиртом и больше не откручивались.
Мне и не только помогает только циакрин, и то бывает откручиваецо
но почему тогда не слышу аналогичных проблем…от других кто на 6с пуляет …))
Постоянно рвет,я уже смирился и за поломку это не считаю.
На 20ти градусном морозе за 15 мин сателиты перекидывать научился.
Ни разу за 3 года. Только 6S, притом шестерни не по стоку (20-44), а 15-20, т.е. момент на трансмиссию куда больше чем по стоку. Катание очень жесткое - не авто, а 3D самолет.
Максим, а пробовал саму булку поменять?
А это мысль… На выходных перекину …посмотрим
А может поменять стиль “катания”?
Такое ощущение, что только у Вас всё сыпется прям из Саважа.
Может у Вас, Максим, есть видео, как катаете? Любопытно взглянуть, от чего проворачивает колёса со вставленными пинами… .
Ээм я и не говорил что у меня проворочает колеса ( пионы слава богу работают на ура ) …
А по поводу стиля катания… Умеренно жесткое
Мне и не только помогает только циакрин, и то бывает откручиваецо
Приму к сведению …
Постоянно рвет,я уже смирился и за поломку это не считаю.
На 20ти градусном морозе за 15 мин сателиты перекидывать научился.
Ну вот теперь знаю что не один такой ))) перекидовать сателлиты в поле на колене не кул… проще уж запасной диф в сборе брать ))
перекидовать сателлиты в поле на колене не кул…
Да это изи мод.
Помню в детстве двигло от Восхода по 4 раза за день половинил.
Парни, а кто как решает вопрос с прокладкой дифа? уж больно плюшевая она стоковая. Может просто посадить большую шестерню на герметик?
Я Алюминиевую hpi ную поставил, все хорошо, проблем нет
Сейчас она dicontinued. Ей есть альтернатива от HPI?
ну люминь в качестве прокладки думается мне так себе материальчик))герметик кажется получше и плотнее будет
Всем доброго дня! Хочу переделать свой XL ДВС в XL Flux
Подскажите,правильный ли списочек подготовлен,подкорректируйте если не жалко.Планирую сразу с центродифом.Электронику буду брать в последнюю очередь,пока мех.часть.
- www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM454…
- shop.alza-racing.com/…/58-center-differential-kit.…
3.shop.alza-racing.com/…/23-savage-bulkhead-brace-co…
4.shop.alza-racing.com/…/5-savage-flux-motor-plate-x… какую из них лучше взять Alza или www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=flm457…
5.shop.alza-racing.com/…/7-savage-servo-plate-standa… или www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM455… - shop.alza-racing.com/…/61-savage-xl-rear-dogbone.h…
- shop.alza-racing.com/…/42-savage-upper-arm-brace-s…
8.www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=flm480…
9.Какие брейсы лучше взять и сколько эти (извините,не умею переименовывать ссылки) www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM470… или www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=flm475…
Вроде бы пока всё.Заранее спасибо за помощь.
деньги на ветер ( лично мое мнение). я X переделал за пол чеса, всего то крепление для мотора замутить.
250$+ комбо= саваж флюкс