HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Daiver

Подскажите, как повторно задать на регуле крайние точки газ\тормоз? Привязывал новый, да накосячил немного 😦

Solokirrik
Daiver:

Подскажите, как повторно задать на регуле крайние точки газ\тормоз? Привязывал новый, да накосячил немного 😦

  1. Включить аппу, зажать полный газ.
  2. Включить регуль, когда пропищит и начнёт стабильно пищать - выжать полный тормоз.
  3. Опять стабильно пищит ? отпустить нейтраль и подождать тишины.
  4. Всё.
Gaudin
Gaudin:

Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇

Тем временем диф выдержал уже примерно 5 покатушек в режиме трасса/прыжки до полутора метров. За это время успел даже сломать об него 9т. ) доработал подобным образом второй пластиковый корпус, который валялся с провернутыми осями сателитов. Он тоже без проблем прошел две покатушки. Так что идея жизнеспособна.

bftp

Приветствую единомышленников.
Перехожу с HPI Bullet на HPI Savage Flux HP 1/8 буквально в одном клике от покупки.
Нужен совет, какую еще мелочевку сразу положить в посылку, чтобы потом не кусать локти.
Пока только нашел Castle Creations Castle Link USB Programmer Adapter (не очень удобно считать мигания и слушать писки)

Solokirrik
bftp:

Приветствую единомышленников.
Перехожу с HPI Bullet на HPI Savage Flux HP 1/8 буквально в одном клике от покупки.
Нужен совет, какую еще мелочевку сразу положить в посылку, чтобы потом не кусать локти.
Пока только нашел Castle Creations Castle Link USB Programmer Adapter (не очень удобно считать мигания и слушать писки)

  1. Внешний BEC.
  2. Усиленную двойную шестерню.
  3. Прямоходы.
  4. Усиленный пиньон от Robinson racing.
  5. Усиленная пружина сервосейвера по желанию.
  6. Масло аморты/диф.
  7. Вместо родных хексов можно поставить варлоки, чтобы не было проблем с прокручиванием диска и стандартными гайками.

Почитайте тему, данный вопрос множество раз уже поднимался.

lehuy

Если не хотите попасть в проссак также ,как и с буллетом - читайте тему.
На данный момент саваж не далеко от буллета ушел,если не хотите чинить каждый день,готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).

SPIRITUS
lehuy:

Если не хотите попасть в проссак также ,как и с буллетом - читайте тему.

Это точно 😃 И методом тыка пользуйтесь реже 😉 Модель требует внимания, знаний, терпения. Причем чем больше модель тем больше всего этого требуется…

bftp
Solokirrik:
  1. Внешний BEC.
  2. Усиленную двойную шестерню.
  3. Прямоходы.
  4. Усиленный пиньон от Robinson racing.
  5. Усиленная пружина сервосейвера по желанию.
  6. Масло аморты/диф.
  7. Вместо родных хексов можно поставить варлоки, чтобы не было проблем с прокручиванием диска и стандартными гайками.

Почитайте тему, данный вопрос множество раз уже поднимался.

Спасибо за инфу, но тема очень уж жирная, теперь хоть есть с чего начать поиск. Обычно, чтобы сократить число вопросов подобного рода вешают на первой странице ветки готовые ответы с ссылками из темы или форум этого не поддерживает.

Solokirrik
bftp:

Спасибо за инфу, но тема очень уж жирная, теперь хоть есть с чего начать поиск. Обычно, чтобы сократить число вопросов подобного рода вешают на первой странице ветки готовые ответы с ссылками из темы или форум этого не поддерживает.

В ближайших 10 страницах всё заново обсуждается. Полистайте, дерзайте!)
Я пока ждал саваж с эмейна, спокойно всё прочитал.

mustafa-baba

причем необязательно курить все 433 стр, можно начать читать ,скажем, с 300-ой стр. , все повторяется каждые 10-20стр, 95% инфы там будет

Pashka-Moscow
lehuy:

готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).

что то я задумался реально, сколько в него вложено…😢😆

VLADIMIR77

Pashka-Moscow что то я задумался реально, сколько в него вложено! главное получать удовольствие! Саваж по любому номер один среди монстров , товарищ после вложений, с ревы пылинки сдувает и кричит что она лучшая. За 4 месяца жёсткого баша только шестерню в коробке поменял и прямоходы поставил ! всё остальное по финансам -герметизация, и тюнинг.

Korovay
Pashka-Moscow:

что то я задумался реально, сколько в него вложено…

Вот реально. Не дешевле выйдет если его самому собирать по узлам и сразу все как надо?

VLADIMIR77
lehuy:

Если не хотите попасть в проссак также ,как и с буллетом - читайте тему.
На данный момент саваж не далеко от буллета ушел,если не хотите чинить каждый день,готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).

не пугайте парня!

lehuy
Korovay:

Вот реально. Не дешевле выйдет если его самому собирать по узлам и сразу все как надо?

Дешевле конечно,но оно надо?
Менять придется 90% компонентов,саваж уже почти ничем не отличается от траксасовского хлама.
И при баше удовольствия все равно принесет меньше чем трагга за треть от стоимости саважа.

VLADIMIR77:

не пугайте парня!

Ну так тему перед покупкой читать не хотят… А это влечет к серьезному пападолову в тюнинговую яму. Стоковый саваж не может ничего,ни бекфлипить ни прыгать,только неделю блинчиком поездить да бамперами побиться об препятствия,ах да,еще и корку протереть на крыше.

VLADIMIR77

саваж уже почти ничем не отличается от траксасовского хлама.
И при баше удовольствия все равно принесет меньше чем трагга за треть от стоимости саважа. Интересно что за трагга за 200-220 бакинских? хлам китайский? конечно по ценам в России саваж безумно дорог.

Ну так тему перед покупкой читать не хотят… А это влечет к серьезному пападолову в тюнинговую яму.[/QUOTE]

lehuy
VLADIMIR77:

Интересно что за трагга за 200-220 бакинских? хлам китайский? конечно по ценам в России саваж безумно дорог.

Причем тут 200 бакинских? Тюненый саваж минимум на 50-60 тянет.
Прямоходы поставь,центродиф поставь,косозубые поставь,корпуса дифов поставь,чашки центрального кардана поставь,пиньен нормальный поставь,спур нормальный поставь,хексы нормальные поставь,аморты нормальные поставь,раму новую поставь и тд. Причем все это уже стоит у 90% гуру этой ветки.
А в барахолке мюгены на мамбе за 25 отдают…

VLADIMIR77

это ты как бывалый говоришь а Я как новичок получил массу удовольствий хотя особо не читал тему а лишь видео с ютуба пожирал.

lehuy:

Причем тут 200 бакинских? Тюненый саваж минимум на 50-60 тянет.
Прямоходы поставь,центродиф поставь,косозубые поставь,корпуса дифов поставь,чашки центрального кардана поставь,пиньен нормальный поставь,спур нормальный поставь,хексы нормальные поставь,аморты нормальные поставь,раму новую поставь и тд. Причем все это уже стоит у 90% гуру этой ветки.
А в барахолке мюгены на мамбе за 25 отдают…

так что же сравнивать два разных класса моделей , всё перечисленное не требует не медленной установки сразу после покупки. кроме прямоходов и шестерни в коробки .

Korovay
VLADIMIR77:

всё перечисленное не требует не медленной установки сразу после покупки. кроме прямоходов и шестерни в коробки .

До момента как ни начнете прыгать.

VLADIMIR77
Korovay:

До момента как ни начнете прыгать.

прыгали летали и ни чего всё цело! а вот шмякнув об дерево задним колесом оторвало ушко у кулака и то перекинул с лево направо и всё . по возможности поставил прямоходы и то знакомые с пендосии привезли.

lehuy

Булки и 9Т высыпаются даже на относительно ровной поверхности без прыжков.
А если прыгать,то хоть каждый день менять.