HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
У меня один (блюр) умер на 5S, второй (мамба1) - на 6S, Тоже с внешним беком…
Странно, катаю на 6S уже два года, без внешнего бэка, без саркофага и все в поряде.
Вот и стал задумаваться, может все дело во внешнем беке? До этого не знал о нем и катался почти год без проблем))
Катаю второй год торо 8х 150а на 6s с беком на 10а без саркофагов всяких и гоняю и ребенка зимой катаю на санках. У друга второй рег блюр сгорел без бека первый тока с запахом, второй вспыхнул чуть машина не сгорела, заказал мотор с третьим блюром, получил, подсоединили не але звука нет при подключении с регуля и вентилятор включается на 5сек и отключается, лампочка горит реагирует на газ тормоз, мотор не крутит, почему??
А кто как катает? Т.е. может все таки статистика выявит проблему по сгораемости регов. Просто у меня на 2х машинка гермеченные реги гоняют и проблем за 3 года - ноль. Как нужно катать чтобы рег. умер? Ах да у меня один сгорел по моей вине, просто перетерся провод на приемыше и закоротил + с -, оживить не смог. Катаю и зимой санки и летом по полной отрываюсь на 6S. Как? Или мне везет?
Покатал седня (вчера уже) Гадюка. Т.к. изменений было много, то впечатления очень непонятные 😃 Распишу по пунктам “понравилось/не понравилось”
Понравилось:
- 6S сцуко валят 😃
- с понижением ЦТ тоже вроде все удалось, очень плотно идет по пересеченке
- центродиф торсен не дает вывешиваться модели, не нашел препятствие с которого бы не смог уехать своим ходом даже вися на брюхе
- подвеска с лосевыми амортами работает просто великолепно на пересеченке, модель просто не замечает неровности
- движок Tekin 1350kv прет нормально, грелся до 60°С , регуль до 80°С без кулера и до 50°С с кулером (передатка 48/14)
- комбинированные (пластик/дюраль) рычаги видимо удались, сломать не удалось, но моя покатушка не показатель, несколько комплектов катают уже давно на других моделях - все без нареканий.
Не понравилось: - не смог разобраться, то ли торсен не дает тормозить, то ли движок так вяло на тормоз реагирует = тормозов практически нет (буду разбираться). В этом же пункте - с торсеном очень сложно рулить моделью в прыжке.
- резину DIRT CLAWS пока не разнюхал, но не особо понравилась - пупырки лучше, возможно на зимнем покрытии больше себя раскроют.
- при прыжках погнул два титановых штока от HR
- есть рыскание модели при прямолинейном разгоне - либо торсен, либо очень широкая получилась - буду разбираться
Резюмя: - Торсен здорово зимой, летом лучше классику
- Аморты возвращаю иноовативовские, буду играться с поршнями и маслом
- Резину пока отложу до лучших времен, одену аксиалы
А когда ты задними на корне застрял? Пришлось тебя столкнуть.
Но все же надо на трезвую еще раз покатать, сравнить нормально
Это была твоя инициатива 😃 я бы и сам съехал. На трезвую конечно надо, точнее на другой площадке, чтоб места побольше и людей поменьше, но что-то уже понятно, например аморты - погнул не два, а все четыре штока 😃 и это без прыжков особенных…
Парни подскажите, можно полимерки заряжать, когда они ещё не полностью разряжены?
можно полимерки заряжать, когда они ещё не полностью разряжены?
конечно можно) главное их полностью не разряжать во время катания
конечно можно) главное их полностью не разряжать во время катания
Ясно, спасибо
А ещё вопрос, я программирую регулятор и чет проблема с первым пунктом (регулировка торможения и реверса). Выставляю третий подпунктпункт газ, тормоз, реверс, пищит как будто запомнил, а по факту работает вперед и реверс без торможения. Но начинаю кататься и спустя некоторое время тормоз появляться. Бывают такие глюки регулятора?
есть рыскание модели при прямолинейном разгоне
можно диф погуще залить или сделать расхождение больше
можно диф погуще залить или сделать расхождение больше
С торсеном не все так однозначно, погуще не зальешь.
Судя по его ус-ву очень желательно иметь постоянную связь колес с поверхностью, что на монстре затруднительно.
аморты - погнул не два, а все четыре штока 😃
- не смог разобраться, то ли торсен не дает тормозить, то ли движок так вяло на тормоз реагирует = тормозов практически нет (буду разбираться). В этом же пункте - с торсеном очень сложно рулить моделью в прыжке.
Это на лосевых аммо?
У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.
можно диф погуще залить или сделать расхождение больше
Да, тоже вариант. Перед и так гуще зада, но возможно придется еще добавить. Пока поставлю другие колеса, поуже, а то квадратишь получился, что не очень хорошо сказывается на стабильности движения по прямой.
С торсеном не все так однозначно, погуще не зальешь.
Роман скорее всего имел передний межколесный диф…
Судя по его ус-ву очень желательно иметь постоянную связь колес с поверхностью
Да, он как-то непонятно работает в прыжке.
У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.
Разобрал все, сижу думаю, что менять - движок или диф 😃 или оба сразу. Поменяю как я пока диф, как более трудоемкое в замене.
Это на лосевых аммо?
Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут 😃 Буду думать как запихать 5-5,5мм штоки в них. А пока поколдовал немного с инновативом, позже выложу отчетик, вроде удалось приблизить к лосевым по характеру поведения.
Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут
А масло пожиже залить не пробовал?
Всё же причина гнутых штоков не возможности переварить ту нагрузку из-за масла?!
Спереди 30-ка, сзади 40 + поршня с увеличенными отверстиями - погнуло и те и другие Водой чтоль их заливать?
Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут
штоки могут погнутся от того, что поршни клинит или диаметр поршней значительно меньше диаметра колбы, также для устранения загнутости штока-внутрь засунуть, под поршень, прокладку 5 мм, с целью не полного отжатия поршня. ещё густое масло создаёт гидроудар, но вроде 30-50 не должно гнуть штоки. ещё важно, чтобы аморты свободно вращались на опорах, я вместо втулок поставил силиконовые трубки, из вакуум-корректора жигулей.
возьмите поршни от Спорт моделей, они там покрыты нитридом титана, жёлтые, мегатвёрдость!
задние амморты dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-r…, от ассо, можно смело ставить! цена вдвое дешевле чем с любого магаза!
а каков вес модели?
Водой чтоль их заливать?
Я крайний раз заправил DOT4, чтобы легче было двигаться…
штоки могут погнутся от того…
С поршнями все хорошо, подклиниваний не было, ход мягкий, шарниры новые.
нитридом титана, жёлтые, мегатвёрдость!
Насколько я в курсе, нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет. Такие штоки более живучи только за счет более легкого хода.
а каков вес модели?
6,5-7кг снаряженный.
Я крайний раз заправил DOT4, чтобы легче было двигаться…
С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.
С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.
Ну я не пробовал)) Всё же зависит от размера отверстий, через которые эта жидкость течёт…
Я себе цель ставил цель именно прохождения ям и кочек с быстрым отбоем, но без козлика…
С тем же успехом можно и вообще без масла использовать
Штоки, однозначно, не погнёт! 😃
нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет.
может и так, но скольжение не помешает.
при таком весе, нужно ставить по 2 амморта вместо 1-го, вес багги до 4 кг, шток 3.5 мм, надо 5 мм , как минимум
Ладно, хрен с ними, с лосевыми амортами - остыну от разочарования и вернусь к ним для пыток.
Сегодня поковырял Инновативовские аморты (ссыль если кто не в курсе чо енто)
Ну и вот они рядышком с лосёвыми (сохатый сверху есичо)
Решил с них перейти на лосевые по двум причинам:
- вес (выигрыш 250-300гр.)
- не смог добиться мягкой работы подвески
Пёс с ним, с весом, решил седня попробовать забубенить мягкость. Разобрал… стоковая тарелка поршня из делрина имеет 4 отверстия диаметром 2мм. Как опция есть с пятью дырками. Ждать долго, сверла есть 😃 короче расширил два отверстия до 2,5мм
слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
И раз пошла такая пьянка, то немного полирнул штоки (без фанатизма)
сверху полированный, в реальности выглядит лучше, чем на фото 😃
В итоге ход стал реально мягче и плавней. С залитым 25-м маслом по ощущениям немного жестче лосевых с 30-40-ым. Пока доволен. Дособираю все обратно посмотрю, что получится - на первый взгляд то что нужно, золотая середина так сказать.