HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Pashka-Moscow
D1M29:

Какие выбрать?

D1M29:

-2s с такой же ёмкостью, но токоотдачей 40-50c.

берите с одинаковой емкостью) хотя сам катаю на 3S 5800mah 25C и 2S 5000mah 65-130C😆

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

не вариант! Во-первых все банки должны быть абсолютно идентичны, во-вторых даже если это так, но одни ваши, другие куплены БУ в неизвестном состоянии, то они все равно окажутся разными по реальным параметрам, т.е. банки в сборке должны эксплуатироваться одинаково и куплены быть в месте.

Ну а кроме того в такой конфигурации развесовка кривая будет, а это сильно влияет

Да и ваще покупать БУ аккумы - это мовитон - кот в мешке

RuslanG

а вот как лучше, чтоб ход подвески был симметричным? или больше вверих, или больше вниз?

НИКИТОС
mustafa-baba:

ребят, не понимаю почему так дико греются провода к регулю и сам регуль, особенно с акками нанотеч 7600 , да греется так что уже 3 раза отпаивался минусовой провод разъема ЕС-5. Не понятно еще почему на акках турниги 2S 5200мач 30с силовые провода толще чем на нанотеках 7600 с гораздо бОльшей токоотдачей. Пиньен/спур стоит 25/44 , может пиньен 18 или 20 решит проблему?Двигатель при этом не горячий, градусов 70-80. Регуль и двигатель, силовые кабели сток

такая же фигня была, при чем и с рамой 6х6, и с маленьким 4х4, и 5сц, да и флюкс. собственно грелись тока провода, даже зимой отпаивались контакты, а рег и движок теплые чуть чуть. летом при отпайке было на двиге 37,а на реге 43 градуса. но провода отпаивались. в итоге, поискав проблему, понял что она не в механике, так как смена спура,пиньона,рам, нагрузки и акков разницы не давала. отпаивались минут через 10-15 езды. у меня жесть была с самой пропайкой и изоляцией проводов. у 1 из конекторов пробивало на раму, и из-за этого перегрев

xcrash

idk, если удастся сохранить цену в пределах хотрэйсинга, то я согласен) а если будет как с вашими рычагами, то я пас.
без обид, просто я жлоб 😃

Solokirrik

Да и я устал менять на покатухах 9Т 😦
Ломаются раз в месяц - полтора. Центродиф - хорошо, но дорого и чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.

idk
xcrash:

idk, если удастся сохранить цену в пределах хотрэйсинга, то я согласен) а если будет как с вашими рычагами, то я пас.
без обид, просто я жлоб 😃

да я сам на это надеюсь, все мы немного жлобы. сейчас цена новой HR в районе $50 😃
ну а с рычагами… тут другая история, материал не дешевый алюминиевый хлам + работа, можешь купить Flextec за €400, хотя мои дешевле вышли 😃 правда если много не катаешь (башишь) то и не к чему вообще.

Solokirrik:

Ломаются раз в месяц - полтора. Центродиф - хорошо, но дорого и чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.

ЦД, не панацея для 9т (как трость для одноногого), проверено. хотя избавляет от лишних шестернь.
ЦД, можешь взять у RuslanG, у него удобный последний, если согласится тебе сделать. у меня есть свой, только не встанет в стоковую раму, хотя можно было бы загорячится и сделать под сток, или делать крепеж под сток.

rubilka
idk:

да я сам на это надеюсь, все мы немного жлобы. сейчас цена новой HR в районе $50 😃
ну а с рычагами… тут другая история, материал не дешевый алюминиевый хлам + работа, можешь купить Flextec за €400, хотя мои дешевле вышли 😃 хотя если много не катаешь (башишь) то и не к чему вообще.

Титановые будут шестерни?(шучу 😃)
Судя по опыту - дешевле и качественее за рубежом заказать такие детали, либо их изготовление.
П.с. За изготовлением понаблюдаю.
П.п.с. Я свои косозубые еще не сломал

Solokirrik:

Да и я устал менять на покатухах 9Т 😦
Ломаются раз в месяц - полтора. Центродиф - хорошо, но дорого и чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.

Почем 9т то покупаете?
Снять половинку - 30-60 секунд работы шуруповертом

Solokirrik
rubilka:

Почем 9т то покупаете?
Снять половинку - 30-60 секунд работы шуруповертом

На барахолке брал.
С опаской отношусь к связке саморезы+пластиковая резьба.

xcrash
idk:

сейчас цена новой HR в районе $50

где? я хотел их взять, не было бабла. появилось бабло, шестерни ушли из продажи везде где я знал. так же и с хексами ихними, на который вы делали обзор. потом случайно нашел на ебее в аукционе, ушли за 80 баксов вместо 28 обычной цены. хотя щас пока не актуально, ибо заказал таки 29\9. но в будущем хотел собрать нормальные диффы на косозубах и корпусах лайтнинга.

idk:

правда если много не катаешь (башишь) то и не к чему вообще.

я еще ваще не катаю 😃

Pashka-Moscow
Solokirrik:

чтобы добраться до самого центродифа надо половинить раму.

Кирилл, я через низ доставал, правда с трудом))))))

idk
rubilka:

Судя по опыту - дешевле и качественее за рубежом заказать такие детали, либо их изготовление.

так оно и есть может и заказать в китае, но их нет в наличии там где раньше были, может скоро это исправится. я сломал пока только две больших 28т, запас у меня есть, но возвращаться к 29х9 нет желания. решил узнать мнение людей.

xcrash:

где?

пока только тут! не в наличии HSF299x it had more area of gear mash to handle even more power then HSF299 (HSF299 are discontinue)

xcrash:

хотел собрать нормальные диффы на косозубах и корпусах лайтнинга.

все нормальное снимают с производств, включая корпуса, постоянно не в наличии. они же еще те жуки… к тому и веду разговор надо у себя делать и не зависеть от этих жуков.

xcrash:

я еще ваще не катаю

тем более… 😃

Pashka-Moscow:

Кирилл, я через низ доставал, правда с трудом))))))

зачем нужен альзовский забугорный если есть свой и лучше.

xcrash
idk:

к тому и веду разговор надо у себя делать и не зависеть от этих жуков.

обозначьте прайс.

idk
xcrash:

обозначьте прайс.

да я даже не узнавал, чего тут обозначать то… когда узнаю отпишусь тут.

romanmotruk
RuslanG:

70-80 мотору это скорая жопа

моторы лрп, в нормальном режиме, по заводу, 105 градусов…почему-то!

RuslanG

ну значит охлаждение хорошее, и тепло с катушек не передается на магниты, а я говорю по факту нагрева магнита, что высокая температура для низ - смерть, не так ли?

romanmotruk
RuslanG:

высокая температура для низ - смерть, не так ли?

в разных источниках, разная информация. самые стойкие по паспорту это ЛРП, они вроде до 165 градусов гарантируют неразмагничивание.
до 105 градусов-номинальная температура для мотора.
самый лучший вариант , на практике, это до 85 градусов, мотор и регуль, причём температура обоих должна быть почти одинаковой. при разных показаниях нужно догружать мотор или наоборот расслабить.
смерти не будет, будет уменьшение мощности магнита, которое ведёт к увеличению оборотов мотора, таким образом, перегревая мотор, вы делаете его быстрее, но уменьшается момент на валу, т.е. теряется мощность.

RuslanG

ну мне казалось что будет пропадать крутящий момент, те скорости больше в максималке, но меньше тяги при старте, это особенно важно в поворотах, поправьте если я не прав

а нам с монстрами это особенно важно, мой вот 7050гр весит

Ev_geN

Всем привет! Сорвал болты на корпусе дифференциала, подскажите чем лучше заменить? Видел приводили несколько примеров…

RuslanG

заменить лучше болтами, мы покупали в “ПапаБолт” нержавейку “под крест”, очень хорошо держат