HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а вот точнее www.amain.com/index.php?cPath=61_100_2167_2169&n=R…
XL, я так понимаю, многие делают лишь потому что есть такая возможность, при этом, естественно, находя для себя неоспоримые плюсы этого действа. Лично я катаюсь на коротком и доволен, хоть иногда и проскальзывают мысли о длинном. В конце концов сильно лучше рулица не станет, в проходимости потеряет.
Ну скажу по своему опыту, когда то был X SS, катал на короткой базе год, привык, нравилось как он кувыркался, но так же это был минус, тк все время бегал за ним.
Спустя время нарисовал первую свою раму и сделал ХЛ, тк очень привык к определенному поведению машины, заметил что стала рулится по другому, в поворотах меньше заносить, стал лучше чувствовать ее поведение.
после сдох двиг, была тема поменять на такой же (в плане нитро), или совсем переделать под электро, так родился первый конверс, он получился на 7!!! см длиннее XL, естественно очень хорошо управлялся, но плохо было на нем прыгать, спустя год (тк хотелось драйва) родился второй конверс, он был между размером Х и XL, прям четко по середине, естественно очень вертлявый , но тк я уже испытал как едет XL, мне хотелось именно его, но тогда не получалось сделать из того что у меня есть базу XL.
в этом году получилось, по отзывам других товарищей тоже все довольны, и именно тех кто перешел с короткой базы на базу XL, а 3й конверс получился именно таким.
поэтому могу положа руку на сердце сказать XL лучше, а проходимость? для этого краулеры есть
XL, я так понимаю, многие делают лишь потому что есть такая возможность, при этом, естественно, находя для себя неоспоримые плюсы этого действа. Лично я катаюсь на коротком и доволен, хоть иногда и проскальзывают мысли о длинном. В конце концов сильно лучше рулица не станет, в проходимости потеряет.
Проходимость больше вопрос колес и степени блокировки дифа. Да и проходимость бывает разная. Гдето короткая база конечно рулит, а гдето способность авто стабильно преодолевать препятствия скорости. Там где коротыш нестабилен, просто нельзя развить большую скорость и соответственно проехать. Более стабильный вариант порой преодолевает ходом гораздо более тяжелый рельеф если конечно у пилота смелости хватит😈
Вот уже решился на конверсию в XL. Еще подскажите пожалуйста, где лучше заказать.
Странный случай произвол сегодня.
Регуль мамба не определяет количество банок липо. И высаживают их почти в ноль. В чем же дело?
Вопрос скорее в тему про кастл…
А так возможно стоит режим гидрида?
надо подключить к компьютеру и посмотреть настройки, бывает так что после серии КЗ, происходит сбой настроек
Горят мотому что частота импульсов ака от выосокй токоотдачи не ровнялась кондерами. сейчас можно купить от xl2. Можно было и самому сделать 4000 микрофарат
Оба раза - в угли, точную причину установить не удалось. Но в одном случае точно не вода.
Сгорел регуль Hobbywing, ищу замену и не знаю чего выбрать в бюджете до 150 баксоф, либо стоковый блюр брать либо MM2 которая типа ватерпруф. Посоветуйте плиз. Да, от хобивинга остался мотор 4274 2200 kv, использовать рег планирую с ним на 4S. Заранее спс за советы либо ссылки.
либо стоковый блюр брать либо MM2 которая типа ватерпруф
либо то, либо то, ибо на 4S и блюр и мамба хорошо справляются. Если с запасом как вариант турниги трекстар 200А, но сволочь огромный или кастл XL2
Помогите плиз решить две проблемы:
-
Выскакивают кости с поворотных чашек, уже две чашки расколол, одну кость в узел завязал. Пробовал резинки в чашки диффа подкладывать - писк как у несмазанной телеги. Кто как решал проблему?
-
Люблю бекфлипы с места, но очень часто ломаются пины в переднем диффе. Подкинули мне вместо пинов обрезанные сверла, но и ихумудрился сломать. Можно конечно винить затянутый слиппер, но иначе получается только половина бэкфлипа.
- Люблю бекфлипы с места, но очень часто ломаются пины в переднем диффе. Подкинули мне вместо пинов обрезанные сверла, но и ихумудрился сломать. Можно конечно винить затянутый слиппер, но иначе получается только половина бэкфлипа.
Вариант решения, как раньше упоминалось, не рассверливая чашки - пины 2,6мм (только не Киошо), длину регулируете сами, Дремелем)
пины 2,6мм (только не Киошо)
А можно ссылочку? Что за пины такие?
А можно ссылочку? Что за пины такие?
Tamiya 2.6x17mm Shaft
Я пружины подложил со стороны дифа, чтоб не выскакивало. Да поскрипывает, зато не закусывает.
А пиво чтоб не ломало нужен ЦД
Беда… слизало двойную шестерню в коробке((( у кого нибудь может есть лишняя усиленная шестерня?
И еще, по каким параметрам искать кузов для ХЛ? спрашиваю поскольку нет еще рамы и размеры не знаю. Я так понимаю размеры самого кузова должны быть примерно 530х200х135?
530 это до бампера будет, Ну или смотреть от 500
должно быть что-то “HPI Racing Savage XL 1979 Ford F-150 Supercab Clear Body HPI105132” ?
должно быть что-то “HPI Racing Savage XL 1979 Ford F-150 Supercab Clear Body HPI105132” ?