HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

С пролайна содрали.
Диски совсем не внушают,а вот резину взять можно.

Vitamin

В тему диффокорпуссных страданий…
Сток плох бестолковым подшипником, пластик от Hot Bodies удачный, но непрочный, дюраль от Innovative для Саважа тоже под разные подши… но у них же есть корпуса для Лайтинга (у которого в стоке пластиковые корпуса ХотБодис). Логично предположив, что делалось все по подобию, купил такие. Корпус оказался аналогом пластика из дюраля, под подш 8х16х5
Собственно небольшой отчет:

слева направо: сток, ХотБодис, Инноватив. Про первые два написано много, опишу Инновативовский корпус.
Качество на высоте, довольно тяжелый (16 гр.), для сравнения сток и ХотБодис по 12гр. Стоковые оси сателлитов не залезут в него, нужны укороченные от ХотБодис, либо просто подпилить сток. Анодировка ровная, прочная (хотя кому она нужна на этой детали 😃 ). Несмотря на фото товара в магазине, осей в комплекте нет (в описании впрочем тоже). Вот комплект одного корпуса

Единственный нюанс сборки - разная глубина канавок под оси

стоит это учитывать. В целом все собирается четко. Особенно радует то, что в дюрале трудно криво посадить шестерню, в отличие от пластика, который деформируется при затяжке. Да и резьбу сорвать в разы сложнее. В итоге все крутится ровно, без закусываний.

После сборки оставил диф на несколько часов в перевернутом виде - подтеканий не обнаружил, понятно, что при работе будут другие нагрузки, но все же какой никакой показатель герметичности…

Romantsoof

Заказывал себе иноватив еще до нового года, фиг пришли, и трека небыли, обидно. Теперь жду от cen racing gst-e. Вроде тоже ниче, на следующей неделе должны придти, поделюсь впечатлениями

romanmotruk

резина дюратракс неплохая, диски на шорт корс разваливаются сразу, на 4 комплектах лопнуло так, что придётся срывать почти новую резниу!, диски на багги ни разу не поломались, 4 комплекта!

AqitJo

Сейчас перебирал Саважика и задумался над такой вот штукой: есть ли какие-то хитрости по разности жесткости масел и выставлению работы амортизатора? В дрифте передок выставляют на 25%, задок на 50% и льют в задние масло в 1.5 выше по вязкости. Так повышает управляемость заноса.
Есть ли какие-то рекомендации для саважа в этом плане для легкого офроуда?

Mad_Lion

Парни привет!

Подскажите такое расположение пиньёна относительно основной шестерни нормально? Перекрытие лишь 50%
Только купил модель, начал разбирать и увидел.

просто момент ещё какой, пиньён ближе к мотору не подвиниш нет дальше ребра для болта и мотор дальше не двигаеться упирается в раму.

shura2000

А Вы сами как думаете?
Конечно не нормально.

Mad_Lion
shura2000:

А Вы сами как думаете?
Конечно не нормально.

а я не могу его сдвинуть…я написал

осенило, только если пиньён поставить задом наперед только в таком случае получиться

shura2000

А перевернуть пиньен?
Либо подточить вал немного.

SnakeFishbk
Mad_Lion:

пиньён ближе к мотору не подвиниш нет дальше ребра для болта

Взять напильник и проточить под винт дальше вал.
Так ездить нельзя…

Mad_Lion:

пиньён поставить задом наперед

Тоже вариант.

Mad_Lion

блин, придется пол рамы разбирать чтоб мотор снять

rubilka
Mad_Lion:

блин, придется пол рамы разбирать чтоб мотор снять

Мотор снизу 4 болтами крепится 😃

Mad_Lion

А как кингурятник с низу отсоединить? Том типо на защелках, но не могу отщелкнуть

rubilka
Mad_Lion:

А как кингурятник с низу отсоединить? Том типо на защелках, но не могу отщелкнуть

Эээ…
Посмотреть схему?😃

Mad_Lion
rubilka:

Эээ…
Посмотреть схему?😃

посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием

rubilka
Mad_Lion:

посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием

О чем речь? Зачем их снимать? Мотор снимается откручиванием 4х болтов на мото плате.

idk:

все винты откручивай!

Лучше открыть схему и включить логику 😃
Так же на ютубе можно глянуть.
Я по незнанию, вначале, для смены диффа отсоединял его корпус от рамы и реально пол машины разбирал 😃)