HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Парни подскажите, можно полимерки заряжать, когда они ещё не полностью разряжены?
можно полимерки заряжать, когда они ещё не полностью разряжены?
конечно можно) главное их полностью не разряжать во время катания
конечно можно) главное их полностью не разряжать во время катания
Ясно, спасибо
А ещё вопрос, я программирую регулятор и чет проблема с первым пунктом (регулировка торможения и реверса). Выставляю третий подпунктпункт газ, тормоз, реверс, пищит как будто запомнил, а по факту работает вперед и реверс без торможения. Но начинаю кататься и спустя некоторое время тормоз появляться. Бывают такие глюки регулятора?
есть рыскание модели при прямолинейном разгоне
можно диф погуще залить или сделать расхождение больше
можно диф погуще залить или сделать расхождение больше
С торсеном не все так однозначно, погуще не зальешь.
Судя по его ус-ву очень желательно иметь постоянную связь колес с поверхностью, что на монстре затруднительно.
аморты - погнул не два, а все четыре штока 😃
- не смог разобраться, то ли торсен не дает тормозить, то ли движок так вяло на тормоз реагирует = тормозов практически нет (буду разбираться). В этом же пункте - с торсеном очень сложно рулить моделью в прыжке.
Это на лосевых аммо?
У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.
можно диф погуще залить или сделать расхождение больше
Да, тоже вариант. Перед и так гуще зада, но возможно придется еще добавить. Пока поставлю другие колеса, поуже, а то квадратишь получился, что не очень хорошо сказывается на стабильности движения по прямой.
С торсеном не все так однозначно, погуще не зальешь.
Роман скорее всего имел передний межколесный диф…
Судя по его ус-ву очень желательно иметь постоянную связь колес с поверхностью
Да, он как-то непонятно работает в прыжке.
У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.
Разобрал все, сижу думаю, что менять - движок или диф 😃 или оба сразу. Поменяю как я пока диф, как более трудоемкое в замене.
Это на лосевых аммо?
Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут 😃 Буду думать как запихать 5-5,5мм штоки в них. А пока поколдовал немного с инновативом, позже выложу отчетик, вроде удалось приблизить к лосевым по характеру поведения.
Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут
А масло пожиже залить не пробовал?
Всё же причина гнутых штоков не возможности переварить ту нагрузку из-за масла?!
Спереди 30-ка, сзади 40 + поршня с увеличенными отверстиями - погнуло и те и другие Водой чтоль их заливать?
Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут
штоки могут погнутся от того, что поршни клинит или диаметр поршней значительно меньше диаметра колбы, также для устранения загнутости штока-внутрь засунуть, под поршень, прокладку 5 мм, с целью не полного отжатия поршня. ещё густое масло создаёт гидроудар, но вроде 30-50 не должно гнуть штоки. ещё важно, чтобы аморты свободно вращались на опорах, я вместо втулок поставил силиконовые трубки, из вакуум-корректора жигулей.
возьмите поршни от Спорт моделей, они там покрыты нитридом титана, жёлтые, мегатвёрдость!
задние амморты dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-r…, от ассо, можно смело ставить! цена вдвое дешевле чем с любого магаза!
а каков вес модели?
Водой чтоль их заливать?
Я крайний раз заправил DOT4, чтобы легче было двигаться…
штоки могут погнутся от того…
С поршнями все хорошо, подклиниваний не было, ход мягкий, шарниры новые.
нитридом титана, жёлтые, мегатвёрдость!
Насколько я в курсе, нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет. Такие штоки более живучи только за счет более легкого хода.
а каков вес модели?
6,5-7кг снаряженный.
Я крайний раз заправил DOT4, чтобы легче было двигаться…
С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.
С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.
Ну я не пробовал)) Всё же зависит от размера отверстий, через которые эта жидкость течёт…
Я себе цель ставил цель именно прохождения ям и кочек с быстрым отбоем, но без козлика…
С тем же успехом можно и вообще без масла использовать
Штоки, однозначно, не погнёт! 😃
нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет.
может и так, но скольжение не помешает.
при таком весе, нужно ставить по 2 амморта вместо 1-го, вес багги до 4 кг, шток 3.5 мм, надо 5 мм , как минимум
Ладно, хрен с ними, с лосевыми амортами - остыну от разочарования и вернусь к ним для пыток.
Сегодня поковырял Инновативовские аморты (ссыль если кто не в курсе чо енто)
Ну и вот они рядышком с лосёвыми (сохатый сверху есичо)
Решил с них перейти на лосевые по двум причинам:
- вес (выигрыш 250-300гр.)
- не смог добиться мягкой работы подвески
Пёс с ним, с весом, решил седня попробовать забубенить мягкость. Разобрал… стоковая тарелка поршня из делрина имеет 4 отверстия диаметром 2мм. Как опция есть с пятью дырками. Ждать долго, сверла есть 😃 короче расширил два отверстия до 2,5мм
слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
И раз пошла такая пьянка, то немного полирнул штоки (без фанатизма)
сверху полированный, в реальности выглядит лучше, чем на фото 😃
В итоге ход стал реально мягче и плавней. С залитым 25-м маслом по ощущениям немного жестче лосевых с 30-40-ым. Пока доволен. Дособираю все обратно посмотрю, что получится - на первый взгляд то что нужно, золотая середина так сказать.
может все таки статистика выявит проблему по сгораемости регов
Вот статистика
Какой из ESC: Mamba Monster или Blur горели чаще на вашей памяти, в условиях одинаковой эксплуатации?
У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.
небыло похожих проблем, не с рулёжкой не с тормозом, в прыжке… ну тут надо привыкнуть…, торсен идеален, мой “взорвался” если это можно так сказать, уже давно. теперь обычном =(
лосевые аморты - хлам, а именно штоки!
но вроде 30-50 не должно гнуть штоки
лосевые ломает, саважевские гнет
Насколько я в курсе
это покрытитие, но оно также добавляет жесткости основному материалу неглубоко проникая в структуру решетки, как и премиси в стале или дюрали.
не смог добиться мягкой работы подвески
родные пружины иновейт - хлам (сам металл) 2мм слижком мягкие 2,5 жесткие и не упругие, надо другие… (лосевые пружины например)
20-25 в самый раз, и другие пружины.
слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
это правильно! я даже спец сверло выточил, перьевое, чтобы конусы получались!
эти будут самый раз! 5 мм шток!
ты посчитай площадь отверстий, должно получится примерно до 11.00мм\кв, это оптимум для 16мм аммортов
5 мм шток!
8мм 😁
таблица рейтинга пружин-глупость, одинаковые цифры в разных фирмах-жётскость разная, я сделал такой тетстер для себя, нашёл колбу, определённой длины, сжимаю пружину на весах, для переда и зада, разное сжатие по длине, по цифре смотрю силу сопротивления в граммах, и так подбираю мягче\жёще.
так как теория, витки, толщина провода-не работает.
по поршням, 8х1.3 - это типа новый стандарт.
мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль, меньше замыкается амморт, лучше больше отверстия и гуще масло, чем меньше отверстия и жиже масло.
мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль,
Как интересно вы проводили эксперимент, если аморты работают при разных динамических нагрузках?!
Статические испытания не показатель. Я делал от медленного возврата до быстрого и с разной вязкостью жидкости. Если аморты тугие, то работает упругость резины (покрышки), проминается и отстреливает при снятии нагрузки.
Подскажите какое масло в дифы заливать? Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?
Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?
Это правило больше для трагги, для монстра 6-7кг, лучше погуще…имхо