HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я снял ограничители, которые не дают сильнее мотор, мото-рамой прижать, затем прижал мотор посильнее и никаких проблем нет. А с этими ограничителями так же был постоянно люфт.
Я снял ограничители, которые не дают сильнее мотор, мото-рамой прижать, затем прижал мотор посильнее и никаких проблем нет. А с этими ограничителями так же был постоянно люфт.
Я, возможно, непонятно выразился. Я имел ввиду не люфт самого мотора, а люфт его ОСИ, которая вращается (ротор).
А теперь понятно, у меня так же этот люфт присутсвует, точно не мерял, но мне кажется 2мм точно есть. Причем на другом аналогичном моторе тоже самое. Я думаю наверно чтобы пинион при вращении по всей ширине спура ходил не уверен конечно это так мысли в слух:)
И у меня на 3 моторах он есть , на четвертом не смотрел , люфт со временем появляется.
И у меня на 3 моторах он есть , на четвертом не смотрел , люфт со временем появляется.
Не правда! Он на новом моторе присутсвует сразу!
У меня не было люфтов ни на одном из 4 моторов
И у меня на 3 моторах он есть , на четвертом не смотрел , люфт со временем появляется.
Какой величины люфты?
зависит от того сколько мотор прошел
в среднем 1.5 - 2 мм.
Со временем латунные шайбы в моторе стираются и увеличивается люфт
Тоже в старых феигао подобных вхл 3500
тоже в самих феигао 540л х хл
Как обычно лечится шайбами , только без фанатизма - незабываем о температурном расширении ротора.
А вот у “плеттенберга биг максимум” такого нет , работает без люфтов .
а так ли он страшен? там и спур тоже не по оси крутится а как-то по дуге
у меня на новом 2200 тоже продольный люфт ротора около 1-2 мм. Видимо это нормально. Да и зачем уменьшать? Пускай себе люфтит чуток. К тому же он магнитным полем ротора держится на одном месте
такая хрень происходит , включаю рег , сразу включается, загорается желтый диод один пик и все готов к работе , и колеса 0.5 сек крутят и стоп , и так раз 10 при каждом включении , а бывает все нормально из 10 включений ни разу , че за хрень может быть?
Проверь все контакты. Потом скорее всего перекалибруй (газ-тормоз-нейтраль). Как вариант- от приемника отруби, чтоб от аппы отвязать (мож чего в пульте глючит) включи рег на холостом ходу. Если без аппы не матерится- значит калибруй аппу. Если продолжает- посуши хорошенько, почисть.
Такой вопрос, господа! Никто часом не встречал в продаже отдельно БК-систему от саважа 2350?
Такой вопрос, господа! Никто часом не встречал в продаже отдельно БК-систему от саважа 2350?
В барахолке не давно кто-то продовал новую.
Эх, склероз…
РОМАН !!!
погляди на триммер газа-нейтрали-реверса на пульте, тот что крутилка такая- ее часто задевают при транспортировке. проверь там тоже.
у меня кстати тоже сегодня саваж глючил…оказывается я когда на трассе упал тример задел…поом поправил и се хорошо.
А еще рама блин дальше гнуться пошла…где б конструктор купить железный как в детстве?
Вопрос к Флюксо-Саммитоводцам! Хочу попробовать поставить саммитовские колеса (www.xmodels.ru/catalog/77/1726/ - не реклама) (у них такие адаптеры www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9&P… не реклама) на флюкса. Каким образом это сделать? Какие адаптеры нужны? Родные с самита не подходят, т.к. на оси у флюкса идет расширение, и хаб не заходит. Помогите советом!
А зачем просто прикручиваешь в место и всё
“17” и там и там
саммитовские дутики мяяяяконькие такие, гляди чтоб проклеены были хорошо, а то порветь нафиг. хотя… и так порвать может.
Ребят, подскажите, такая ситуация сложилась:
менял масло в диффах, залил, собрал… на заднем диффе когда руками проворачиваешь правое колесо, левое крутится в обратную сторону (как и положено), а когда крутишь левое, оно стопорится и начинает вращать весь дифф и движок, соответственно. Разобрал, нашел сколы зубьев на внутреней большой конической шестерне, сначала подумал, что из-за нее заклин происходит, поменял обе конички, собрал… и все по старому, правое нормально, а левое клинит… Че то мне ссыкотно его выкатывать на покатушки в таком состоянии, как бы дифф весь не покрошило…