HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

druxer
Daiver:

Сегодня заметил что первичный вал коробки чуть-чуть погнут. Заметил по восьмерке на спуре. Загоняться и менять или и так походит?

Проблема в пружине которая после гайки,она затягивается с перекосом.

Vitamin
sergeyvip:

Под xl flux раму от rc monster

А куда? Видимо назад? Тогда эту. А вообще особого смысла нет переплачивать, встает обычная задняя кость от XL (142мм)… ну если только со стороны эстетики 😃

miwa

Не в тему, но
А я перешел с 6 банок на 4 и ничуть не жалею! Управляется адекватней, катать приятней. Бэкфлипы уже не требуются)

Daiver
druxer:

Проблема в пружине которая после гайки,она затягивается с перекосом.

Нееее, всю конструкцию снимал, есть небольшое биение на валу, соответственно на большом диаметре спура его ну очень хорошо видно 😦

НИКИТОС
Daiver:

Нееее, всю конструкцию снимал, есть небольшое биение на валу, соответственно на большом диаметре спура его ну очень хорошо видно

восьмерка очень популярное явление. я не парюсь

idk
D1M29:

Подскажите, есть ли альтернатива?

Pashka-Moscow:

была альтернатива раньше от Hot Bodies

Ветку надо внимательно читать!, альтернатива была и есть, лучше не найти.
rcopen.com/forum/f27/topic123165/15303

Daiver
НИКИТОС:

восьмерка очень популярное явление. я не парюсь

Ну ясно)) Тогда и я не буду.

idk
Daiver:

Ну ясно)) Тогда и я не буду.

тогда пиньонами запасайся, их будет больше сжирать, по возможности купи spur robinson racing, гугл в помощь.

НИКИТОС

у меня пины не срезает. даже если учесть что зазор из-за рамы правильно не выставить)

Daiver

Пиньен экстра хард робинзона, спур самоделка 45-ая сталь до 45 HRC. Если этот сожрет, есть еще один, его можно будет до 50 закалить. По живучести время покажет, пока было только две неполных покатухи. Но за совет спасибо.

haSh=

Приветствую!
Надоела мне шаражкина контора “Траксас” и я решился месяц назад продать дорогую китайскую игрушку “Емакс” и купил новенького Саважа флюкс.
Что я могу сказать за месяц покатух? Огонь! Это действительно мощно и надежно. Все кто говорит, что саваж кирпич - очень сильно ошибаются, работа подвески и рулежка не хуже, а местами даже лучше емакса. Есть конечно детские болезни, но их можно пересчитать по пальцам одной руки, в то время как емакс в стоке - сплошная болезнь, требующая пол цены новой модели на апы.

В скором времени сделаю большой сравнительный обзор двух моделей, а пока принимайте в ряды! 😃

Solokirrik
haSh=:

Приветствую!
Надоела мне шаражкина контора “Траксас” и я решился месяц назад продать дорогую китайскую игрушку “Емакс” и купил новенького Саважа флюкс.
Что я могу сказать за месяц покатух? Огонь! Это действительно мощно и надежно. Все кто говорит, что саваж кирпич - очень сильно ошибаются, работа подвески и рулежка не хуже, а местами даже лучше емакса. Есть конечно детские болезни, но их можно пересчитать по пальцам одной руки, в то время как емакс в стоке - сплошная болезнь, требующая пол цены новой модели на апы.

В скором времени сделаю большой сравнительный обзор двух моделей, а пока принимайте в ряды! 😃

Да я тоже рад 😃
Прямоходы, двойная шестерня, усиленный пиньон и серва посильнее - всё, что надо саважу (Ну еще иногда разваливаются подши. Уже умер один на дифе и в коробке) А подвеска на стандартных амортах без маленьких пружин и с большими проставками работает как на гифке, которую Руслан кидал выше) Саваж по-своему весёлый 😒
В общем, грац)

haSh=
Solokirrik:

Прямоходы, двойная шестерня, усиленный пиньон и серва посильнее - всё, что надо саважу

В прямоходах пока не вижу необходимости, хотя ухо рычага уже одно сломал, когда по стенам ездил. Всё остальное уже стоит. Еще поставил 47 спур, т.к. гоняю на 4S, очень сильно повысилась динамика, с места даблбэкфлип делает, а на 44 даже одиночный не всегда удавалось.

Бигборы родные сильно текут через нижние сальники, задолбался заправлять и чистить. Решил проблему выкидыванием пластиковой черной шайбы и установкой третьего прозрачного “о-ринга”.

Ну и со спуром еще не решенный вопрос. Не могу избавится от восьмерки, алюминиевая площадка как-то криво становится и чутка болтается даже при максимальной затяжке, в т.ч. без пружины. Родной пиньен сожрало сразу, а усиленный уже со следами износа. Думаю выкинуть слиппер и приварить лазерной сваркой спур к валу, все равно его затягиваю.

Prachik
haSh=:

Бигборы родные сильно текут через нижние сальники, задолбался заправлять и чистить. Решил проблему выкидыванием пластиковой черной шайбы и установкой третьего прозрачного “о-ринга”.

тоже думал об этом… но эта шайба выполняет роль центрации штока…
интересно как дальше поведут себя аморты без шайбы…??

haSh=
Prachik:

тоже думал об этом… но эта шайба выполняет роль центрации штока…

Три хорошо спресованных оринга (оринг толще шайбы) + крышка это делают не хуже.

borislav3105

Бигборы родные сильно текут через нижние сальники, задолбался заправлять и чистить. Решил проблему выкидыванием пластиковой черной шайбы и установкой третьего прозрачного “о-ринга”.
А как решили проблему, поделитесь!

Solokirrik
borislav3105:

А как решили проблему, поделитесь!

Так Вы процитировали ответ на вопрос… Перечитайте)

Вопрос к гуру. Двойная шестерня в коробке - это пережиток ДВС саважа ? Просто по-другому не могу объяснить наличие второго ряда зубцов. Работает же только один…

Vitamin
Solokirrik:

это пережиток ДВС саважа ?

Да. Переходите на центродиф 😃

ААА

я не гуру, но да вы правы это пережиток ДВС

черт а твой Виктор пост я не заметил…

haSh=

Чутка фоточек дикого:

Кстати, по поводу чем укреплять корку от протирания. Многи пластины какие-то делают, пластик. По мне самый классный вариант - резина, которая клеится на ступеньки, что б не скользко было. Она есть прямая (на крыше) и есть с уголком (на жопе). Резина самоклеящаяся, на крышу приклеилась идеально, ну а на жопе из-за ребристости корки пришлось уголок болтами прикрутить. Месяц живая, не протерлась. На крыше езжу часто 😁

Ну и есть конечно машина выходного дня 😒 😁