HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

да кости есть, чашки заказал, будут у меня длинные рычаги с короткими чашками

Solokirrik
RuslanG:

ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны

вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую

С Вашего разрешения, вставлю свои 5 копеек скромных наблюдений. Как прикручены рулевые тяги относительно ушка ? Если сверху, то колёса расходятся при ударе о землю.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мне вот пришлось длинные ставить чтоб аморты от лося встали на место стоковых - печаль ((

Рус, ведь при втыкании в землю удар на себя должен брать бампер а не колеса, как так?

Pashka-Moscow

поставил я рег 200А турниговский, не так как то тянуть стал, а именно похуже( программировал через карту прям в полях, панч на 100% стоит. Тайминги может в какую сторону покрутить, увеличение или понижение? Так же мотор сильно греется

RuslanG
Solokirrik:

Как прикручены рулевые тяги относительно ушка

выше писал, прикручены снизу, на рулевой снизу, если смотреть на профиль рычага, то нижний рычаг, верхний рычаг, и рулевая тяга строго параллельны

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Рус, ведь при втыкании в землю удар на себя должен брать бампер а не колеса, как так?

ну там в начале колеса а потом бампер, колеса ТерраПины, хотя не я один на них катаю. вот что у меня можеть быть не так, вообще не соображу

ААА

мое предположения что у тебя слишком жесткие рулевые тяги и наконечники на них тоже очень жесткие, в стоке у саважа очень мягкие наконечники которые очень хорошо гнуться.

rubilka
Pashka-Moscow:

поставил я рег 200А турниговский, не так как то тянуть стал, а именно похуже( программировал через карту прям в полях, панч на 100% стоит. Тайминги может в какую сторону покрутить, увеличение или понижение? Так же мотор сильно греется

На 2200 стандартный тайминг - 10
Панч ставь на 0.
“Не тянет” на старте или вообще?

RuslanG

да неее, у тебя стальная тяга, наконечник мягкий только если его гнуть поперек, а тут сила продольно тяге идет, тем более у меня эти тяги не так давно, и помню уже ломало еще на втором конверсе, когда были сопливые тяги.
ну ок, я попробую поставить мягкие, посмотрим

Pashka-Moscow
rubilka:

На 2200 стандартный тайминг - 10

по умолчанию тайминг сейчас 8 стоит, не тянет по максималке, да и с места не так вроде рвёт((

rubilka
Pashka-Moscow:

по умолчанию тайминг сейчас 8 стоит, не тянет по максималке, да и с места не так вроде рвёт((

Смотри настройки (лучше с компа), видел этот рег в живую - впечатлил только размерами 😃
А помимо рега что ещё менял?

Pashka-Moscow
rubilka:

А помимо рега что ещё менял?

только бек на 20А и все)

idk

Xашки XL, без выноса на хексе, рычаги вертикально жесткие, на рулевой планке ломало только винты тяг (раз 10 уже) в основном от вибрации колес.

romanmotruk
SnakeFishbk:

Как интересно вы проводили эксперимент

3 месяца на трассе, каждое воскресенье, набор масел, набор пружин, пистоны разные, 4 вида минимум. туда -сюда, в разных вариантах, потом повтор некоторых, потом перставка аммортов с одной модели на другую(одинаковые амморты), одна беда, без засечки, только секундомер или ощущения, или езда в паре, с тем же партнёром

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Скажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.

сам так думаю, но почему-то все делают наоборот…даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
romanmotruk:

сам так думаю, но почему-то все делают наоборот…даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче…

Так же думают все автопроизводители, производители велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, танков (а заметьте: Т-90 - прыгающий танк! и имеет 3 оси с амортизаторами) и БТРов и прочей колесной техники.
Но вот местные товарищи имеют другое мнение. И их тоже можно понять - авто много прыгает и все хотят что бы оно меньше колотилось днищем о землю. Кстати я тоже всегда к этому стремился, но почему-то недавно меня тут закидали и сказали что ничего плохого в этом нет.
Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.

А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.

Ну может хватит уже додумывать и перетаскивать факты под себя? То вы не верите в конусы, то вдруг конусы вниз из модели делают не понятно что. Если у вас что-то не получается или получилось не так как хотелось, это не значит, что у всех так. Или перефразирую: ваш конфиг не является единственно верным. И не надо такое большое значение этим конусам придавать - да они работают, но значимый эффект можно увидеть наверно только на легких багах, у нас изменения поведения какие-то единицы процентов. И да, лично я считаю, что в моем конфиге мне полезней немного более трудная работа на пробой, чем на отскок. А по поводу автопроизводителей и т.п. - масштаб Саважа 1:8, прыгает он допустим на 3м, на сколько должен прыгнуть прототип 1:1? и как там аморты будут себя чувствовать на пробой/отскок?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.

Ну и хватит болтать, возьмите и сделайте!

P.S.: вчера дособирал модель с доработанными инновативовскими амортами - получилось по мягкости как на лосевых, надо бежать испытывать в деле 😃

shura2000
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.

Года 3-4 назад (много-много страниц назад) кто то уже тут делал клапаны из пластиковой бутылки.
То ли в этой ветке, то ли в ветке про ДВСного Саважа.

RuslanG
Vitamin:

вчера дособирал модель с доработанными инновативовскими амортами - получилось по мягкости как на лосевых, надо бежать испытывать в деле

а ты сколько часов на них откатал? у меня просто сальники подтекают, мало по малу, 2 года им, но в этом году перед началом сезона полностью перебрал и промыл все, все равно щас замечаю пятна на нем и гряз собирает

Vitamin

Ну точно не скажу, но давно они у меня. Пара тоже наметилась на подтекание по штоку. У буржуев вычитал про волшебную смазку от Ассо - зеленые сопли 😃 Якобы очень хорошо устраняет течь в этом месте. Купил, щас попробую…

RuslanG

вот что я раньше не спросил, заказ уже выслали

RuslanG

да щас пружинки получил желтенькие, маслице приедет, переберу думаю амморты, и заодно профилактику сделаю
заодно посмотрю что у меня с рычагами и чашками