HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
mustafa-baba:

я правильно понимаю… ХЛ больше ничего не надо для конверсии обычного FLUX HP в XL ?

тебе нужно еще, это, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ну и многое другое. А так больше ничего. Хоть читаешь что написано? это рама для ДВС.

rubilka
mustafa-baba:

я правильно понимаю что кроме этого набора www.ebay.com/itm/…/331174642655 (не реклама) и колесных чашек ХЛ больше ничего не надо для конверсии обычного FLUX HP в XL ?

Возьми сразу нормальную раму

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да че там! Я на своей девятке так же шпарю в деревне! Тут главное не забыть в поршнях амортов конусы напилить и тогда все по барабану ))))

antonbaton
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да че там! Я на своей девятке так же шпарю в деревне! Тут главное не забыть в поршнях амортов конусы напилить и тогда все по барабану ))))

RuslanG
sergeyvip:

Придётся сверлить новые дырки?

Дырки не надо делать, лучше отверстия, и в них резьбу нарезать

VLADIMIR77

здравствуйте! хотелось бы заменить стоковую серву , есть варианты ? бюджет ограничен 1500-2000.

RuslanG

савокс, но это с учетом что заказывать ОТ ТУДА

Sta=

Всем привет, подскажите, стоит ли делать из обычного flux hp саваж XL?
Думаю, что он станет более устойчивым но менее резвым. Кто делал, поделитесь впечатлениями

shura2000

Да тут каждый приходит к тому, что в конце концов переделывает в XL. И не потому что едет по другому, а потому что хочется чего то другого, большего.

RuslanG

В хл я вижу стабильность. Лучше управляется. Меньше козлит

VLADIMIR77
RuslanG:

савокс, но это с учетом что заказывать ОТ ТУДА

а по конкретней какую и откуда ? плиз.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

XL, я так понимаю, многие делают лишь потому что есть такая возможность, при этом, естественно, находя для себя неоспоримые плюсы этого действа. Лично я катаюсь на коротком и доволен, хоть иногда и проскальзывают мысли о длинном. В конце концов сильно лучше рулица не станет, в проходимости потеряет.

RuslanG

Ну скажу по своему опыту, когда то был X SS, катал на короткой базе год, привык, нравилось как он кувыркался, но так же это был минус, тк все время бегал за ним.
Спустя время нарисовал первую свою раму и сделал ХЛ, тк очень привык к определенному поведению машины, заметил что стала рулится по другому, в поворотах меньше заносить, стал лучше чувствовать ее поведение.
после сдох двиг, была тема поменять на такой же (в плане нитро), или совсем переделать под электро, так родился первый конверс, он получился на 7!!! см длиннее XL, естественно очень хорошо управлялся, но плохо было на нем прыгать, спустя год (тк хотелось драйва) родился второй конверс, он был между размером Х и XL, прям четко по середине, естественно очень вертлявый , но тк я уже испытал как едет XL, мне хотелось именно его, но тогда не получалось сделать из того что у меня есть базу XL.
в этом году получилось, по отзывам других товарищей тоже все довольны, и именно тех кто перешел с короткой базы на базу XL, а 3й конверс получился именно таким.
поэтому могу положа руку на сердце сказать XL лучше, а проходимость? для этого краулеры есть

SPIRITUS
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

XL, я так понимаю, многие делают лишь потому что есть такая возможность, при этом, естественно, находя для себя неоспоримые плюсы этого действа. Лично я катаюсь на коротком и доволен, хоть иногда и проскальзывают мысли о длинном. В конце концов сильно лучше рулица не станет, в проходимости потеряет.

Проходимость больше вопрос колес и степени блокировки дифа. Да и проходимость бывает разная. Гдето короткая база конечно рулит, а гдето способность авто стабильно преодолевать препятствия скорости. Там где коротыш нестабилен, просто нельзя развить большую скорость и соответственно проехать. Более стабильный вариант порой преодолевает ходом гораздо более тяжелый рельеф если конечно у пилота смелости хватит😈