HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Хочу попробовать на 5s покатать. Есть 2 акка 5Ач 3s с постоянной токоотдачей 40с и пиковой 80с. В барахолке есть 2 варианта:
-2s с такой же токоотдачей, но 5.8 Ач
-2s с такой же ёмкостью, но токоотдачей 40-50c.
Какие выбрать?
Какие выбрать?
-2s с такой же ёмкостью, но токоотдачей 40-50c.
берите с одинаковой емкостью) хотя сам катаю на 3S 5800mah 25C и 2S 5000mah 65-130C😆
не вариант! Во-первых все банки должны быть абсолютно идентичны, во-вторых даже если это так, но одни ваши, другие куплены БУ в неизвестном состоянии, то они все равно окажутся разными по реальным параметрам, т.е. банки в сборке должны эксплуатироваться одинаково и куплены быть в месте.
Ну а кроме того в такой конфигурации развесовка кривая будет, а это сильно влияет
Да и ваще покупать БУ аккумы - это мовитон - кот в мешке
ребят, не понимаю почему так дико греются провода к регулю и сам регуль, особенно с акками нанотеч 7600 , да греется так что уже 3 раза отпаивался минусовой провод разъема ЕС-5. Не понятно еще почему на акках турниги 2S 5200мач 30с силовые провода толще чем на нанотеках 7600 с гораздо бОльшей токоотдачей. Пиньен/спур стоит 25/44 , может пиньен 18 или 20 решит проблему?Двигатель при этом не горячий, градусов 70-80. Регуль и двигатель, силовые кабели сток
такая же фигня была, при чем и с рамой 6х6, и с маленьким 4х4, и 5сц, да и флюкс. собственно грелись тока провода, даже зимой отпаивались контакты, а рег и движок теплые чуть чуть. летом при отпайке было на двиге 37,а на реге 43 градуса. но провода отпаивались. в итоге, поискав проблему, понял что она не в механике, так как смена спура,пиньона,рам, нагрузки и акков разницы не давала. отпаивались минут через 10-15 езды. у меня жесть была с самой пропайкой и изоляцией проводов. у 1 из конекторов пробивало на раму, и из-за этого перегрев
выложил тут небольшой обзор карбоновой корки год спустя, кому интересно. rcopen.com/forum/f73/topic324853/165
ПС похоже тут большинство “полочных” саважей, и всем по фигу на шестерни. 😃
idk, если удастся сохранить цену в пределах хотрэйсинга, то я согласен) а если будет как с вашими рычагами, то я пас.
без обид, просто я жлоб 😃
Да и я устал менять на покатухах 9Т 😦
Ломаются раз в месяц - полтора. Центродиф - хорошо, но дорого и чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.
idk, если удастся сохранить цену в пределах хотрэйсинга, то я согласен) а если будет как с вашими рычагами, то я пас.
без обид, просто я жлоб 😃
да я сам на это надеюсь, все мы немного жлобы. сейчас цена новой HR в районе $50 😃
ну а с рычагами… тут другая история, материал не дешевый алюминиевый хлам + работа, можешь купить Flextec за €400, хотя мои дешевле вышли 😃 правда если много не катаешь (башишь) то и не к чему вообще.
Ломаются раз в месяц - полтора. Центродиф - хорошо, но дорого и чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.
ЦД, не панацея для 9т (как трость для одноногого), проверено. хотя избавляет от лишних шестернь.
ЦД, можешь взять у RuslanG, у него удобный последний, если согласится тебе сделать. у меня есть свой, только не встанет в стоковую раму, хотя можно было бы загорячится и сделать под сток, или делать крепеж под сток.
да я сам на это надеюсь, все мы немного жлобы. сейчас цена новой HR в районе $50 😃
ну а с рычагами… тут другая история, материал не дешевый алюминиевый хлам + работа, можешь купить Flextec за €400, хотя мои дешевле вышли 😃 хотя если много не катаешь (башишь) то и не к чему вообще.
Титановые будут шестерни?(шучу 😃)
Судя по опыту - дешевле и качественее за рубежом заказать такие детали, либо их изготовление.
П.с. За изготовлением понаблюдаю.
П.п.с. Я свои косозубые еще не сломал
Да и я устал менять на покатухах 9Т 😦
Ломаются раз в месяц - полтора. Центродиф - хорошо, но дорого и чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.
Почем 9т то покупаете?
Снять половинку - 30-60 секунд работы шуруповертом
Почем 9т то покупаете?
Снять половинку - 30-60 секунд работы шуруповертом
На барахолке брал.
С опаской отношусь к связке саморезы+пластиковая резьба.
сейчас цена новой HR в районе $50
где? я хотел их взять, не было бабла. появилось бабло, шестерни ушли из продажи везде где я знал. так же и с хексами ихними, на который вы делали обзор. потом случайно нашел на ебее в аукционе, ушли за 80 баксов вместо 28 обычной цены. хотя щас пока не актуально, ибо заказал таки 29\9. но в будущем хотел собрать нормальные диффы на косозубах и корпусах лайтнинга.
правда если много не катаешь (башишь) то и не к чему вообще.
я еще ваще не катаю 😃
чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.
Кирилл, я через низ доставал, правда с трудом))))))
Судя по опыту - дешевле и качественее за рубежом заказать такие детали, либо их изготовление.
так оно и есть может и заказать в китае, но их нет в наличии там где раньше были, может скоро это исправится. я сломал пока только две больших 28т, запас у меня есть, но возвращаться к 29х9 нет желания. решил узнать мнение людей.
где?
пока только тут! не в наличии HSF299x it had more area of gear mash to handle even more power then HSF299 (HSF299 are discontinue)
хотел собрать нормальные диффы на косозубах и корпусах лайтнинга.
все нормальное снимают с производств, включая корпуса, постоянно не в наличии. они же еще те жуки… к тому и веду разговор надо у себя делать и не зависеть от этих жуков.
я еще ваще не катаю
тем более… 😃
Кирилл, я через низ доставал, правда с трудом))))))
зачем нужен альзовский забугорный если есть свой и лучше.
к тому и веду разговор надо у себя делать и не зависеть от этих жуков.
обозначьте прайс.
обозначьте прайс.
да я даже не узнавал, чего тут обозначать то… когда узнаю отпишусь тут.
70-80 мотору это скорая жопа
моторы лрп, в нормальном режиме, по заводу, 105 градусов…почему-то!
ну значит охлаждение хорошее, и тепло с катушек не передается на магниты, а я говорю по факту нагрева магнита, что высокая температура для низ - смерть, не так ли?
высокая температура для низ - смерть, не так ли?
в разных источниках, разная информация. самые стойкие по паспорту это ЛРП, они вроде до 165 градусов гарантируют неразмагничивание.
до 105 градусов-номинальная температура для мотора.
самый лучший вариант , на практике, это до 85 градусов, мотор и регуль, причём температура обоих должна быть почти одинаковой. при разных показаниях нужно догружать мотор или наоборот расслабить.
смерти не будет, будет уменьшение мощности магнита, которое ведёт к увеличению оборотов мотора, таким образом, перегревая мотор, вы делаете его быстрее, но уменьшается момент на валу, т.е. теряется мощность.
ну мне казалось что будет пропадать крутящий момент, те скорости больше в максималке, но меньше тяги при старте, это особенно важно в поворотах, поправьте если я не прав
а нам с монстрами это особенно важно, мой вот 7050гр весит
Всем привет! Сорвал болты на корпусе дифференциала, подскажите чем лучше заменить? Видел приводили несколько примеров…