HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Как прикручены рулевые тяги относительно ушка
выше писал, прикручены снизу, на рулевой снизу, если смотреть на профиль рычага, то нижний рычаг, верхний рычаг, и рулевая тяга строго параллельны
Рус, ведь при втыкании в землю удар на себя должен брать бампер а не колеса, как так?
ну там в начале колеса а потом бампер, колеса ТерраПины, хотя не я один на них катаю. вот что у меня можеть быть не так, вообще не соображу
мое предположения что у тебя слишком жесткие рулевые тяги и наконечники на них тоже очень жесткие, в стоке у саважа очень мягкие наконечники которые очень хорошо гнуться.
поставил я рег 200А турниговский, не так как то тянуть стал, а именно похуже( программировал через карту прям в полях, панч на 100% стоит. Тайминги может в какую сторону покрутить, увеличение или понижение? Так же мотор сильно греется
На 2200 стандартный тайминг - 10
Панч ставь на 0.
“Не тянет” на старте или вообще?
да неее, у тебя стальная тяга, наконечник мягкий только если его гнуть поперек, а тут сила продольно тяге идет, тем более у меня эти тяги не так давно, и помню уже ломало еще на втором конверсе, когда были сопливые тяги.
ну ок, я попробую поставить мягкие, посмотрим
На 2200 стандартный тайминг - 10
по умолчанию тайминг сейчас 8 стоит, не тянет по максималке, да и с места не так вроде рвёт((
по умолчанию тайминг сейчас 8 стоит, не тянет по максималке, да и с места не так вроде рвёт((
Смотри настройки (лучше с компа), видел этот рег в живую - впечатлил только размерами 😃
А помимо рега что ещё менял?
А помимо рега что ещё менял?
только бек на 20А и все)
Xашки XL, без выноса на хексе, рычаги вертикально жесткие, на рулевой планке ломало только винты тяг (раз 10 уже) в основном от вибрации колес.
Как интересно вы проводили эксперимент
3 месяца на трассе, каждое воскресенье, набор масел, набор пружин, пистоны разные, 4 вида минимум. туда -сюда, в разных вариантах, потом повтор некоторых, потом перставка аммортов с одной модели на другую(одинаковые амморты), одна беда, без засечки, только секундомер или ощущения, или езда в паре, с тем же партнёром
Скажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.
сам так думаю, но почему-то все делают наоборот…даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче…
сам так думаю, но почему-то все делают наоборот…даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче…
Так же думают все автопроизводители, производители велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, танков (а заметьте: Т-90 - прыгающий танк! и имеет 3 оси с амортизаторами) и БТРов и прочей колесной техники.
Но вот местные товарищи имеют другое мнение. И их тоже можно понять - авто много прыгает и все хотят что бы оно меньше колотилось днищем о землю. Кстати я тоже всегда к этому стремился, но почему-то недавно меня тут закидали и сказали что ничего плохого в этом нет.
Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.
А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.
Ну может хватит уже додумывать и перетаскивать факты под себя? То вы не верите в конусы, то вдруг конусы вниз из модели делают не понятно что. Если у вас что-то не получается или получилось не так как хотелось, это не значит, что у всех так. Или перефразирую: ваш конфиг не является единственно верным. И не надо такое большое значение этим конусам придавать - да они работают, но значимый эффект можно увидеть наверно только на легких багах, у нас изменения поведения какие-то единицы процентов. И да, лично я считаю, что в моем конфиге мне полезней немного более трудная работа на пробой, чем на отскок. А по поводу автопроизводителей и т.п. - масштаб Саважа 1:8, прыгает он допустим на 3м, на сколько должен прыгнуть прототип 1:1? и как там аморты будут себя чувствовать на пробой/отскок?
А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Ну и хватит болтать, возьмите и сделайте!
P.S.: вчера дособирал модель с доработанными инновативовскими амортами - получилось по мягкости как на лосевых, надо бежать испытывать в деле 😃
А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Года 3-4 назад (много-много страниц назад) кто то уже тут делал клапаны из пластиковой бутылки.
То ли в этой ветке, то ли в ветке про ДВСного Саважа.
вчера дособирал модель с доработанными инновативовскими амортами - получилось по мягкости как на лосевых, надо бежать испытывать в деле
а ты сколько часов на них откатал? у меня просто сальники подтекают, мало по малу, 2 года им, но в этом году перед началом сезона полностью перебрал и промыл все, все равно щас замечаю пятна на нем и гряз собирает
Ну точно не скажу, но давно они у меня. Пара тоже наметилась на подтекание по штоку. У буржуев вычитал про волшебную смазку от Ассо - зеленые сопли 😃 Якобы очень хорошо устраняет течь в этом месте. Купил, щас попробую…
вот что я раньше не спросил, заказ уже выслали
Ну отсыплю малех, если надо 😃
да щас пружинки получил желтенькие, маслице приедет, переберу думаю амморты, и заодно профилактику сделаю
заодно посмотрю что у меня с рычагами и чашками
не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Я так и поступил. Фото было где-то в моих сообщениях. На пробой легко, на отбой медленно.
А по поводу автопроизводителей и т.п. - масштаб Саважа 1:8, прыгает он допустим на 3м, на сколько должен прыгнуть прототип 1:1?
Что за дурацкое линейное сравнение?! Мой саваж весит 7 кило, что 1/1 о котором идет речь должен весить 7*8=56 кг?
Я так и поступил. Фото было где-то в моих сообщениях. На пробой легко, на отбой медленно.
ну и , какие результаты, я планирую сделать такую штуку
Что за дурацкое линейное сравнение?! Мой саваж весит 7 кило, что 1/1 о котором идет речь должен весить 7*8=56 кг?
Нормальное сравнение. Вес зависит в кубе от линейного размера(масштаба), мощность в квадрате, это понятно, зная размерности этих величин.
Т.е. 7*8^3=3584кг. А высота прыжка линейная величина, она просто на 8 умножается.