HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
idk, если удастся сохранить цену в пределах хотрэйсинга, то я согласен) а если будет как с вашими рычагами, то я пас.
без обид, просто я жлоб 😃
Да и я устал менять на покатухах 9Т 😦
Ломаются раз в месяц - полтора. Центродиф - хорошо, но дорого и чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.
idk, если удастся сохранить цену в пределах хотрэйсинга, то я согласен) а если будет как с вашими рычагами, то я пас.
без обид, просто я жлоб 😃
да я сам на это надеюсь, все мы немного жлобы. сейчас цена новой HR в районе $50 😃
ну а с рычагами… тут другая история, материал не дешевый алюминиевый хлам + работа, можешь купить Flextec за €400, хотя мои дешевле вышли 😃 правда если много не катаешь (башишь) то и не к чему вообще.
Ломаются раз в месяц - полтора. Центродиф - хорошо, но дорого и чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.
ЦД, не панацея для 9т (как трость для одноногого), проверено. хотя избавляет от лишних шестернь.
ЦД, можешь взять у RuslanG, у него удобный последний, если согласится тебе сделать. у меня есть свой, только не встанет в стоковую раму, хотя можно было бы загорячится и сделать под сток, или делать крепеж под сток.
да я сам на это надеюсь, все мы немного жлобы. сейчас цена новой HR в районе $50 😃
ну а с рычагами… тут другая история, материал не дешевый алюминиевый хлам + работа, можешь купить Flextec за €400, хотя мои дешевле вышли 😃 хотя если много не катаешь (башишь) то и не к чему вообще.
Титановые будут шестерни?(шучу 😃)
Судя по опыту - дешевле и качественее за рубежом заказать такие детали, либо их изготовление.
П.с. За изготовлением понаблюдаю.
П.п.с. Я свои косозубые еще не сломал
Да и я устал менять на покатухах 9Т 😦
Ломаются раз в месяц - полтора. Центродиф - хорошо, но дорого и чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.
Почем 9т то покупаете?
Снять половинку - 30-60 секунд работы шуруповертом
Почем 9т то покупаете?
Снять половинку - 30-60 секунд работы шуруповертом
На барахолке брал.
С опаской отношусь к связке саморезы+пластиковая резьба.
сейчас цена новой HR в районе $50
где? я хотел их взять, не было бабла. появилось бабло, шестерни ушли из продажи везде где я знал. так же и с хексами ихними, на который вы делали обзор. потом случайно нашел на ебее в аукционе, ушли за 80 баксов вместо 28 обычной цены. хотя щас пока не актуально, ибо заказал таки 29\9. но в будущем хотел собрать нормальные диффы на косозубах и корпусах лайтнинга.
правда если много не катаешь (башишь) то и не к чему вообще.
я еще ваще не катаю 😃
чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.
Кирилл, я через низ доставал, правда с трудом))))))
Судя по опыту - дешевле и качественее за рубежом заказать такие детали, либо их изготовление.
так оно и есть может и заказать в китае, но их нет в наличии там где раньше были, может скоро это исправится. я сломал пока только две больших 28т, запас у меня есть, но возвращаться к 29х9 нет желания. решил узнать мнение людей.
где?
пока только тут! не в наличии HSF299x it had more area of gear mash to handle even more power then HSF299 (HSF299 are discontinue)
хотел собрать нормальные диффы на косозубах и корпусах лайтнинга.
все нормальное снимают с производств, включая корпуса, постоянно не в наличии. они же еще те жуки… к тому и веду разговор надо у себя делать и не зависеть от этих жуков.
я еще ваще не катаю
тем более… 😃
Кирилл, я через низ доставал, правда с трудом))))))
зачем нужен альзовский забугорный если есть свой и лучше.
к тому и веду разговор надо у себя делать и не зависеть от этих жуков.
обозначьте прайс.
обозначьте прайс.
да я даже не узнавал, чего тут обозначать то… когда узнаю отпишусь тут.
70-80 мотору это скорая жопа
моторы лрп, в нормальном режиме, по заводу, 105 градусов…почему-то!
ну значит охлаждение хорошее, и тепло с катушек не передается на магниты, а я говорю по факту нагрева магнита, что высокая температура для низ - смерть, не так ли?
высокая температура для низ - смерть, не так ли?
в разных источниках, разная информация. самые стойкие по паспорту это ЛРП, они вроде до 165 градусов гарантируют неразмагничивание.
до 105 градусов-номинальная температура для мотора.
самый лучший вариант , на практике, это до 85 градусов, мотор и регуль, причём температура обоих должна быть почти одинаковой. при разных показаниях нужно догружать мотор или наоборот расслабить.
смерти не будет, будет уменьшение мощности магнита, которое ведёт к увеличению оборотов мотора, таким образом, перегревая мотор, вы делаете его быстрее, но уменьшается момент на валу, т.е. теряется мощность.
ну мне казалось что будет пропадать крутящий момент, те скорости больше в максималке, но меньше тяги при старте, это особенно важно в поворотах, поправьте если я не прав
а нам с монстрами это особенно важно, мой вот 7050гр весит
Всем привет! Сорвал болты на корпусе дифференциала, подскажите чем лучше заменить? Видел приводили несколько примеров…
заменить лучше болтами, мы покупали в “ПапаБолт” нержавейку “под крест”, очень хорошо держат
вы и не заметите потерю момента, это не настолько ощутимо!
ну, а если ощутимо пропадёт мощность, и мотор менять не на что, то замена пиньёна (меньше) или спура (больше) может помочь.
ну я и не встречал размагниченных моторов. были те, что сразу слабо едут, а так, чтобы магниты размагнитились, это только по рывку можно понять, да и то вы не будете точно знать, что виновато, мож это в подши вода попала и они заклинились, или густую смазку в них положили, или куча всего!
полюсность моторов 2Y или 4Y влияет на его характеристики ?
Всем привет! Сорвал болты на корпусе дифференциала, подскажите чем лучше заменить? Видел приводили несколько примеров…
заменить лучше болтами, мы покупали в “ПапаБолт” нержавейку “под крест”, очень хорошо держат
большинство нержавеющих винтов изготовлены из мягкой нержавейки, они лучше конечно но не намного. берите “Высокопрочный крепеж” (черные винты) со шлицем Филипс (обычный крест) или шестигранный, лучше всего со шлицем Torx (звездочка) но есть проблема их почти нет в России.
полюсность моторов 2Y или 4Y влияет на его характеристики ?
Влияет, Y- это схема звезда D - схема треугольник (три провода двигла), цифра - это судя по всему количество обмоток (могу ошибаться поправьте). 2х3=6 полюсов статора 4х3=12 полюсов.
вывод 4Y мощнее КПД выше.
А я вот видал размагниченный ротор, притом так что он даже гайку не притягивал совсем. А насчет одинаковости температуры регуля и мотора я впервые слышу, думаю это мало достижимо, т.к. по-разному организовано охлаждение, на регуле как правило оно куда эффективней. Мой вот к примеру сидит в люминивом корпусе, на который охлаждается + радиатор сверху на нем + вентилятор, но порой греется ощутимо, а мотор при этом редко за 50 гр выходит. А вот на слеше наоборот - мотор бывает до 100 греется, а регуль теплый, на нем постоянно молотит вентилятор.
Так что я думаю будет абсурдно стремиться к равности температур.
А у кого разъемы EC5, у вас греются провода и сам разъем? не исключаю конечно кривую пайку, но мне кажется этих разъемов маловато для тока 304А с акками 7,6мАч, потому что другими акками в 154 А, все нормально. Переходить на позолоченые бананы 6мм?