HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Yurio
rubilka:

У меня один (блюр) умер на 5S, второй (мамба1) - на 6S, Тоже с внешним беком…

Странно, катаю на 6S уже два года, без внешнего бэка, без саркофага и все в поряде.

Pashka-Moscow

Вот и стал задумаваться, может все дело во внешнем беке? До этого не знал о нем и катался почти год без проблем))

Garik_69

Катаю второй год торо 8х 150а на 6s с беком на 10а без саркофагов всяких и гоняю и ребенка зимой катаю на санках. У друга второй рег блюр сгорел без бека первый тока с запахом, второй вспыхнул чуть машина не сгорела, заказал мотор с третьим блюром, получил, подсоединили не але звука нет при подключении с регуля и вентилятор включается на 5сек и отключается, лампочка горит реагирует на газ тормоз, мотор не крутит, почему??

Yuriy909

А кто как катает? Т.е. может все таки статистика выявит проблему по сгораемости регов. Просто у меня на 2х машинка гермеченные реги гоняют и проблем за 3 года - ноль. Как нужно катать чтобы рег. умер? Ах да у меня один сгорел по моей вине, просто перетерся провод на приемыше и закоротил + с -, оживить не смог. Катаю и зимой санки и летом по полной отрываюсь на 6S. Как? Или мне везет?

Vitamin

Покатал седня (вчера уже) Гадюка. Т.к. изменений было много, то впечатления очень непонятные 😃 Распишу по пунктам “понравилось/не понравилось”
Понравилось:

  • 6S сцуко валят 😃
  • с понижением ЦТ тоже вроде все удалось, очень плотно идет по пересеченке
  • центродиф торсен не дает вывешиваться модели, не нашел препятствие с которого бы не смог уехать своим ходом даже вися на брюхе
  • подвеска с лосевыми амортами работает просто великолепно на пересеченке, модель просто не замечает неровности
  • движок Tekin 1350kv прет нормально, грелся до 60°С , регуль до 80°С без кулера и до 50°С с кулером (передатка 48/14)
  • комбинированные (пластик/дюраль) рычаги видимо удались, сломать не удалось, но моя покатушка не показатель, несколько комплектов катают уже давно на других моделях - все без нареканий.
    Не понравилось:
  • не смог разобраться, то ли торсен не дает тормозить, то ли движок так вяло на тормоз реагирует = тормозов практически нет (буду разбираться). В этом же пункте - с торсеном очень сложно рулить моделью в прыжке.
  • резину DIRT CLAWS пока не разнюхал, но не особо понравилась - пупырки лучше, возможно на зимнем покрытии больше себя раскроют.
  • при прыжках погнул два титановых штока от HR
  • есть рыскание модели при прямолинейном разгоне - либо торсен, либо очень широкая получилась - буду разбираться
    Резюмя:
  • Торсен здорово зимой, летом лучше классику
  • Аморты возвращаю иноовативовские, буду играться с поршнями и маслом
  • Резину пока отложу до лучших времен, одену аксиалы
RuslanG

А когда ты задними на корне застрял? Пришлось тебя столкнуть.
Но все же надо на трезвую еще раз покатать, сравнить нормально

Vitamin

Это была твоя инициатива 😃 я бы и сам съехал. На трезвую конечно надо, точнее на другой площадке, чтоб места побольше и людей поменьше, но что-то уже понятно, например аморты - погнул не два, а все четыре штока 😃 и это без прыжков особенных…

Mad_Lion

Парни подскажите, можно полимерки заряжать, когда они ещё не полностью разряжены?

Pashka-Moscow
Mad_Lion:

можно полимерки заряжать, когда они ещё не полностью разряжены?

конечно можно) главное их полностью не разряжать во время катания

Mad_Lion
Pashka-Moscow:

конечно можно) главное их полностью не разряжать во время катания

Ясно, спасибо

А ещё вопрос, я программирую регулятор и чет проблема с первым пунктом (регулировка торможения и реверса). Выставляю третий подпунктпункт газ, тормоз, реверс, пищит как будто запомнил, а по факту работает вперед и реверс без торможения. Но начинаю кататься и спустя некоторое время тормоз появляться. Бывают такие глюки регулятора?

romanmotruk
Vitamin:

есть рыскание модели при прямолинейном разгоне

можно диф погуще залить или сделать расхождение больше

rubilka
romanmotruk:

можно диф погуще залить или сделать расхождение больше

С торсеном не все так однозначно, погуще не зальешь.
Судя по его ус-ву очень желательно иметь постоянную связь колес с поверхностью, что на монстре затруднительно.

Vitamin;

аморты - погнул не два, а все четыре штока 😃

  • не смог разобраться, то ли торсен не дает тормозить, то ли движок так вяло на тормоз реагирует = тормозов практически нет (буду разбираться). В этом же пункте - с торсеном очень сложно рулить моделью в прыжке.

Это на лосевых аммо?

У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.

Vitamin
romanmotruk:

можно диф погуще залить или сделать расхождение больше

Да, тоже вариант. Перед и так гуще зада, но возможно придется еще добавить. Пока поставлю другие колеса, поуже, а то квадратишь получился, что не очень хорошо сказывается на стабильности движения по прямой.

rubilka:

С торсеном не все так однозначно, погуще не зальешь.

Роман скорее всего имел передний межколесный диф…

rubilka:

Судя по его ус-ву очень желательно иметь постоянную связь колес с поверхностью

Да, он как-то непонятно работает в прыжке.

rubilka:

У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.

Разобрал все, сижу думаю, что менять - движок или диф 😃 или оба сразу. Поменяю как я пока диф, как более трудоемкое в замене.

rubilka:

Это на лосевых аммо?

Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут 😃 Буду думать как запихать 5-5,5мм штоки в них. А пока поколдовал немного с инновативом, позже выложу отчетик, вроде удалось приблизить к лосевым по характеру поведения.

SnakeFishbk
Vitamin:

Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут

А масло пожиже залить не пробовал?
Всё же причина гнутых штоков не возможности переварить ту нагрузку из-за масла?!

Vitamin

Спереди 30-ка, сзади 40 + поршня с увеличенными отверстиями - погнуло и те и другие Водой чтоль их заливать?

romanmotruk
Vitamin:

Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут

штоки могут погнутся от того, что поршни клинит или диаметр поршней значительно меньше диаметра колбы, также для устранения загнутости штока-внутрь засунуть, под поршень, прокладку 5 мм, с целью не полного отжатия поршня. ещё густое масло создаёт гидроудар, но вроде 30-50 не должно гнуть штоки. ещё важно, чтобы аморты свободно вращались на опорах, я вместо втулок поставил силиконовые трубки, из вакуум-корректора жигулей.
возьмите поршни от Спорт моделей, они там покрыты нитридом титана, жёлтые, мегатвёрдость!
задние амморты dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-r…, от ассо, можно смело ставить! цена вдвое дешевле чем с любого магаза!
а каков вес модели?

SnakeFishbk
Vitamin:

Водой чтоль их заливать?

Я крайний раз заправил DOT4, чтобы легче было двигаться…

Vitamin
romanmotruk:

штоки могут погнутся от того…

С поршнями все хорошо, подклиниваний не было, ход мягкий, шарниры новые.

romanmotruk:

нитридом титана, жёлтые, мегатвёрдость!

Насколько я в курсе, нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет. Такие штоки более живучи только за счет более легкого хода.

romanmotruk:

а каков вес модели?

6,5-7кг снаряженный.

SnakeFishbk:

Я крайний раз заправил DOT4, чтобы легче было двигаться…

С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.

SnakeFishbk
Vitamin:

С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.

Ну я не пробовал)) Всё же зависит от размера отверстий, через которые эта жидкость течёт…
Я себе цель ставил цель именно прохождения ям и кочек с быстрым отбоем, но без козлика…

Vitamin:

С тем же успехом можно и вообще без масла использовать

Штоки, однозначно, не погнёт! 😃

romanmotruk
Vitamin:

нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет.

может и так, но скольжение не помешает.
при таком весе, нужно ставить по 2 амморта вместо 1-го, вес багги до 4 кг, шток 3.5 мм, надо 5 мм , как минимум

Vitamin

Ладно, хрен с ними, с лосевыми амортами - остыну от разочарования и вернусь к ним для пыток.
Сегодня поковырял Инновативовские аморты (ссыль если кто не в курсе чо енто)
Ну и вот они рядышком с лосёвыми (сохатый сверху есичо)

Решил с них перейти на лосевые по двум причинам:

  1. вес (выигрыш 250-300гр.)
  2. не смог добиться мягкой работы подвески
    Пёс с ним, с весом, решил седня попробовать забубенить мягкость. Разобрал… стоковая тарелка поршня из делрина имеет 4 отверстия диаметром 2мм. Как опция есть с пятью дырками. Ждать долго, сверла есть 😃 короче расширил два отверстия до 2,5мм

слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны

И раз пошла такая пьянка, то немного полирнул штоки (без фанатизма)

сверху полированный, в реальности выглядит лучше, чем на фото 😃
В итоге ход стал реально мягче и плавней. С залитым 25-м маслом по ощущениям немного жестче лосевых с 30-40-ым. Пока доволен. Дособираю все обратно посмотрю, что получится - на первый взгляд то что нужно, золотая середина так сказать.