HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
крепления выточишь? )
Если популярный конфиг у народа станет ))) А пока можно друг к дружке их крепить.
А если серьезно, то качество таких деталей, как уже говорили выше, оставляет желать лучшего (мягко говоря). Не стоит гоняться за дешевизной, в итоге затраты будут больше.
Короче понял я парни, что американцы делают такое же гамно как китайце только стоит у них оно в десять раз дороже. В начале проблема с мотором была, поменяли по гарантии, а теперь регулятор подгорел, просто на ровном месте. (так как уританом делал влагозащиту гарантии соответственно нет)
Машине три месяца. Писец…надо было брать тайгра какого нибудь в два раза дешевле…
Что с регулем ? Какой % торможения в настройках был ? Часто тормозили ? Влага ?
Что с регулем ? Какой % торможения в настройках был ? Часто тормозили ? Влага ?
Какие батареи? Сколько эс? Какая токоотдача?какие разъемы? Каковы условия эксплуатации?
П.с. В теме про кастл уже один товарищ загерметил 😃
П.п.с. Брак возможен везде.
Что с регулем ? Какой % торможения в настройках был ? Часто тормозили ? Влага ?
а какой должен быть? Ты про общий тормоз или тормоз в нетрале?
Я именно про тормоз, а не драг брэйк.
Живу прекрасно на 20% тормоза и 0% драг брейка.
привет, если не сложно ткните носом какие рычаги rpm (название и маркеровка) ставить по кругу. а то чет путаюсь 3 шт в пакетике
привет, если не сложно ткните носом какие рычаги rpm (название и маркеровка) ставить по кругу. а то чет путаюсь 3 шт в пакетике
Рпм на саваж уже не тот…, чем сток не сток не устраивает?
а я не в курсе! приму к сведенью
Я именно про тормоз, а не драг брэйк.
Живу прекрасно на 20% тормоза и 0% драг брейка.
Как с 20% ездить?она совсем не тормозит. Я катаюсь 3 год с 50% и ниже тормоз меня не устраивает.
Как с 20% ездить?она совсем не тормозит. Я катаюсь 3 год с 50% и ниже тормоз меня не устраивает.
Всё прекрасно тормозит. Можно боком тормозить, при необходимости. Он и на 20% норовит через морду кувыркнуться даже с низкой посадкой.
У меня вообще не тормозит на 20%
Когда шевелю передние колеса в лево в право мне кажется что люфт большой, поворот колеса гдето на 1 см при том что серва даже не шевелится. Так и должно быть или нет, при езде у меня радиус поворота большой.Может кто не будь видео покажет как на ваших моделях колеса шевелятся.
Тормоз выставлен на 30, на асфальте иногда переворачивается
borislav3105 Люфт может быть в серво сейвере в месте где прижимается коническая часть друг к другу не затянута пружина сервосейвера, так же в подшипниках люфт может быть и в тягах рулевых. Посмотрите внимательно.
Когда шевелю передние колеса в лево в право мне кажется что люфт большой, поворот колеса гдето на 1 см при том что серва даже не шевелится. Так и должно быть или нет, при езде у меня радиус поворота большой.Может кто не будь видео покажет как на ваших моделях колеса шевелятся.
Самый большой люфт появляется из-за износа ужасной родной тяги. Там пластиковые шары, которые перетираются вместе с самой тягой. Говорят, траксасовские уши делаются из хорошего пластика + шары под них металл. Пробовал делать из тяг от хк багги 1/10 - пластик через 3 месяца изнашивается и тоже люфтит.
Серво сейвер затянут по мануале, если колеса в нейтральном положения потихоньку поварачиваю на лево или на право и при прикасаясь к серво сейверу вот этот схождения люфта крлеса где-то 1 см.Может не правильно объясняю.
borislav3105
Смотрите тяги и подшипники.
How HPI Savage Servo Saver should be configured
Самый большой люфт появляется из-за износа ужасной родной тяги. Там пластиковые шары, которые перетираются вместе с самой тягой. Говорят, траксасовские уши делаются из хорошего пластика + шары под них металл. Пробовал делать из тяг от хк багги 1/10 - пластик через 3 месяца изнашивается и тоже люфтит.
Тогда получается самое слабое место на саваже.
Еще люфтит ось колеса. Во всяком случае у меня было довольно ощутимо,специально смотрел. Убирал шайбами для регулировки зазора в дифах (клал под хекс). И уж если этот люфт накладывается на износ тяг…
Тогда получается самое слабое место на саваже.
Не понял мысль…