HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Viktor131
Univega:

подскажите, пожалуйста, как именно был загермечен рег?

Пластик’ом 71 который не в аэрозоле…

D505

Подскажите как называется защита для аммортов от пыли грязи, которая поверх пружин одевается? Забыл буржуйское название…

GIGAELK

ПЛАСТИК жесткий. У меня уретан в аэрозоле и в жидком виде были- и то откалываелись местами. А они поэластичнее пластика. Не забывайте о гибкости проводов- трещинка под их “коркой” всегда ползет дальше. А с возрастом покрытия его адгезия уменьшается. Т.е. свеженанесенный лак липнет лучше, чем откатанный лето… А уж перепады температур и конденсат- трещинки расширяются.

Абсолютной защиты нет, есть ПРАВИЛА и коробочка новыми регами 😃

Хм… Защита амортов ПОВЕРХ пружин- это такие чулочки серебристые из-какой-то модной нано-ткани… Видел пару раз, название всегда разное. Есть заводские резинки, но они закрывают шток и под пружиной стоят. А сверху- кто шарики нашевает, кто носки 😃

D505

надоели шарики, хочу че-нить типа cgi.ebay.com/…/260690040344
тока я не уверен, что ST/MT flux это про нас, но по виду - похоже… вот и спрашиваю как они могут еще называться кроме как тупо shock covers

PS вспомнил че я имел ввиду - bad horsie www.badhorsie.com/products/shock-covers.html HPI Racing Savage Big Bore

GIGAELK

Так я ж и говорил- НОСКИ из серебристой ткани… 😃)))
Ну и купи их. Кроме как на ибэе я их и не встречал. Может счас и во всех магазинах появятся.

Будут потом саважеводы по треку ходить и материться: мля, я носок потерял… ууу, утром собирался- пасьянс не сошелся… а я не буду участвовать, мне стыдно- у меня носки с дыркой…

VALET555
D505:

надоели шарики, хочу че-нить типа cgi.ebay.com/…/260690040344
тока я не уверен, что ST/MT flux это про нас, но по виду - похоже… вот и спрашиваю как они могут еще называться кроме как тупо shock covers

PS вспомнил че я имел ввиду - bad horsie www.badhorsie.com/products/shock-covers.html HPI Racing Savage Big Bore

че тебя шарики не устраивают?

D505

ну вопервых их стрёмно чистить зубной щеткой - они не переживут
вовторых пескоструй из под передних колес очень быстро их превращает в сито
и вообще резина у них со временем стареет и крошиться начинает, даже если они тупо на полке лежат
вобщем надоело часто менять

UaMax

Пытался зайди в режим программирования на регуле с пульта. Но у меня не чего не получилось, делал все по инструкции, может кто-то раскажет как делать!

dens02

Самый оптимальный вариант: взять кабель, воткнуть в комп одну сторону - другую в регуль, установить дрова соответсвующие - и настраивать/перенастраивать пока неперенастроится как надо до посинения!!! А таким пультом с 2-мя кнопками пытаться что то программировать - на мой взгляд - нецелесообразно, пустая трата драгоценного времени.

Сэм

Полность согласен, не видишь чего там програмируешь, там пультом можно так “напрограмировать” что потом точно не захочется повторять.

GIGAELK

Вот тебе делать нечего… Меньше болей, больше на свежем воздухе гуляй! Всю тему запостил своими доводами, так аж и прет из тебя нетерпение. Не забудь намазаться, залиться, зафиксить все, зазор выставить, рег мне отдать на проливку… 😃))
А потом уже будешь сравнивать. Снег-то мооокрый. А то получим в итоге пост: 2350 горит так же весело как и 2200…

stomatolog

блин…эти саважи…и одно так другое.елки палки, сегоня катались с Сэмом и у него саважу попа и моему по итогу бобо…у него опять пиньеон со спуром и мотором не в ладах а у меня после башинга рама выгнулась, я дурак двай ее на место ставить и лопнула(((( впринципе надо просто сделать еще одну дырочку и пластинку но это завтра…
А вообще что делаь с болтами которые амортизаторы к бабочкам крепят? вчера выкручивал- все гнутые, один недавно напополам сломался(

GIGAELK

Ничего не сделаешь. Такая вот фигня, заложенная создателем. На Е-саважах по паре амортов стоит, они какбЭ уравновешивают друг друга. Но это все относительно. Вариант- делать чуть более толстые болты из хорошей каленки, правда шарик точать надоть… Суть проблемы- большой Z-образный рычаг, образуемый рычагом, амортом, бабочкой относительно болта крепления. Нагрузка вся идет на упор-изгиб на него, а на излом- на ухо крышки амморта. Избавиться от рычага физически невозможно, но можно подровнять его линию, убрав лишние моменты. Болту станет немного легче. Правда, если прыгнуть как я сделал, а потом на жопу приземлиться под углом- ни один элемент не выдержит, все равно излом будет…

Остается короткая шаровая бошка и толстая калёнка.

Пиньен со спуром не дружат- это зазор ползет все время? Покрути болты моторамы снизу, настрой зазор и подтяни их- они вгрызутся в люминь. Или зенкани чуток в том месте, или же лучше купи хорошей стали зубчатые шайбы, только чтоб плотно на болте сидели- они сами вгрызутся в люминь моторамы, мотор ползать не будет. Ну и про фиксатор не забываем. И ключи для затяжки не используй китайские, а купи один, но хороший и дорогой набор. Дольше болты прослужат. Затягивай хорошо, но помни, что хомут мотора- тот же говнолюминь, резьба там с мелким шагом, срезается при желании на раз… Не переусердствуй.

stomatolog

болты уже чутка сорвали)
прикол в том что есть 2 саважа
в моим тьфу 3 раза все хорошо а у Сэма беда
крутил себе мотор и ему- у меня стоит у него нет)

D505

Для тех кому надоело ломать трансмиссию, ездить надыбах, бэкфлипить и прочие фристайлы. Кому управляемость в повороте нужна короче.
Вот такой вот прожект колхозю… Осталось собсна 4 дырки и лишнее отпилить.

Весит в 2 раза легче чем родное барахло (итого -250гр), вращающихся масс и подшей становится гораздо меньше, но центр тяжести переползает чуть вверх, но к центру =)

Savage Center diff

shura2000

имея Нитро Саваж Х 4.6 и купив конверс набор от ХПИ + мотор + регуль, что еще надо будет купить для полного счастья?

stomatolog

вроде тема есть про конверсию
я тут после того как раму погнул задумался из стали выпилить…кто-нибудь заморачивался данным вопросом?
я так понял у нас аллюм в стоке 3 мм, думаю сталь поискать и лобзиком с надфилем сидеть ее и пилить)

Ярослав69

Не катит, сталь которую ты сможешь лобзиком и надфилем пилить-не на много прочней люминя будет…а если более твердый сплав-без фрезерного станка не обойтись.
Присмотрись вот к этой штуке www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM453… (не рекламо)

blackninja

Ага, и весить при этом она будет шописец.

И чем эта ФЛМка лучше то?

stomatolog:

я тут после того как раму погнул задумался из стали выпилить

  • это родную то?

Тогда уже 5мм версию от ТКСкраулерс брать.

Собственно касательно моей последней (и первой же) поломки - верхнее ушко на аморте после спонтанного прыжка в дерево.

Я таки нашёл присоветанные Александром люминевые крышки от Хеллфайера. Все продаваны очень долго сопротивлялись и никак не хотели эти приблуды продавать дешевле 50 баксов, но гугл таки вывез и они нашлись за 20 с доставкой. Продаванов, кстати, было немного, ибо Хеллфайр то вымер, а какого чёрта ХПИ не представило эти крышки в качестве тюнинга на Флюксег, одному богу известно.

Но да как бы там ни было с Хеллфайром, но просто так эти крышки на Флюкс залезть не захотели. х)

Однако грубая сила, внимательный подход и разводные ключи на 36 рулят. =)

Жёлтенькие проставочки всунуты для того, чтобы крышечка (в ушке которой не оказалось углубления в отличие от родной пластмассовой) не гоняла по оливке туда-сюда.
И сами крышечки как-то неоднозначно накрутились на пластмассовый корпус аморта. Две штуки пальцами, две со значительным усилием.

Ярослав69

Не шо писец, а вполне нормально! Держал саваж в руках, с конверсией в ХЛ от фястлайна, не такой он уж и тяжелый.
Которою я дал, она стандартного размера, и уж точно будет легче стали. Алюм у них не кислый вообще то…