HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Ярослав69

Дырки в покрыХах надо сделать, и при “перегазовке” воду будет выгонять …
Или диски с бедлоками

зы. мой 250й пост…😍

renik177
Ярослав69:

Дырки в покрыХах надо сделать, и при “перегазовке” воду будет выгонять …
Или диски с бедлоками

зы. мой 250й пост…😍

Видимо не разглядел))), на саммите в описании есть даже с пометками по-моему где сверлить, а на флюкс в описании не слова(((

dens02

Вот странные эти пиндосы-траксусовцы! Пишут в мануале, рекомендуют где сверлить, а изначально они не могли эти дырки на заводе сделать, чтоб народ потом не мучался?

Сэм

так вы на вопрос то о раме от флм расскажите
она на стоковый флюкс без проблем и изменения конструкции встает

Ярослав69

Стоит!
Хотя…если для умеренных покатух, то можно и 2350 взять…
А если хочется драйва, бешенной скорости, и т.д. то стоит переплатить…
2350 - бюджетная версия 2200…

UaMax

Я 4S ставил и катал его на улице при +5 , и газ и тормоз и так далее и не чего все было нормально!

Univega
D505:

DB мне не нравится отсутствием радиобокса - как то все не аккуратно становится без него…
У одного пака в центре плюсов конечно много.

Согласен про отсутствие радиобокса - это не айс. Но это особенности переднего размещения мотора - для батарей места сзади много, а впереди для регуля, мотора, сервы - в обрез.
Тоже думаю, как приёмник присобачить. Я его плату со стороны монтажа залил изотемпом в 2 слоя. Если приёмник просто на серву сверху наклеить - не замкнёт снегом через выходные разъёмы? (Аппа копропо ех-5).
Или может можно какую-нибудь коробочку из подручных средств сделать?

ThE_NaMeLeSs
Univega:

Я тоже сначала хотел фастлайн приобрести, но потом решил попробовать DB-17. Так как в первой внутри места меньше. А у DB-17 акки можно внутрь класть, хоть 6S на 6500 мА. И никаких боковых сумок не нужно докупать.
Качество исполнения отличное. Один минус - фаска не снята, порезаться о края можно.
Пока вот, что получилось, лиловое - моторама интеги.

У тебя на фото, сзади мотора просто наклейка или крышка сплошная? Просто у меня там отверстие и подш видно…

Univega
ThE_NaMeLeSs:

У тебя на фото, сзади мотора просто наклейка или крышка сплошная? Просто у меня там отверстие и подш видно…

Да, видимо сзади у торка 2200 наклейка - при нажатии пальцем слегка продавливается в центре. Даже не знал - спасибо!

У меня продольный люфт оси мотора около 1-1.5 мм. Хотя поперечного люфта нет. Это нормально? У кого какой люфт?

Сэм

Я снял ограничители, которые не дают сильнее мотор, мото-рамой прижать, затем прижал мотор посильнее и никаких проблем нет. А с этими ограничителями так же был постоянно люфт.

Univega
Сэм:

Я снял ограничители, которые не дают сильнее мотор, мото-рамой прижать, затем прижал мотор посильнее и никаких проблем нет. А с этими ограничителями так же был постоянно люфт.

Я, возможно, непонятно выразился. Я имел ввиду не люфт самого мотора, а люфт его ОСИ, которая вращается (ротор).

Сэм

А теперь понятно, у меня так же этот люфт присутсвует, точно не мерял, но мне кажется 2мм точно есть. Причем на другом аналогичном моторе тоже самое. Я думаю наверно чтобы пинион при вращении по всей ширине спура ходил не уверен конечно это так мысли в слух:)

Igor97

И у меня на 3 моторах он есть , на четвертом не смотрел , люфт со временем появляется.

Сэм
Igor97:

И у меня на 3 моторах он есть , на четвертом не смотрел , люфт со временем появляется.

Не правда! Он на новом моторе присутсвует сразу!

Igor97

У меня не было люфтов ни на одном из 4 моторов

Univega
Igor97:

И у меня на 3 моторах он есть , на четвертом не смотрел , люфт со временем появляется.

Какой величины люфты?

Igor97

зависит от того сколько мотор прошел
в среднем 1.5 - 2 мм.

BERSERK80

Со временем латунные шайбы в моторе стираются и увеличивается люфт

Тоже в старых феигао подобных вхл 3500
тоже в самих феигао 540л х хл

Как обычно лечится шайбами , только без фанатизма - незабываем о температурном расширении ротора.

А вот у “плеттенберга биг максимум” такого нет , работает без люфтов .