HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
…А как решили проблему, поделитесь!
Так Вы процитировали ответ на вопрос… Перечитайте)
Вопрос к гуру. Двойная шестерня в коробке - это пережиток ДВС саважа ? Просто по-другому не могу объяснить наличие второго ряда зубцов. Работает же только один…
это пережиток ДВС саважа ?
Да. Переходите на центродиф 😃
я не гуру, но да вы правы это пережиток ДВС
черт а твой Виктор пост я не заметил…
Чутка фоточек дикого:
Кстати, по поводу чем укреплять корку от протирания. Многи пластины какие-то делают, пластик. По мне самый классный вариант - резина, которая клеится на ступеньки, что б не скользко было. Она есть прямая (на крыше) и есть с уголком (на жопе). Резина самоклеящаяся, на крышу приклеилась идеально, ну а на жопе из-за ребристости корки пришлось уголок болтами прикрутить. Месяц живая, не протерлась. На крыше езжу часто 😁
Ну и есть конечно машина выходного дня 😒 😁
Месяц живая, не протерлась. На крыше езжу часто 😁
idk на свою карбоновую корку по краям крыши прилепил два куска автомобильного молдинга. Тот же эффект 😃
Что-то уж очень он у Вас блестящий для частого катания на крыше. Я через месяц уже неплохо изувечил несчастную корку, сейчас на неё без слёз не взглянешь 😁
А я все с подвеской развлекаюсь. Добился от инновейтовских амортов вот такой работы
Это не постановочное фото. Снял небольшое видео
В целом нравится, но немного остаются вопросы к задней подвеске - она немного недогружена и сложно найти оптимум.
После последнего колдовства, конфиг такой:
- инновейтовские аморты с доработанными поршнями и лосевыми салатовыми (7,4) пружинами.
- передние аморты встали более вертикально, на тот же угол, что и задние
- масло: перед 25-е, зад примерно 30 (примерно, т.к. месил вручную, но жижи были разных производителей)
Теперь надо испытать на природе 😃
Честно все равно лосевые работают лучше(естественнее и ближе к 1/1). Такое впечатление что не хватает веса 1-2 кг.
Ну еще корка 350гр., но с этими амортами вряд ли лучше что-то получится, слишком большая инерция у тяжелых штоков… просто в стоке они вообще деревянные 😃
Вить еще дай инфу по поршням. А то я вот залил 35 дочерей и мне кажется что все равно мягко. Залил 30ку от ассо, он гущще
Вить еще дай инфу по поршням.
Дык давно уже 😃 но я наоборот мягкости добивался, т.к. они у меня деревянные были… Могу дать попробовать оранжевые пружины (они жестче салатовых).
Подскажите, при установке усиленной пружины в сервосейвер, ее тоже на 4мм нужно затягивать? Серва у меня на 20кг, но как-то жестко вроде получается.
Честно все равно лосевые работают лучше(естественнее и ближе к 1/1). Такое впечатление что не хватает веса 1-2 кг.
У лосёвских амортов штоки ломаются по резьбе в ухе в мгновение ока… Вчера лично уничтожил один лосю саважем( И давно наблюдаю подобную картину.
У лосёвских амортов штоки ломаются по резьбе в ухе в мгновение ока… Вчера лично уничтожил один лосю саважем( И давно наблюдаю подобную картину.
да вы что а как мы катаем и не ломает их. А я поверьте катаю-летаю. и все живые. странно.
Да никто не говорит, что плохо катаете-летаете 😃 Вот и интересно, может поделишься конфигом и фотами установки? А то я вон тоже на первой покатухе титановых штоков нагнул на лосевых … да и видел много раз обломанные наконечники на них.
Что странно, у меня, когда стояли стоковые штоки на Лосевых, при неудачных или/жестких приземлениях все таки гнуло, не сильно но все же, а у kidse113 штоки изначально были с нитрид-титановым (желтенькие) покрытием и при этом, практически ни разу, не было подобных проблем…думаю, что просто так везёт, нежели прочность от покрытия…
Конфиг - у обоих 25 масло (Лосевое зеленое), металл корпуса, с металл крышками, Инновейтив комплект (адаптер) для установки на Саважа, пружины у меня - сток (блестящие) у Александра опционные (белые)
Да никто не говорит, что плохо катаете-летаете 😃 Вот и интересно, может поделишься конфигом и фотами установки? А то я вон тоже на первой покатухе титановых штоков нагнул на лосевых … да и видел много раз обломанные наконечники на них.
масло Losi 25единиц пружины сейчас белые а вот поршни как в комплекте с титановыми. сломан был один шток когда ребенок именно амортом впечатал в пенек даже на рычаге одно ухо подорвало
Серва у меня на 20кг, но как-то жестко вроде получается.
Если есть возможность повернуть руками, то затягивай сильнее.
p.s. задача этого узла, чтобы не сломалась серва при ударе в колесо. Если будет слабо, то поворачивать будет плохо на скорости, если сильно, то больше удар в редуктор по шестерням в серве.
при нескольких переворачивоний чуть не потерял рычаги.
Сами крепления которые идут на бампера имеют ход и даже если разжать их руками вразные стороны то может вылететь ось которая держит рычаги- подскажите как решить проблему? стянуть ?
подскажите как решить проблему? стянуть ?
фото?
при нескольких переворачивоний чуть не потерял рычаги.
Сами крепления которые идут на бампера имеют ход и даже если разжать их руками вразные стороны то может вылететь ось которая держит рычаги- подскажите как решить проблему? стянуть ?
А ещё фоток можно ? 😒 Где-то видел эту корку, а теперь найти не могу =\
www.ebay.com/itm/…/131189514601
не реклама