HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

На первом фото прям крокодил.😁

Romantsoof

ага 100 см от края заднего до края переднего бамперов=)

zvor

Всем привет! подскажите как можно усилить кузов-корку? А то вообще в щепки. из внутри проклеен армированным скотчем не помогает

zvor
Romantsoof:

есть ролл кейдж на тао бао.

металлический каркас

Romantsoof

пришло извещение, завтра иду забирать, хорошо если дифы=) кстате я как то год назад как только устроился на работу задумывал отлить шестерни из металла, но не было на руках 9т. теперь подумал, поменяю дифы, разберу сток диф и попробую отлить сателиты. смотрел видео idik как он спекал стоковые. вот и подумал о отливки нормальных из такого металла (не реклама) www.bego.com/ru/produkte/produkte-detail/…//

RuslanG

отлить точно так получится? да и на сколько мне известно, фрезерованная деталь (после закалка естественно), не сравниться с отлитой никак

Romantsoof

так то так, но сателиты фрезерованые, вроде как на ebay продают за 30 баксов вроде. отлить получится, со стоковых сниму силиконовый ключ, залью воском, литники и депо , что бы не утянуло металл и усадочных раковин не было, другое дело кто возьмется потестить

romanmotruk
zvor:

Всем привет! подскажите как можно усилить кузов-корку? А то вообще в щепки.

можно сделать другой, из поликарбоната(лексан) 1.5 мм, я не нашёл 1 мм-стандарт, сделал из 1.5 мм, теперь кузов из 1 мм материала кажется бумажным в руках, корка практически бронебойная получилась. лопается потихоньку, незначительно!
это правда не саваж, но всё же…главное-идея

RuslanG

Ладно тестить, сколько они стоить будут. Не дешевле чем на доллархобби?

Romantsoof

сначала сделаю, потом потестит кто, а там решим. =)

Panama
Mad_Lion:

снял аккуратно переднюю крышку

Начало положено)))

  1. Белое и ворсистое - это спиленая кевларовая оплетка с ротора - прискорбное явление. Но можно перемотать - недорого и не сложно.
  2. ОГРОМНАЯ щель между внутренней обоймой подшипника и вала (или это тень - по фотке не понятно).

Если тень - считай победа - подкладываешь шайбы или втулку (не забыв перемотать обмотку ротора). И мотор как новый.
Если спилило вал или еще по каким причинам такой зазор между валом и обоймой подша - думать дальше.

Mad_Lion
Panama:

Начало положено)))

  1. Белое и ворсистое - это спиленая кевларовая оплетка с ротора - прискорбное явление. Но можно перемотать - недорого и не сложно.
  2. ОГРОМНАЯ щель между внутренней обоймой подшипника и вала (или это тень - по фотке не понятно).

Если тень - считай победа - подкладываешь шайбы или втулку (не забыв перемотать обмотку ротора). И мотор как новый.
Если спилило вал или еще по каким причинам такой зазор между валом и обоймой подша - думать дальше.

Да я забил на дальнейшую разборку, мне это точно не надо (сомневаюсь в своей квалификации)…собрал и отправил в Москву, пусть люди из магазина думают. Как поступить

lehuy

А где покупали,если не секрет?

Ev_geN

Всем привет, после прыжков амортизаторы стали мягче, в большей степени задние.
без пружин в крайнем положении создается ощущение пустоты будто воздух гоняет, и при резком сжатии, назад нет отдачи Так и должно быть?
1 задний и вовсе стал протекать в чем может быть причина? И какое масло посоветуете заливать? Знаю что где то уже писали не могу найти где
Саваж почти новый, полный сток

KOSTANTIN
Mad_Lion:

Да я забил на дальнейшую разборку, мне это точно не надо (сомневаюсь в своей квалификации)…собрал и отправил в Москву, пусть люди из магазина думают. Как поступить

да что там дальнейшая разборка, ты уже его разобрал, хоть сними подш и вытащи вал, хоть сфотай что там. там больше нечего разбирать.

lehuy
Ev_geN:

Всем привет, после прыжков амортизаторы стали мягче

Стоковые аморты текут как друшлаг,либо перезаливать каждую вторую покатушку либо забить либо купить другие.