HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Solokirrik
borislav3105:

Это понятно,но из за чего так происходит.У кого не будь такое случалось,не хочется что бы такое опять повторилось.

Я спросил какой подш развалился) На дифе стоят разные подши: 10*16*5 со стороны корпуса и 8*16*5 со стороны 40T. Подшипники 10*16*5 разваливаются, по-этому ставят пластиковые корпуса дифа и подши 8*16*5 с обеих сторон.

D1M29

Судя по фото сломался какраз 8×16, может брак?

borislav3105
Solokirrik:

Я спросил какой подш развалился) На дифе стоят разные подши: 10*16*5 со стороны корпуса и 8*16*5 со стороны 40T. Подшипники 10*16*5 разваливаются, по-этому ставят пластиковые корпуса дифа и подши 8*16*5 с обеих сторон.

Подшипник со стороны 40Т,на фоте видно раскол и указал стрелку(правда плохо видно).Из за чего так случилось или подши плохие,есть ли усиленные другие подши.А насчет слизанного зубья что скажешь.

D1M29

Я ради эксперимента, когда сломался только один зуб, решил ещё поездить. После нескольких десятков метров хруст усилился. Разборав диф повторно увидел, что не хватает ещё 3х жубов)
9т ломались 2 раза после приземления на 2 колеса на газу.

Pashka-Moscow

Обычная история с 9Т, зависит от того как приземляетесь, и ломается что с легкого приземления по прямой, что с большого прыжка одинаково. Можно сказать детская болезнь саважа без центродифа. Ломал их штуки 4, хотя подши были все в идеале. С центродифом проблема отпала.

borislav3105
Pashka-Moscow:

Обычная история с 9Т, зависит от того как приземляетесь, и ломается что с легкого приземления по прямой, что с большого прыжка одинаково. Можно сказать детская болезнь саважа без центродифа. Ломал их штуки 4, хотя подши были все в идеале. С центродифом проблема отпала.

Позже буду переходить на центродиф так как за одно надо переходить на раму XL и закупать кости,рычаги и т.д. А усиленные 9Т бывает.

idk


по поводу HSF299, похоже они сняты с производства, вместо них HSF299X, но их нигде нет, найти не могу, и если честно надоело заказывать из за бугра. может стоит начать производства клона у нас в России, кто что думает?

mustafa-baba

ребят, не понимаю почему так дико греются провода к регулю и сам регуль, особенно с акками нанотеч 7600 , да греется так что уже 3 раза отпаивался минусовой провод разъема ЕС-5. Не понятно еще почему на акках турниги 2S 5200мач 30с силовые провода толще чем на нанотеках 7600 с гораздо бОльшей токоотдачей. Пиньен/спур стоит 25/44 , может пиньен 18 или 20 решит проблему?Двигатель при этом не горячий, градусов 70-80. Регуль и двигатель, силовые кабели сток

rubilka
mustafa-baba:

ребят, не понимаю почему так дико греются провода к регулю и сам регуль, особенно с акками нанотеч 7600 , да греется так что уже 3 раза отпаивался минусовой провод разъема ЕС-5. Не понятно еще почему на акках турниги 2S 5200мач 30с силовые провода толще чем на нанотеках 7600 с гораздо бОльшей токоотдачей. Пиньен/спур стоит 25/44 , может пиньен 18 или 20 решит проблему?Двигатель при этом не горячий, градусов 70-80. Регуль и двигатель, силовые кабели сток

Смотри на механику. Сними двигатель и погоняй под нагрузкой - греется?
У меня криво был закреплен центродифф - симптомы такие же

RuslanG

70-80 мотору это скорая жопа, тк ниодимы начинают терять мощность

mustafa-baba

70-80 это “на глаз”, точнее на руку, когда трогаешь радиатор двигателя не обжигает, температура может и меньше, а вот провода очень горячие, явно болльше 80 градусов, центродиффа нет

RuslanG

Когда держишь но горячо, это 40. Когда обжигает это 50, когда невозможно держать это 70. 80- это просто на секунду прикоснуться.

Pashka-Moscow
mustafa-baba:

Пиньен/спур стоит 25/44

пиньен явно здоровый)) попробуй 20 или 23, иногда пару зубов решают)

D1M29

Хочу попробовать на 5s покатать. Есть 2 акка 5Ач 3s с постоянной токоотдачей 40с и пиковой 80с. В барахолке есть 2 варианта:
-2s с такой же токоотдачей, но 5.8 Ач
-2s с такой же ёмкостью, но токоотдачей 40-50c.
Какие выбрать?

Pashka-Moscow
D1M29:

Какие выбрать?

D1M29:

-2s с такой же ёмкостью, но токоотдачей 40-50c.

берите с одинаковой емкостью) хотя сам катаю на 3S 5800mah 25C и 2S 5000mah 65-130C😆

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

не вариант! Во-первых все банки должны быть абсолютно идентичны, во-вторых даже если это так, но одни ваши, другие куплены БУ в неизвестном состоянии, то они все равно окажутся разными по реальным параметрам, т.е. банки в сборке должны эксплуатироваться одинаково и куплены быть в месте.

Ну а кроме того в такой конфигурации развесовка кривая будет, а это сильно влияет

Да и ваще покупать БУ аккумы - это мовитон - кот в мешке

RuslanG

а вот как лучше, чтоб ход подвески был симметричным? или больше вверих, или больше вниз?

НИКИТОС
mustafa-baba:

ребят, не понимаю почему так дико греются провода к регулю и сам регуль, особенно с акками нанотеч 7600 , да греется так что уже 3 раза отпаивался минусовой провод разъема ЕС-5. Не понятно еще почему на акках турниги 2S 5200мач 30с силовые провода толще чем на нанотеках 7600 с гораздо бОльшей токоотдачей. Пиньен/спур стоит 25/44 , может пиньен 18 или 20 решит проблему?Двигатель при этом не горячий, градусов 70-80. Регуль и двигатель, силовые кабели сток

такая же фигня была, при чем и с рамой 6х6, и с маленьким 4х4, и 5сц, да и флюкс. собственно грелись тока провода, даже зимой отпаивались контакты, а рег и движок теплые чуть чуть. летом при отпайке было на двиге 37,а на реге 43 градуса. но провода отпаивались. в итоге, поискав проблему, понял что она не в механике, так как смена спура,пиньона,рам, нагрузки и акков разницы не давала. отпаивались минут через 10-15 езды. у меня жесть была с самой пропайкой и изоляцией проводов. у 1 из конекторов пробивало на раму, и из-за этого перегрев

xcrash

idk, если удастся сохранить цену в пределах хотрэйсинга, то я согласен) а если будет как с вашими рычагами, то я пас.
без обид, просто я жлоб 😃