HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ну так мы построили там трамплин БООЛьшой, нам только прыгать.
у меня щас другая проблема, при неудачном приземлении носом, ломает рулевую тропецию, ставил алюминь, ее гнет.
Дрюхер говорит что это из за XL чашек+15мм, и хексов +5мм
А как гнёт? Фотки гнутой есть? Для понимания процесса… Если так как я думаю, то ширина не причем - при приземлении сразу на оба колеса у тебя почему-то изменяется геометрия трапеции, каждое колесо разворачивает наружу и ессно ломается/гнется самое слабое место. Посмотри в статике как все происходит. Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.) 😃 посмотри правильно ли все собрано, тяга к кулаку крепится снизу и т.п.
________________
Модульность конструкции наглядно 😃 несколько винтов и сердце, желудок и мозг модели на столе 😃 Все остальное в сборе (рама, рулевое и т.п.)
На фото уже с ворзовским дифом с замененным пластиковым корпусом на инновативовский.
P.S.: мозх за кадром 😃
Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.)
ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны
вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую
а у меня что то наверное между защитой и дифом застряло и вот чту случилось с пластиковым корпусом
поэтому в защите должно быть окно
вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса
Подтянул матчасть, почитал умных людей. Дрюхер скорее всего прав - в твоей конфигурации плечо обката имеет очень положительное значение, что негативно сказывается на рулевом. Ставь короткие чашки.
поэтому в защите должно быть окно
Там такие щепки были, что окно должно было быть размером с защиту.
а у меня что то наверное между защитой и дифом застряло и вот чту случилось с пластиковым корпусом
Печаль, но не страшно, у Антона вон вылезшем пином кости движок погрызло…
да кости есть, чашки заказал, будут у меня длинные рычаги с короткими чашками
ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны
вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую
С Вашего разрешения, вставлю свои 5 копеек скромных наблюдений. Как прикручены рулевые тяги относительно ушка ? Если сверху, то колёса расходятся при ударе о землю.
Мне вот пришлось длинные ставить чтоб аморты от лося встали на место стоковых - печаль ((
Рус, ведь при втыкании в землю удар на себя должен брать бампер а не колеса, как так?
поставил я рег 200А турниговский, не так как то тянуть стал, а именно похуже( программировал через карту прям в полях, панч на 100% стоит. Тайминги может в какую сторону покрутить, увеличение или понижение? Так же мотор сильно греется
Как прикручены рулевые тяги относительно ушка
выше писал, прикручены снизу, на рулевой снизу, если смотреть на профиль рычага, то нижний рычаг, верхний рычаг, и рулевая тяга строго параллельны
Рус, ведь при втыкании в землю удар на себя должен брать бампер а не колеса, как так?
ну там в начале колеса а потом бампер, колеса ТерраПины, хотя не я один на них катаю. вот что у меня можеть быть не так, вообще не соображу
мое предположения что у тебя слишком жесткие рулевые тяги и наконечники на них тоже очень жесткие, в стоке у саважа очень мягкие наконечники которые очень хорошо гнуться.
поставил я рег 200А турниговский, не так как то тянуть стал, а именно похуже( программировал через карту прям в полях, панч на 100% стоит. Тайминги может в какую сторону покрутить, увеличение или понижение? Так же мотор сильно греется
На 2200 стандартный тайминг - 10
Панч ставь на 0.
“Не тянет” на старте или вообще?
да неее, у тебя стальная тяга, наконечник мягкий только если его гнуть поперек, а тут сила продольно тяге идет, тем более у меня эти тяги не так давно, и помню уже ломало еще на втором конверсе, когда были сопливые тяги.
ну ок, я попробую поставить мягкие, посмотрим
На 2200 стандартный тайминг - 10
по умолчанию тайминг сейчас 8 стоит, не тянет по максималке, да и с места не так вроде рвёт((
по умолчанию тайминг сейчас 8 стоит, не тянет по максималке, да и с места не так вроде рвёт((
Смотри настройки (лучше с компа), видел этот рег в живую - впечатлил только размерами 😃
А помимо рега что ещё менял?
А помимо рега что ещё менял?
только бек на 20А и все)
Xашки XL, без выноса на хексе, рычаги вертикально жесткие, на рулевой планке ломало только винты тяг (раз 10 уже) в основном от вибрации колес.
Как интересно вы проводили эксперимент
3 месяца на трассе, каждое воскресенье, набор масел, набор пружин, пистоны разные, 4 вида минимум. туда -сюда, в разных вариантах, потом повтор некоторых, потом перставка аммортов с одной модели на другую(одинаковые амморты), одна беда, без засечки, только секундомер или ощущения, или езда в паре, с тем же партнёром
Скажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.
сам так думаю, но почему-то все делают наоборот…даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче…
сам так думаю, но почему-то все делают наоборот…даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче…
Так же думают все автопроизводители, производители велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, танков (а заметьте: Т-90 - прыгающий танк! и имеет 3 оси с амортизаторами) и БТРов и прочей колесной техники.
Но вот местные товарищи имеют другое мнение. И их тоже можно понять - авто много прыгает и все хотят что бы оно меньше колотилось днищем о землю. Кстати я тоже всегда к этому стремился, но почему-то недавно меня тут закидали и сказали что ничего плохого в этом нет.
Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.
А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.
Ну может хватит уже додумывать и перетаскивать факты под себя? То вы не верите в конусы, то вдруг конусы вниз из модели делают не понятно что. Если у вас что-то не получается или получилось не так как хотелось, это не значит, что у всех так. Или перефразирую: ваш конфиг не является единственно верным. И не надо такое большое значение этим конусам придавать - да они работают, но значимый эффект можно увидеть наверно только на легких багах, у нас изменения поведения какие-то единицы процентов. И да, лично я считаю, что в моем конфиге мне полезней немного более трудная работа на пробой, чем на отскок. А по поводу автопроизводителей и т.п. - масштаб Саважа 1:8, прыгает он допустим на 3м, на сколько должен прыгнуть прототип 1:1? и как там аморты будут себя чувствовать на пробой/отскок?
А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
Ну и хватит болтать, возьмите и сделайте!
P.S.: вчера дособирал модель с доработанными инновативовскими амортами - получилось по мягкости как на лосевых, надо бежать испытывать в деле 😃