HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Daiver
druxer:

Проблема в пружине которая после гайки,она затягивается с перекосом.

Нееее, всю конструкцию снимал, есть небольшое биение на валу, соответственно на большом диаметре спура его ну очень хорошо видно 😦

НИКИТОС
Daiver:

Нееее, всю конструкцию снимал, есть небольшое биение на валу, соответственно на большом диаметре спура его ну очень хорошо видно

восьмерка очень популярное явление. я не парюсь

idk
D1M29:

Подскажите, есть ли альтернатива?

Pashka-Moscow:

была альтернатива раньше от Hot Bodies

Ветку надо внимательно читать!, альтернатива была и есть, лучше не найти.
rcopen.com/forum/f27/topic123165/15303

Daiver
НИКИТОС:

восьмерка очень популярное явление. я не парюсь

Ну ясно)) Тогда и я не буду.

idk
Daiver:

Ну ясно)) Тогда и я не буду.

тогда пиньонами запасайся, их будет больше сжирать, по возможности купи spur robinson racing, гугл в помощь.

НИКИТОС

у меня пины не срезает. даже если учесть что зазор из-за рамы правильно не выставить)

Daiver

Пиньен экстра хард робинзона, спур самоделка 45-ая сталь до 45 HRC. Если этот сожрет, есть еще один, его можно будет до 50 закалить. По живучести время покажет, пока было только две неполных покатухи. Но за совет спасибо.

haSh=

Приветствую!
Надоела мне шаражкина контора “Траксас” и я решился месяц назад продать дорогую китайскую игрушку “Емакс” и купил новенького Саважа флюкс.
Что я могу сказать за месяц покатух? Огонь! Это действительно мощно и надежно. Все кто говорит, что саваж кирпич - очень сильно ошибаются, работа подвески и рулежка не хуже, а местами даже лучше емакса. Есть конечно детские болезни, но их можно пересчитать по пальцам одной руки, в то время как емакс в стоке - сплошная болезнь, требующая пол цены новой модели на апы.

В скором времени сделаю большой сравнительный обзор двух моделей, а пока принимайте в ряды! 😃

Solokirrik
haSh=:

Приветствую!
Надоела мне шаражкина контора “Траксас” и я решился месяц назад продать дорогую китайскую игрушку “Емакс” и купил новенького Саважа флюкс.
Что я могу сказать за месяц покатух? Огонь! Это действительно мощно и надежно. Все кто говорит, что саваж кирпич - очень сильно ошибаются, работа подвески и рулежка не хуже, а местами даже лучше емакса. Есть конечно детские болезни, но их можно пересчитать по пальцам одной руки, в то время как емакс в стоке - сплошная болезнь, требующая пол цены новой модели на апы.

В скором времени сделаю большой сравнительный обзор двух моделей, а пока принимайте в ряды! 😃

Да я тоже рад 😃
Прямоходы, двойная шестерня, усиленный пиньон и серва посильнее - всё, что надо саважу (Ну еще иногда разваливаются подши. Уже умер один на дифе и в коробке) А подвеска на стандартных амортах без маленьких пружин и с большими проставками работает как на гифке, которую Руслан кидал выше) Саваж по-своему весёлый 😒
В общем, грац)

haSh=
Solokirrik:

Прямоходы, двойная шестерня, усиленный пиньон и серва посильнее - всё, что надо саважу

В прямоходах пока не вижу необходимости, хотя ухо рычага уже одно сломал, когда по стенам ездил. Всё остальное уже стоит. Еще поставил 47 спур, т.к. гоняю на 4S, очень сильно повысилась динамика, с места даблбэкфлип делает, а на 44 даже одиночный не всегда удавалось.

Бигборы родные сильно текут через нижние сальники, задолбался заправлять и чистить. Решил проблему выкидыванием пластиковой черной шайбы и установкой третьего прозрачного “о-ринга”.

Ну и со спуром еще не решенный вопрос. Не могу избавится от восьмерки, алюминиевая площадка как-то криво становится и чутка болтается даже при максимальной затяжке, в т.ч. без пружины. Родной пиньен сожрало сразу, а усиленный уже со следами износа. Думаю выкинуть слиппер и приварить лазерной сваркой спур к валу, все равно его затягиваю.

Prachik
haSh=:

Бигборы родные сильно текут через нижние сальники, задолбался заправлять и чистить. Решил проблему выкидыванием пластиковой черной шайбы и установкой третьего прозрачного “о-ринга”.

тоже думал об этом… но эта шайба выполняет роль центрации штока…
интересно как дальше поведут себя аморты без шайбы…??

haSh=
Prachik:

тоже думал об этом… но эта шайба выполняет роль центрации штока…

Три хорошо спресованных оринга (оринг толще шайбы) + крышка это делают не хуже.

borislav3105

Бигборы родные сильно текут через нижние сальники, задолбался заправлять и чистить. Решил проблему выкидыванием пластиковой черной шайбы и установкой третьего прозрачного “о-ринга”.
А как решили проблему, поделитесь!

Solokirrik
borislav3105:

А как решили проблему, поделитесь!

Так Вы процитировали ответ на вопрос… Перечитайте)

Вопрос к гуру. Двойная шестерня в коробке - это пережиток ДВС саважа ? Просто по-другому не могу объяснить наличие второго ряда зубцов. Работает же только один…

Vitamin
Solokirrik:

это пережиток ДВС саважа ?

Да. Переходите на центродиф 😃

ААА

я не гуру, но да вы правы это пережиток ДВС

черт а твой Виктор пост я не заметил…

haSh=

Чутка фоточек дикого:

Кстати, по поводу чем укреплять корку от протирания. Многи пластины какие-то делают, пластик. По мне самый классный вариант - резина, которая клеится на ступеньки, что б не скользко было. Она есть прямая (на крыше) и есть с уголком (на жопе). Резина самоклеящаяся, на крышу приклеилась идеально, ну а на жопе из-за ребристости корки пришлось уголок болтами прикрутить. Месяц живая, не протерлась. На крыше езжу часто 😁

Ну и есть конечно машина выходного дня 😒 😁

Solokirrik
haSh=:

Месяц живая, не протерлась. На крыше езжу часто 😁

idk на свою карбоновую корку по краям крыши прилепил два куска автомобильного молдинга. Тот же эффект 😃
Что-то уж очень он у Вас блестящий для частого катания на крыше. Я через месяц уже неплохо изувечил несчастную корку, сейчас на неё без слёз не взглянешь 😁

Vitamin

А я все с подвеской развлекаюсь. Добился от инновейтовских амортов вот такой работы

Это не постановочное фото. Снял небольшое видео

В целом нравится, но немного остаются вопросы к задней подвеске - она немного недогружена и сложно найти оптимум.
После последнего колдовства, конфиг такой:

  • инновейтовские аморты с доработанными поршнями и лосевыми салатовыми (7,4) пружинами.
  • передние аморты встали более вертикально, на тот же угол, что и задние
  • масло: перед 25-е, зад примерно 30 (примерно, т.к. месил вручную, но жижи были разных производителей)
    Теперь надо испытать на природе 😃
kidse113

Честно все равно лосевые работают лучше(естественнее и ближе к 1/1). Такое впечатление что не хватает веса 1-2 кг.

Vitamin

Ну еще корка 350гр., но с этими амортами вряд ли лучше что-то получится, слишком большая инерция у тяжелых штоков… просто в стоке они вообще деревянные 😃