HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

shura2000

А Вы сами как думаете?
Конечно не нормально.

Mad_Lion
shura2000:

А Вы сами как думаете?
Конечно не нормально.

а я не могу его сдвинуть…я написал

осенило, только если пиньён поставить задом наперед только в таком случае получиться

shura2000

А перевернуть пиньен?
Либо подточить вал немного.

SnakeFishbk
Mad_Lion:

пиньён ближе к мотору не подвиниш нет дальше ребра для болта

Взять напильник и проточить под винт дальше вал.
Так ездить нельзя…

Mad_Lion:

пиньён поставить задом наперед

Тоже вариант.

Mad_Lion

блин, придется пол рамы разбирать чтоб мотор снять

rubilka
Mad_Lion:

блин, придется пол рамы разбирать чтоб мотор снять

Мотор снизу 4 болтами крепится 😃

Mad_Lion

А как кингурятник с низу отсоединить? Том типо на защелках, но не могу отщелкнуть

rubilka
Mad_Lion:

А как кингурятник с низу отсоединить? Том типо на защелках, но не могу отщелкнуть

Эээ…
Посмотреть схему?😃

Mad_Lion
rubilka:

Эээ…
Посмотреть схему?😃

посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием

rubilka
Mad_Lion:

посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием

О чем речь? Зачем их снимать? Мотор снимается откручиванием 4х болтов на мото плате.

idk:

все винты откручивай!

Лучше открыть схему и включить логику 😃
Так же на ютубе можно глянуть.
Я по незнанию, вначале, для смены диффа отсоединял его корпус от рамы и реально пол машины разбирал 😃)

Hunter1990

А как его менять подскажи пожалуйста. Я чтобы его поменять перед или зад весь снимаю)

Totoxa
Hunter1990:

А как его менять подскажи пожалуйста. Я чтобы его поменять перед или зад весь снимаю)

Булка половиниться отлично прям на саваже не надо не чего снимать.

Vitamin

В продолжении темы…

Изготовить в Москве штоки не удалось, не смог найти материал - выходит либо дорого, либо много 😃 Но титановые штоки все-таки поставил - производства конторы Hot-Racing

в сравнении со стоком

Слева титан. Размеры как у стока, но “ступенька” перехода резьбы для нижнего шарнира в основную часть стока не так ярко выражена. В комплекте также делриновые поршни с более крупными отверстиями, чем у лосевых, но их меньше.

Если ничего не путаю, то и сток, и HR тарелки являются так называемыми поршнями “dual rate” (двойного действия) - пропускная способность в одну сторону выше, чем в другую. Реализовано это за счет конусности отверстий

видно конечно не очень хорошо, но уж как смог…
Крепежа в комплекте нет, гайка и шайба отнимается у стока.
Заодно поменял нижнюю часть стакана

Не столько привлек люминь в этом месте (хотя тоже неплохо), сколько резиновый пыльник штока, но как оказалось он не хочет одеваться на стоковую нижнюю опору пружины - видимо нужны опоры от HR
Ну и собственно в сборе и в сравнении с Инновативовскими

Установил на модель - добился в принципе чего хотел… Больше всего привлекает передвижение по неподготовленным площадкам, где важна хорошая и быстрая работа подвески. Подвеска стала реально мягкой (с жесткими пружинами) - проезжая по ноге, шась остается в том же положении, что и при движении по ровному полу, отрабатывает только рычаг… Впереди полевые испытания и доводка подвески 😃

Mad_Lion

Ну опять наверно ламерский вопрос, но я хз как решить его…

Начал настройку регулятора хода как в инструкции сказано, проделал все указанные операции.
Как указанно ниже все должно работать, но! газ вперед даешь загорается зеленый диод мотор крутиться,
нейтраль желтый диод стоит мотор на месте, включаешь задниц ход загорается красный диод и мотор так же на месте, задний ход по какой то причине не работает…подскажите в чем возможна проблема?

RuslanG

нужно проверить через кастлинк, включена ли функция заднего хода

Mad_Lion
RuslanG:

нужно проверить через кастлинк, включена ли функция заднего хода

ничего не понял

если по русски, то какие манипуляции мне нужно сделать?

Solokirrik

Подключить Castle link (если нет - приобрести) и изучить настройки регулятора.

VLADIMIR77

всем привет! первая поломка слизало шестерню в коробке понятно под замену, но при осмотре оказалось что и приводной вал гнутый как могло такое случиться , пробовать выпрямить или под замену?

lehuy

Как определили,что гнутый? Может спур восьмерит просто?

romanmotruk

подсмотрел идею у CSI и сделал поршни с такими отверстия 2х1.8мм и 4х1.3мм, конус снизу, идея такова что при сжатии поршень идёт с одним усилием, а при растяжении, поршень должен идти более туго, из-за того, что площадь сечения увеличивается за счёт конусов, в 2 раза примерно. и поршень не “проваливается” при отбое, когда колесо проезжает над ямой. разные отверстия помогают отрабатывать мелкие и большие кочки более эфективно. на практике модель более спокойно проходит кочковатую трассу, не так подпрыгивая на неровностях и не проваливая колёса во впадины.
площадь отверстий 2х1.8мм и 4х1.3мм, суммарно 10.4 мм что равно площади популярной модели 8х1.3(это для багги)
резиновые пыльники делал из воздушных шариков, что для изготовления фигурных игрушек, но они долго не живут до 10 часов в среднем
если даметр поршня 16 мм купите мембраны от киошо - идеальный вариант