HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

antonbaton
Ev_geN:

Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?

Это правило больше для трагги, для монстра 6-7кг, лучше погуще…имхо

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны

Я так понимаю конусы что бы типа в одну сторону ход был мягче?
Сомневаюсь что это работает, но спорить НЕ СТАНУ. Скажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.

Ev_geN:

Подскажите какое масло в дифы заливать?

У меня раньше было 100 000 везде, недавно у меня в жопе что-то захрустело и я сдуру все разобрал, а в итоге оказалось что хекс в колесе провернуло )))) Кароче теперь в жопу залил 300 000.

Ниже 100 000 думаю и смысла нет лить в такой аппарат

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

кажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.

Прыжки не планируются?

Vitamin

Сложно мне как-то с вами общаться… Общайтесь ка вы сами с собой, у вас это хорошо получается 😃

RuslanG

Перефразирую иронию Витамина, на сжатие сопротивление должно быть больше, так чтоб не пробивало

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ништяк!

Только вот когда будешь просто гонять, то прыгать он будет как козел! И все удары о неровности будут бить по амортам, подвеске и шаське.

Вы хоть один автомобиль видели у которого на сжатие усилие больше? Наоборот на отбой оно больше в разы! То же самое, кстати, и у велосипедов на которых прыгают как козлы.

RuslanG

ну так мы построили там трамплин БООЛьшой, нам только прыгать.

у меня щас другая проблема, при неудачном приземлении носом, ломает рулевую тропецию, ставил алюминь, ее гнет.
Дрюхер говорит что это из за XL чашек+15мм, и хексов +5мм

Vitamin

А как гнёт? Фотки гнутой есть? Для понимания процесса… Если так как я думаю, то ширина не причем - при приземлении сразу на оба колеса у тебя почему-то изменяется геометрия трапеции, каждое колесо разворачивает наружу и ессно ломается/гнется самое слабое место. Посмотри в статике как все происходит. Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.) 😃 посмотри правильно ли все собрано, тяга к кулаку крепится снизу и т.п.
________________

Модульность конструкции наглядно 😃 несколько винтов и сердце, желудок и мозг модели на столе 😃 Все остальное в сборе (рама, рулевое и т.п.)

На фото уже с ворзовским дифом с замененным пластиковым корпусом на инновативовский.

P.S.: мозх за кадром 😃

RuslanG
Vitamin:

Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.)

ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны

вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую

ААА

а у меня что то наверное между защитой и дифом застряло и вот чту случилось с пластиковым корпусом

RuslanG

поэтому в защите должно быть окно

Vitamin
RuslanG:

вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса

Подтянул матчасть, почитал умных людей. Дрюхер скорее всего прав - в твоей конфигурации плечо обката имеет очень положительное значение, что негативно сказывается на рулевом. Ставь короткие чашки.

RuslanG:

поэтому в защите должно быть окно

Там такие щепки были, что окно должно было быть размером с защиту.

ААА:

а у меня что то наверное между защитой и дифом застряло и вот чту случилось с пластиковым корпусом

Печаль, но не страшно, у Антона вон вылезшем пином кости движок погрызло…

RuslanG

да кости есть, чашки заказал, будут у меня длинные рычаги с короткими чашками

Solokirrik
RuslanG:

ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны

вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую

С Вашего разрешения, вставлю свои 5 копеек скромных наблюдений. Как прикручены рулевые тяги относительно ушка ? Если сверху, то колёса расходятся при ударе о землю.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мне вот пришлось длинные ставить чтоб аморты от лося встали на место стоковых - печаль ((

Рус, ведь при втыкании в землю удар на себя должен брать бампер а не колеса, как так?

Pashka-Moscow

поставил я рег 200А турниговский, не так как то тянуть стал, а именно похуже( программировал через карту прям в полях, панч на 100% стоит. Тайминги может в какую сторону покрутить, увеличение или понижение? Так же мотор сильно греется

RuslanG
Solokirrik:

Как прикручены рулевые тяги относительно ушка

выше писал, прикручены снизу, на рулевой снизу, если смотреть на профиль рычага, то нижний рычаг, верхний рычаг, и рулевая тяга строго параллельны

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Рус, ведь при втыкании в землю удар на себя должен брать бампер а не колеса, как так?

ну там в начале колеса а потом бампер, колеса ТерраПины, хотя не я один на них катаю. вот что у меня можеть быть не так, вообще не соображу

ААА

мое предположения что у тебя слишком жесткие рулевые тяги и наконечники на них тоже очень жесткие, в стоке у саважа очень мягкие наконечники которые очень хорошо гнуться.

rubilka
Pashka-Moscow:

поставил я рег 200А турниговский, не так как то тянуть стал, а именно похуже( программировал через карту прям в полях, панч на 100% стоит. Тайминги может в какую сторону покрутить, увеличение или понижение? Так же мотор сильно греется

На 2200 стандартный тайминг - 10
Панч ставь на 0.
“Не тянет” на старте или вообще?

RuslanG

да неее, у тебя стальная тяга, наконечник мягкий только если его гнуть поперек, а тут сила продольно тяге идет, тем более у меня эти тяги не так давно, и помню уже ломало еще на втором конверсе, когда были сопливые тяги.
ну ок, я попробую поставить мягкие, посмотрим