HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вода в приемнике или серве.
Вердикт - разобрать и просушить! Возможно, т.к. модель долго стояла в подвале (там всетаки влажно)! Спасибо.
Подскажите, как повторно задать на регуле крайние точки газ\тормоз? Привязывал новый, да накосячил немного 😦
Подскажите, как повторно задать на регуле крайние точки газ\тормоз? Привязывал новый, да накосячил немного 😦
- Включить аппу, зажать полный газ.
- Включить регуль, когда пропищит и начнёт стабильно пищать - выжать полный тормоз.
- Опять стабильно пищит ? отпустить нейтраль и подождать тишины.
- Всё.
Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇
Тем временем диф выдержал уже примерно 5 покатушек в режиме трасса/прыжки до полутора метров. За это время успел даже сломать об него 9т. ) доработал подобным образом второй пластиковый корпус, который валялся с провернутыми осями сателитов. Он тоже без проблем прошел две покатушки. Так что идея жизнеспособна.
Приветствую единомышленников.
Перехожу с HPI Bullet на HPI Savage Flux HP 1/8 буквально в одном клике от покупки.
Нужен совет, какую еще мелочевку сразу положить в посылку, чтобы потом не кусать локти.
Пока только нашел Castle Creations Castle Link USB Programmer Adapter (не очень удобно считать мигания и слушать писки)
Приветствую единомышленников.
Перехожу с HPI Bullet на HPI Savage Flux HP 1/8 буквально в одном клике от покупки.
Нужен совет, какую еще мелочевку сразу положить в посылку, чтобы потом не кусать локти.
Пока только нашел Castle Creations Castle Link USB Programmer Adapter (не очень удобно считать мигания и слушать писки)
- Внешний BEC.
- Усиленную двойную шестерню.
- Прямоходы.
- Усиленный пиньон от Robinson racing.
- Усиленная пружина сервосейвера по желанию.
- Масло аморты/диф.
- Вместо родных хексов можно поставить варлоки, чтобы не было проблем с прокручиванием диска и стандартными гайками.
Почитайте тему, данный вопрос множество раз уже поднимался.
Если не хотите попасть в проссак также ,как и с буллетом - читайте тему.
На данный момент саваж не далеко от буллета ушел,если не хотите чинить каждый день,готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).
Если не хотите попасть в проссак также ,как и с буллетом - читайте тему.
Это точно 😃 И методом тыка пользуйтесь реже 😉 Модель требует внимания, знаний, терпения. Причем чем больше модель тем больше всего этого требуется…
- Внешний BEC.
- Усиленную двойную шестерню.
- Прямоходы.
- Усиленный пиньон от Robinson racing.
- Усиленная пружина сервосейвера по желанию.
- Масло аморты/диф.
- Вместо родных хексов можно поставить варлоки, чтобы не было проблем с прокручиванием диска и стандартными гайками.
Почитайте тему, данный вопрос множество раз уже поднимался.
Спасибо за инфу, но тема очень уж жирная, теперь хоть есть с чего начать поиск. Обычно, чтобы сократить число вопросов подобного рода вешают на первой странице ветки готовые ответы с ссылками из темы или форум этого не поддерживает.
Спасибо за инфу, но тема очень уж жирная, теперь хоть есть с чего начать поиск. Обычно, чтобы сократить число вопросов подобного рода вешают на первой странице ветки готовые ответы с ссылками из темы или форум этого не поддерживает.
В ближайших 10 страницах всё заново обсуждается. Полистайте, дерзайте!)
Я пока ждал саваж с эмейна, спокойно всё прочитал.
причем необязательно курить все 433 стр, можно начать читать ,скажем, с 300-ой стр. , все повторяется каждые 10-20стр, 95% инфы там будет
готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).
что то я задумался реально, сколько в него вложено…😢😆
Pashka-Moscow что то я задумался реально, сколько в него вложено! главное получать удовольствие! Саваж по любому номер один среди монстров , товарищ после вложений, с ревы пылинки сдувает и кричит что она лучшая. За 4 месяца жёсткого баша только шестерню в коробке поменял и прямоходы поставил ! всё остальное по финансам -герметизация, и тюнинг.
что то я задумался реально, сколько в него вложено…
Вот реально. Не дешевле выйдет если его самому собирать по узлам и сразу все как надо?
Если не хотите попасть в проссак также ,как и с буллетом - читайте тему.
На данный момент саваж не далеко от буллета ушел,если не хотите чинить каждый день,готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).
не пугайте парня!
Вот реально. Не дешевле выйдет если его самому собирать по узлам и сразу все как надо?
Дешевле конечно,но оно надо?
Менять придется 90% компонентов,саваж уже почти ничем не отличается от траксасовского хлама.
И при баше удовольствия все равно принесет меньше чем трагга за треть от стоимости саважа.
не пугайте парня!
Ну так тему перед покупкой читать не хотят… А это влечет к серьезному пападолову в тюнинговую яму. Стоковый саваж не может ничего,ни бекфлипить ни прыгать,только неделю блинчиком поездить да бамперами побиться об препятствия,ах да,еще и корку протереть на крыше.
саваж уже почти ничем не отличается от траксасовского хлама.
И при баше удовольствия все равно принесет меньше чем трагга за треть от стоимости саважа. Интересно что за трагга за 200-220 бакинских? хлам китайский? конечно по ценам в России саваж безумно дорог.
Ну так тему перед покупкой читать не хотят… А это влечет к серьезному пападолову в тюнинговую яму.[/QUOTE]
Интересно что за трагга за 200-220 бакинских? хлам китайский? конечно по ценам в России саваж безумно дорог.
Причем тут 200 бакинских? Тюненый саваж минимум на 50-60 тянет.
Прямоходы поставь,центродиф поставь,косозубые поставь,корпуса дифов поставь,чашки центрального кардана поставь,пиньен нормальный поставь,спур нормальный поставь,хексы нормальные поставь,аморты нормальные поставь,раму новую поставь и тд. Причем все это уже стоит у 90% гуру этой ветки.
А в барахолке мюгены на мамбе за 25 отдают…
это ты как бывалый говоришь а Я как новичок получил массу удовольствий хотя особо не читал тему а лишь видео с ютуба пожирал.
Причем тут 200 бакинских? Тюненый саваж минимум на 50-60 тянет.
Прямоходы поставь,центродиф поставь,косозубые поставь,корпуса дифов поставь,чашки центрального кардана поставь,пиньен нормальный поставь,спур нормальный поставь,хексы нормальные поставь,аморты нормальные поставь,раму новую поставь и тд. Причем все это уже стоит у 90% гуру этой ветки.
А в барахолке мюгены на мамбе за 25 отдают…
так что же сравнивать два разных класса моделей , всё перечисленное не требует не медленной установки сразу после покупки. кроме прямоходов и шестерни в коробки .
всё перечисленное не требует не медленной установки сразу после покупки. кроме прямоходов и шестерни в коробки .
До момента как ни начнете прыгать.
До момента как ни начнете прыгать.
прыгали летали и ни чего всё цело! а вот шмякнув об дерево задним колесом оторвало ушко у кулака и то перекинул с лево направо и всё . по возможности поставил прямоходы и то знакомые с пендосии привезли.