HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
может все таки статистика выявит проблему по сгораемости регов
Вот статистика
Какой из ESC: Mamba Monster или Blur горели чаще на вашей памяти, в условиях одинаковой эксплуатации?
У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.
небыло похожих проблем, не с рулёжкой не с тормозом, в прыжке… ну тут надо привыкнуть…, торсен идеален, мой “взорвался” если это можно так сказать, уже давно. теперь обычном =(
лосевые аморты - хлам, а именно штоки!
но вроде 30-50 не должно гнуть штоки
лосевые ломает, саважевские гнет
Насколько я в курсе
это покрытитие, но оно также добавляет жесткости основному материалу неглубоко проникая в структуру решетки, как и премиси в стале или дюрали.
не смог добиться мягкой работы подвески
родные пружины иновейт - хлам (сам металл) 2мм слижком мягкие 2,5 жесткие и не упругие, надо другие… (лосевые пружины например)
20-25 в самый раз, и другие пружины.
слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
это правильно! я даже спец сверло выточил, перьевое, чтобы конусы получались!
эти будут самый раз! 5 мм шток!
ты посчитай площадь отверстий, должно получится примерно до 11.00мм\кв, это оптимум для 16мм аммортов
5 мм шток!
8мм 😁
таблица рейтинга пружин-глупость, одинаковые цифры в разных фирмах-жётскость разная, я сделал такой тетстер для себя, нашёл колбу, определённой длины, сжимаю пружину на весах, для переда и зада, разное сжатие по длине, по цифре смотрю силу сопротивления в граммах, и так подбираю мягче\жёще.
так как теория, витки, толщина провода-не работает.
по поршням, 8х1.3 - это типа новый стандарт.
мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль, меньше замыкается амморт, лучше больше отверстия и гуще масло, чем меньше отверстия и жиже масло.
мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль,
Как интересно вы проводили эксперимент, если аморты работают при разных динамических нагрузках?!
Статические испытания не показатель. Я делал от медленного возврата до быстрого и с разной вязкостью жидкости. Если аморты тугие, то работает упругость резины (покрышки), проминается и отстреливает при снятии нагрузки.
Подскажите какое масло в дифы заливать? Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?
Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?
Это правило больше для трагги, для монстра 6-7кг, лучше погуще…имхо
Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
Я так понимаю конусы что бы типа в одну сторону ход был мягче?
Сомневаюсь что это работает, но спорить НЕ СТАНУ. Скажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.
Подскажите какое масло в дифы заливать?
У меня раньше было 100 000 везде, недавно у меня в жопе что-то захрустело и я сдуру все разобрал, а в итоге оказалось что хекс в колесе провернуло )))) Кароче теперь в жопу залил 300 000.
Ниже 100 000 думаю и смысла нет лить в такой аппарат
кажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.
Прыжки не планируются?
Да не, ты чо!
А ездить не планируется, только прыжки будут?
Сложно мне как-то с вами общаться… Общайтесь ка вы сами с собой, у вас это хорошо получается 😃
Перефразирую иронию Витамина, на сжатие сопротивление должно быть больше, так чтоб не пробивало
Ништяк!
Только вот когда будешь просто гонять, то прыгать он будет как козел! И все удары о неровности будут бить по амортам, подвеске и шаське.
Вы хоть один автомобиль видели у которого на сжатие усилие больше? Наоборот на отбой оно больше в разы! То же самое, кстати, и у велосипедов на которых прыгают как козлы.
ну так мы построили там трамплин БООЛьшой, нам только прыгать.
у меня щас другая проблема, при неудачном приземлении носом, ломает рулевую тропецию, ставил алюминь, ее гнет.
Дрюхер говорит что это из за XL чашек+15мм, и хексов +5мм
А как гнёт? Фотки гнутой есть? Для понимания процесса… Если так как я думаю, то ширина не причем - при приземлении сразу на оба колеса у тебя почему-то изменяется геометрия трапеции, каждое колесо разворачивает наружу и ессно ломается/гнется самое слабое место. Посмотри в статике как все происходит. Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.) 😃 посмотри правильно ли все собрано, тяга к кулаку крепится снизу и т.п.
________________
Модульность конструкции наглядно 😃 несколько винтов и сердце, желудок и мозг модели на столе 😃 Все остальное в сборе (рама, рулевое и т.п.)
На фото уже с ворзовским дифом с замененным пластиковым корпусом на инновативовский.
P.S.: мозх за кадром 😃
Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.)
ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны
вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую
а у меня что то наверное между защитой и дифом застряло и вот чту случилось с пластиковым корпусом
поэтому в защите должно быть окно
вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса
Подтянул матчасть, почитал умных людей. Дрюхер скорее всего прав - в твоей конфигурации плечо обката имеет очень положительное значение, что негативно сказывается на рулевом. Ставь короткие чашки.
поэтому в защите должно быть окно
Там такие щепки были, что окно должно было быть размером с защиту.
а у меня что то наверное между защитой и дифом застряло и вот чту случилось с пластиковым корпусом
Печаль, но не страшно, у Антона вон вылезшем пином кости движок погрызло…
да кости есть, чашки заказал, будут у меня длинные рычаги с короткими чашками
ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны
вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую
С Вашего разрешения, вставлю свои 5 копеек скромных наблюдений. Как прикручены рулевые тяги относительно ушка ? Если сверху, то колёса расходятся при ударе о землю.