HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

mb211
Solokirrik:

Я именно про тормоз, а не драг брэйк.
Живу прекрасно на 20% тормоза и 0% драг брейка.

Как с 20% ездить?она совсем не тормозит. Я катаюсь 3 год с 50% и ниже тормоз меня не устраивает.

Solokirrik
mb211:

Как с 20% ездить?она совсем не тормозит. Я катаюсь 3 год с 50% и ниже тормоз меня не устраивает.

Всё прекрасно тормозит. Можно боком тормозить, при необходимости. Он и на 20% норовит через морду кувыркнуться даже с низкой посадкой.

mb211

У меня вообще не тормозит на 20%

borislav3105

Когда шевелю передние колеса в лево в право мне кажется что люфт большой, поворот колеса гдето на 1 см при том что серва даже не шевелится. Так и должно быть или нет, при езде у меня радиус поворота большой.Может кто не будь видео покажет как на ваших моделях колеса шевелятся.

Jonny_B

Тормоз выставлен на 30, на асфальте иногда переворачивается

Totoxa

borislav3105 Люфт может быть в серво сейвере в месте где прижимается коническая часть друг к другу не затянута пружина сервосейвера, так же в подшипниках люфт может быть и в тягах рулевых. Посмотрите внимательно.

Solokirrik
borislav3105:

Когда шевелю передние колеса в лево в право мне кажется что люфт большой, поворот колеса гдето на 1 см при том что серва даже не шевелится. Так и должно быть или нет, при езде у меня радиус поворота большой.Может кто не будь видео покажет как на ваших моделях колеса шевелятся.

Самый большой люфт появляется из-за износа ужасной родной тяги. Там пластиковые шары, которые перетираются вместе с самой тягой. Говорят, траксасовские уши делаются из хорошего пластика + шары под них металл. Пробовал делать из тяг от хк багги 1/10 - пластик через 3 месяца изнашивается и тоже люфтит.

borislav3105

Серво сейвер затянут по мануале, если колеса в нейтральном положения потихоньку поварачиваю на лево или на право и при прикасаясь к серво сейверу вот этот схождения люфта крлеса где-то 1 см.Может не правильно объясняю.

Totoxa

borislav3105
Смотрите тяги и подшипники.

borislav3105
Solokirrik:

How HPI Savage Servo Saver should be configured

Самый большой люфт появляется из-за износа ужасной родной тяги. Там пластиковые шары, которые перетираются вместе с самой тягой. Говорят, траксасовские уши делаются из хорошего пластика + шары под них металл. Пробовал делать из тяг от хк багги 1/10 - пластик через 3 месяца изнашивается и тоже люфтит.

Тогда получается самое слабое место на саваже.

Vitamin

Еще люфтит ось колеса. Во всяком случае у меня было довольно ощутимо,специально смотрел. Убирал шайбами для регулировки зазора в дифах (клал под хекс). И уж если этот люфт накладывается на износ тяг…

Solokirrik
borislav3105:

Тогда получается самое слабое место на саваже.

Не понял мысль…

antonbaton
Solokirrik:

Говорят, траксасовские уши делаются из хорошего пластика + шары под них металл.

Да, живут достаточно долго

Vitamin

Чо за уши? Просто знаю одни, но у них хвостовик коротковатый.

borislav3105
Solokirrik:

Не понял мысль…

Я имел ввиду, саму тягу и пластиковые шары.

rubilka
borislav3105:

Я имел ввиду, саму тягу и пластиковые шары.

Шары нужны железные.
Как и тяги.
Вот собрал саважа…, решил померять 😃

antonbaton
Vitamin:

Чо за уши? Просто знаю одни, но у них хвостовик коротковатый.

от Ревы - для короткой, а для самих рулевых тяг, исключительно от ХО-1, только тяги родные коротковаты, нужно около 80-85мм…с др. моделей подходят))

RuslanG
rubilka:

Вот собрал саважа…

вот взял мой E=converSS словом не хорошим обозвал

rubilka
RuslanG:

вот взял мой E=converSS словом не хорошим обозвал

Буду ездить боком, как Виктор сказал 😃
От саважа немного осталось, спасибо за проект!

RuslanG
rubilka:

ездить боком

это труба пластиковая нужна
вот Дрюхер пару лет назад

VLADIMIR77

всем привет ! вот делюсь установкой радиобокса и флм сервоплатой на сток раму флюкса . да кстати просверлены отверстия в раме со стороны двигателя. вопрос к спецам на что можно заменить сток колёсные гайки ? ужасно мягкие ,закусило так что дремелем и сверлом сточил в стружку оставив только фланец.