HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
штоки могут погнутся от того…
С поршнями все хорошо, подклиниваний не было, ход мягкий, шарниры новые.
нитридом титана, жёлтые, мегатвёрдость!
Насколько я в курсе, нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет. Такие штоки более живучи только за счет более легкого хода.
а каков вес модели?
6,5-7кг снаряженный.
Я крайний раз заправил DOT4, чтобы легче было двигаться…
С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.
С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.
Ну я не пробовал)) Всё же зависит от размера отверстий, через которые эта жидкость течёт…
Я себе цель ставил цель именно прохождения ям и кочек с быстрым отбоем, но без козлика…
С тем же успехом можно и вообще без масла использовать
Штоки, однозначно, не погнёт! 😃
нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет.
может и так, но скольжение не помешает.
при таком весе, нужно ставить по 2 амморта вместо 1-го, вес багги до 4 кг, шток 3.5 мм, надо 5 мм , как минимум
Ладно, хрен с ними, с лосевыми амортами - остыну от разочарования и вернусь к ним для пыток.
Сегодня поковырял Инновативовские аморты (ссыль если кто не в курсе чо енто)
Ну и вот они рядышком с лосёвыми (сохатый сверху есичо)
Решил с них перейти на лосевые по двум причинам:
- вес (выигрыш 250-300гр.)
- не смог добиться мягкой работы подвески
Пёс с ним, с весом, решил седня попробовать забубенить мягкость. Разобрал… стоковая тарелка поршня из делрина имеет 4 отверстия диаметром 2мм. Как опция есть с пятью дырками. Ждать долго, сверла есть 😃 короче расширил два отверстия до 2,5мм
слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
И раз пошла такая пьянка, то немного полирнул штоки (без фанатизма)
сверху полированный, в реальности выглядит лучше, чем на фото 😃
В итоге ход стал реально мягче и плавней. С залитым 25-м маслом по ощущениям немного жестче лосевых с 30-40-ым. Пока доволен. Дособираю все обратно посмотрю, что получится - на первый взгляд то что нужно, золотая середина так сказать.
может все таки статистика выявит проблему по сгораемости регов
Вот статистика
Какой из ESC: Mamba Monster или Blur горели чаще на вашей памяти, в условиях одинаковой эксплуатации?
У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.
небыло похожих проблем, не с рулёжкой не с тормозом, в прыжке… ну тут надо привыкнуть…, торсен идеален, мой “взорвался” если это можно так сказать, уже давно. теперь обычном =(
лосевые аморты - хлам, а именно штоки!
но вроде 30-50 не должно гнуть штоки
лосевые ломает, саважевские гнет
Насколько я в курсе
это покрытитие, но оно также добавляет жесткости основному материалу неглубоко проникая в структуру решетки, как и премиси в стале или дюрали.
не смог добиться мягкой работы подвески
родные пружины иновейт - хлам (сам металл) 2мм слижком мягкие 2,5 жесткие и не упругие, надо другие… (лосевые пружины например)
20-25 в самый раз, и другие пружины.
слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
это правильно! я даже спец сверло выточил, перьевое, чтобы конусы получались!
эти будут самый раз! 5 мм шток!
ты посчитай площадь отверстий, должно получится примерно до 11.00мм\кв, это оптимум для 16мм аммортов
5 мм шток!
8мм 😁
таблица рейтинга пружин-глупость, одинаковые цифры в разных фирмах-жётскость разная, я сделал такой тетстер для себя, нашёл колбу, определённой длины, сжимаю пружину на весах, для переда и зада, разное сжатие по длине, по цифре смотрю силу сопротивления в граммах, и так подбираю мягче\жёще.
так как теория, витки, толщина провода-не работает.
по поршням, 8х1.3 - это типа новый стандарт.
мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль, меньше замыкается амморт, лучше больше отверстия и гуще масло, чем меньше отверстия и жиже масло.
мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль,
Как интересно вы проводили эксперимент, если аморты работают при разных динамических нагрузках?!
Статические испытания не показатель. Я делал от медленного возврата до быстрого и с разной вязкостью жидкости. Если аморты тугие, то работает упругость резины (покрышки), проминается и отстреливает при снятии нагрузки.
Подскажите какое масло в дифы заливать? Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?
Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?
Это правило больше для трагги, для монстра 6-7кг, лучше погуще…имхо
Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
Я так понимаю конусы что бы типа в одну сторону ход был мягче?
Сомневаюсь что это работает, но спорить НЕ СТАНУ. Скажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.
Подскажите какое масло в дифы заливать?
У меня раньше было 100 000 везде, недавно у меня в жопе что-то захрустело и я сдуру все разобрал, а в итоге оказалось что хекс в колесе провернуло )))) Кароче теперь в жопу залил 300 000.
Ниже 100 000 думаю и смысла нет лить в такой аппарат
кажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.
Прыжки не планируются?
Да не, ты чо!
А ездить не планируется, только прыжки будут?
Сложно мне как-то с вами общаться… Общайтесь ка вы сами с собой, у вас это хорошо получается 😃
Перефразирую иронию Витамина, на сжатие сопротивление должно быть больше, так чтоб не пробивало
Ништяк!
Только вот когда будешь просто гонять, то прыгать он будет как козел! И все удары о неровности будут бить по амортам, подвеске и шаське.
Вы хоть один автомобиль видели у которого на сжатие усилие больше? Наоборот на отбой оно больше в разы! То же самое, кстати, и у велосипедов на которых прыгают как козлы.
ну так мы построили там трамплин БООЛьшой, нам только прыгать.
у меня щас другая проблема, при неудачном приземлении носом, ломает рулевую тропецию, ставил алюминь, ее гнет.
Дрюхер говорит что это из за XL чашек+15мм, и хексов +5мм
А как гнёт? Фотки гнутой есть? Для понимания процесса… Если так как я думаю, то ширина не причем - при приземлении сразу на оба колеса у тебя почему-то изменяется геометрия трапеции, каждое колесо разворачивает наружу и ессно ломается/гнется самое слабое место. Посмотри в статике как все происходит. Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.) 😃 посмотри правильно ли все собрано, тяга к кулаку крепится снизу и т.п.
________________
Модульность конструкции наглядно 😃 несколько винтов и сердце, желудок и мозг модели на столе 😃 Все остальное в сборе (рама, рулевое и т.п.)
На фото уже с ворзовским дифом с замененным пластиковым корпусом на инновативовский.
P.S.: мозх за кадром 😃
Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.)
ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны
вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую
а у меня что то наверное между защитой и дифом застряло и вот чту случилось с пластиковым корпусом