HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ZigZag_ZZ

А вы попробуйте и выскажите авторитетное мнение, может за несколько лет появилось новое решение, будем рады, это решение тоже всех поставило сперва в ступор, потом на несколько позиций взад от первых мест;)
Вот народ и принял как должное, а то что он не кувыркучий-реально, повороты проходит , как привязанный.
Может у нонешнего поколения -ДРУГИЕ задачи по использованию, тогда извиняйте, чем богаты тем и делимся, но трагга из него нифига не точится, только на горизонтальных деках и с длинными рычагами, тоже шаманили, читайте , наш кулибин Василий Я., такого накуролесил, народ ржал, а он 3-м был в зачёте,…

RuslanG

меня не крепление смущает, пофиг на него, то что 2 амморта на колеса, притом два которые рассчитаны на одно колесо, мы ставили к биг бору второй с маслом но без пружины.
сейчас использую лосевые биг боры с 8мм штоком, тк для меня было важно не погнуть и не сломать амморт, а эти алюминевые саважевские так и лежат.
и раз “ЭТО” решение давно придумано, должно быть дофига видео, как со трассы, так и с обычной покатушки, велкам

Vitamin

Мне кажется нормально все будет работать, но согласен с Русланом о сохранении хода подвески в обе стороны. Делать подвеску жесткую (два аморта с пружинами на рычаг), чтобы в состоянии покоя модель находилась в верхней точке хода не есть хорошо, ездит такой конфиг плохо, прыгает хорошо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Одно дело делать аппарат для трассы, для нормальной рулежки, другое для жесткого баша! Разные вещи чо спорить

RuslanG

ну вот тем более как высокий клиренс и высокий центр тяжести может быть конкурентным на трассе? это же машка-неваляшка

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

хмм чот не посмарел внимательно, я это говорил на тему что зиг заг рассказывал про заниженый саваж. Типа пузотерка не для нас.
А эта тема с 2мя амортами биг бор штатными. Тут возможно Рус ты тоже не совсем прав, ведь у него аморты стоят не в штатных местах, а там где стоят. И получацо что они ближе к горизонтали - нагрузка при этом на аморт увеличиваеца, может и нормально будет. Но ващпе наверна жестковато.

RuslanG

да возможно, потому что чем горизонтальнее амморт, тем мягче его работа
но все равно вниз подвеска не работает.
ладно чего мы спорим, хочу увидеть в живую, тогда может мне станет понятнее, щас я не пойму как высокий клиренс, поднятая подвеска работающая в одну сторону, может сделать Саваж супер по управляемости

Yuriy909

У меня такие стоят, хорошие хексы, только иногда внутрение втулки выкручиваются - посадил на локтайт…

Solokirrik

Вот что бывает со слишком тонкими дисками.

Vitamin

У меня какое-то подозрение закрадывается… исходя из названия не под HPi-ные ли они Варлоки рассчитаны?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

Резинки в гайке нет?

Даже если резинка и есть, то со временем при многократном прикручивании и откручивании она просто перестанет БЫТЬ

Я вот сажаю гайки на циакрин. А первая модель у меня была MTA4 S50 от Thunder Tiger, так там резьбовая часть колесной оси имела такую длину, что запросто помещалась контргайка и еще место оставалось - вот там я ващпе не знал проблем с откручиванием колес!!!

P.S. А еще там двигло былО объемом 8.2 кубика - самый лютый ДВС саваж нервно курит!

Yuriy909

Нет там ни какой резинки, это основная пробема гайки. Просто закручивается и все. У меня откручивалась внутренняя гайка вместе с колесом после активных буксов в снегу, потом посадил внутреннюю на локтайт и забыл, а внешнюю просто жорошо затягиваю.

RuslanG

У HR есть резинка. Но один раз колеса снял, и все, нет их.