HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Прямоходы, двойная шестерня, усиленный пиньон и серва посильнее - всё, что надо саважу
В прямоходах пока не вижу необходимости, хотя ухо рычага уже одно сломал, когда по стенам ездил. Всё остальное уже стоит. Еще поставил 47 спур, т.к. гоняю на 4S, очень сильно повысилась динамика, с места даблбэкфлип делает, а на 44 даже одиночный не всегда удавалось.
Бигборы родные сильно текут через нижние сальники, задолбался заправлять и чистить. Решил проблему выкидыванием пластиковой черной шайбы и установкой третьего прозрачного “о-ринга”.
Ну и со спуром еще не решенный вопрос. Не могу избавится от восьмерки, алюминиевая площадка как-то криво становится и чутка болтается даже при максимальной затяжке, в т.ч. без пружины. Родной пиньен сожрало сразу, а усиленный уже со следами износа. Думаю выкинуть слиппер и приварить лазерной сваркой спур к валу, все равно его затягиваю.
Бигборы родные сильно текут через нижние сальники, задолбался заправлять и чистить. Решил проблему выкидыванием пластиковой черной шайбы и установкой третьего прозрачного “о-ринга”.
тоже думал об этом… но эта шайба выполняет роль центрации штока…
интересно как дальше поведут себя аморты без шайбы…??
тоже думал об этом… но эта шайба выполняет роль центрации штока…
Три хорошо спресованных оринга (оринг толще шайбы) + крышка это делают не хуже.
Бигборы родные сильно текут через нижние сальники, задолбался заправлять и чистить. Решил проблему выкидыванием пластиковой черной шайбы и установкой третьего прозрачного “о-ринга”.
А как решили проблему, поделитесь!
…А как решили проблему, поделитесь!
Так Вы процитировали ответ на вопрос… Перечитайте)
Вопрос к гуру. Двойная шестерня в коробке - это пережиток ДВС саважа ? Просто по-другому не могу объяснить наличие второго ряда зубцов. Работает же только один…
это пережиток ДВС саважа ?
Да. Переходите на центродиф 😃
я не гуру, но да вы правы это пережиток ДВС
черт а твой Виктор пост я не заметил…
Чутка фоточек дикого:
Кстати, по поводу чем укреплять корку от протирания. Многи пластины какие-то делают, пластик. По мне самый классный вариант - резина, которая клеится на ступеньки, что б не скользко было. Она есть прямая (на крыше) и есть с уголком (на жопе). Резина самоклеящаяся, на крышу приклеилась идеально, ну а на жопе из-за ребристости корки пришлось уголок болтами прикрутить. Месяц живая, не протерлась. На крыше езжу часто 😁
Ну и есть конечно машина выходного дня 😒 😁
Месяц живая, не протерлась. На крыше езжу часто 😁
idk на свою карбоновую корку по краям крыши прилепил два куска автомобильного молдинга. Тот же эффект 😃
Что-то уж очень он у Вас блестящий для частого катания на крыше. Я через месяц уже неплохо изувечил несчастную корку, сейчас на неё без слёз не взглянешь 😁
А я все с подвеской развлекаюсь. Добился от инновейтовских амортов вот такой работы
Это не постановочное фото. Снял небольшое видео
В целом нравится, но немного остаются вопросы к задней подвеске - она немного недогружена и сложно найти оптимум.
После последнего колдовства, конфиг такой:
- инновейтовские аморты с доработанными поршнями и лосевыми салатовыми (7,4) пружинами.
- передние аморты встали более вертикально, на тот же угол, что и задние
- масло: перед 25-е, зад примерно 30 (примерно, т.к. месил вручную, но жижи были разных производителей)
Теперь надо испытать на природе 😃
Честно все равно лосевые работают лучше(естественнее и ближе к 1/1). Такое впечатление что не хватает веса 1-2 кг.
Ну еще корка 350гр., но с этими амортами вряд ли лучше что-то получится, слишком большая инерция у тяжелых штоков… просто в стоке они вообще деревянные 😃
Вить еще дай инфу по поршням. А то я вот залил 35 дочерей и мне кажется что все равно мягко. Залил 30ку от ассо, он гущще
Вить еще дай инфу по поршням.
Дык давно уже 😃 но я наоборот мягкости добивался, т.к. они у меня деревянные были… Могу дать попробовать оранжевые пружины (они жестче салатовых).
Подскажите, при установке усиленной пружины в сервосейвер, ее тоже на 4мм нужно затягивать? Серва у меня на 20кг, но как-то жестко вроде получается.
Честно все равно лосевые работают лучше(естественнее и ближе к 1/1). Такое впечатление что не хватает веса 1-2 кг.
У лосёвских амортов штоки ломаются по резьбе в ухе в мгновение ока… Вчера лично уничтожил один лосю саважем( И давно наблюдаю подобную картину.
У лосёвских амортов штоки ломаются по резьбе в ухе в мгновение ока… Вчера лично уничтожил один лосю саважем( И давно наблюдаю подобную картину.
да вы что а как мы катаем и не ломает их. А я поверьте катаю-летаю. и все живые. странно.
Да никто не говорит, что плохо катаете-летаете 😃 Вот и интересно, может поделишься конфигом и фотами установки? А то я вон тоже на первой покатухе титановых штоков нагнул на лосевых … да и видел много раз обломанные наконечники на них.
Что странно, у меня, когда стояли стоковые штоки на Лосевых, при неудачных или/жестких приземлениях все таки гнуло, не сильно но все же, а у kidse113 штоки изначально были с нитрид-титановым (желтенькие) покрытием и при этом, практически ни разу, не было подобных проблем…думаю, что просто так везёт, нежели прочность от покрытия…
Конфиг - у обоих 25 масло (Лосевое зеленое), металл корпуса, с металл крышками, Инновейтив комплект (адаптер) для установки на Саважа, пружины у меня - сток (блестящие) у Александра опционные (белые)
Да никто не говорит, что плохо катаете-летаете 😃 Вот и интересно, может поделишься конфигом и фотами установки? А то я вон тоже на первой покатухе титановых штоков нагнул на лосевых … да и видел много раз обломанные наконечники на них.
масло Losi 25единиц пружины сейчас белые а вот поршни как в комплекте с титановыми. сломан был один шток когда ребенок именно амортом впечатал в пенек даже на рычаге одно ухо подорвало
Серва у меня на 20кг, но как-то жестко вроде получается.
Если есть возможность повернуть руками, то затягивай сильнее.
p.s. задача этого узла, чтобы не сломалась серва при ударе в колесо. Если будет слабо, то поворачивать будет плохо на скорости, если сильно, то больше удар в редуктор по шестерням в серве.