HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
- Внешний BEC.
- Усиленную двойную шестерню.
- Прямоходы.
- Усиленный пиньон от Robinson racing.
- Усиленная пружина сервосейвера по желанию.
- Масло аморты/диф.
- Вместо родных хексов можно поставить варлоки, чтобы не было проблем с прокручиванием диска и стандартными гайками.
Почитайте тему, данный вопрос множество раз уже поднимался.
Спасибо за инфу, но тема очень уж жирная, теперь хоть есть с чего начать поиск. Обычно, чтобы сократить число вопросов подобного рода вешают на первой странице ветки готовые ответы с ссылками из темы или форум этого не поддерживает.
Спасибо за инфу, но тема очень уж жирная, теперь хоть есть с чего начать поиск. Обычно, чтобы сократить число вопросов подобного рода вешают на первой странице ветки готовые ответы с ссылками из темы или форум этого не поддерживает.
В ближайших 10 страницах всё заново обсуждается. Полистайте, дерзайте!)
Я пока ждал саваж с эмейна, спокойно всё прочитал.
причем необязательно курить все 433 стр, можно начать читать ,скажем, с 300-ой стр. , все повторяется каждые 10-20стр, 95% инфы там будет
готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).
что то я задумался реально, сколько в него вложено…😢😆
Pashka-Moscow что то я задумался реально, сколько в него вложено! главное получать удовольствие! Саваж по любому номер один среди монстров , товарищ после вложений, с ревы пылинки сдувает и кричит что она лучшая. За 4 месяца жёсткого баша только шестерню в коробке поменял и прямоходы поставил ! всё остальное по финансам -герметизация, и тюнинг.
что то я задумался реально, сколько в него вложено…
Вот реально. Не дешевле выйдет если его самому собирать по узлам и сразу все как надо?
Если не хотите попасть в проссак также ,как и с буллетом - читайте тему.
На данный момент саваж не далеко от буллета ушел,если не хотите чинить каждый день,готовьте минимум пол стоимости на тюнинг(центродиф или косозубые как минимум).
не пугайте парня!
Вот реально. Не дешевле выйдет если его самому собирать по узлам и сразу все как надо?
Дешевле конечно,но оно надо?
Менять придется 90% компонентов,саваж уже почти ничем не отличается от траксасовского хлама.
И при баше удовольствия все равно принесет меньше чем трагга за треть от стоимости саважа.
не пугайте парня!
Ну так тему перед покупкой читать не хотят… А это влечет к серьезному пападолову в тюнинговую яму. Стоковый саваж не может ничего,ни бекфлипить ни прыгать,только неделю блинчиком поездить да бамперами побиться об препятствия,ах да,еще и корку протереть на крыше.
саваж уже почти ничем не отличается от траксасовского хлама.
И при баше удовольствия все равно принесет меньше чем трагга за треть от стоимости саважа. Интересно что за трагга за 200-220 бакинских? хлам китайский? конечно по ценам в России саваж безумно дорог.
Ну так тему перед покупкой читать не хотят… А это влечет к серьезному пападолову в тюнинговую яму.[/QUOTE]
Интересно что за трагга за 200-220 бакинских? хлам китайский? конечно по ценам в России саваж безумно дорог.
Причем тут 200 бакинских? Тюненый саваж минимум на 50-60 тянет.
Прямоходы поставь,центродиф поставь,косозубые поставь,корпуса дифов поставь,чашки центрального кардана поставь,пиньен нормальный поставь,спур нормальный поставь,хексы нормальные поставь,аморты нормальные поставь,раму новую поставь и тд. Причем все это уже стоит у 90% гуру этой ветки.
А в барахолке мюгены на мамбе за 25 отдают…
это ты как бывалый говоришь а Я как новичок получил массу удовольствий хотя особо не читал тему а лишь видео с ютуба пожирал.
Причем тут 200 бакинских? Тюненый саваж минимум на 50-60 тянет.
Прямоходы поставь,центродиф поставь,косозубые поставь,корпуса дифов поставь,чашки центрального кардана поставь,пиньен нормальный поставь,спур нормальный поставь,хексы нормальные поставь,аморты нормальные поставь,раму новую поставь и тд. Причем все это уже стоит у 90% гуру этой ветки.
А в барахолке мюгены на мамбе за 25 отдают…
так что же сравнивать два разных класса моделей , всё перечисленное не требует не медленной установки сразу после покупки. кроме прямоходов и шестерни в коробки .
всё перечисленное не требует не медленной установки сразу после покупки. кроме прямоходов и шестерни в коробки .
До момента как ни начнете прыгать.
До момента как ни начнете прыгать.
прыгали летали и ни чего всё цело! а вот шмякнув об дерево задним колесом оторвало ушко у кулака и то перекинул с лево направо и всё . по возможности поставил прямоходы и то знакомые с пендосии привезли.
Булки и 9Т высыпаются даже на относительно ровной поверхности без прыжков.
А если прыгать,то хоть каждый день менять.
всё ломается нет ни чего совершенного ! знакомый купил мерен GL за 5 лямов через месяц дверь на ходу открываться стала и переднее пассажирское сиденье захрустело и заскрипело.
Булки и 9Т высыпаются даже на относительно ровной поверхности без прыжков.
А если прыгать,то хоть каждый день менять.
Володь видно у всех по разному , но у меня и друга всё нормуль , у него саваж на год раньше.
Дешевле конечно,но оно надо?
это с чего бы? у меня уже больше косаря совсем не рублей ушло, а саважа можно пока только на веревочке за собой катать 😃
Володь видно у всех по разному , но у меня и друга всё нормуль , у него саваж на год раньше.
Магия 😃
С 18 февраля с саважем. Недавно приехали косозубые. Сломал 4шт 9Т и две булки (булки улетели одновременно через 2.5 недели). Осталось разориться на центродиф… Про иновейтовские аморты страшно думать.
Первый месяц/полтора реально возвращался на верёвочке.
тут теска мой, которыq Dantarion, катает на стоковом, поменял только шестерню 18/23 когда слизало, и прямоходы, кузов уже успел ушатать, даже 2, тк катаем по нашей трассе, и ни чего, дифы целы, за исключением что родные болты срезало , у меня 29/9 работает уже 3й сезон
Про иновейтовские аморты страшно думать.
кстати щас буду от-туда заказывать по мелочи, если надо обращайся
Булки и 9Т высыпаются даже на относительно ровной поверхности без прыжков.
А если прыгать,то хоть каждый день менять.
Надыть с Саважки 1-2 кг веса скинуть и тогда менять придется не каждый день…а хотя бы через день😈
Саважки 1-2 кг веса скинуть
ну если он 10кг весит то может быть, я на своем при 7кг живого с 5ю банками не ощущаю проблем с трансмиссией, худеть не собираюсь, шестерни не изнашиваются, только чашки поворотных кулаков стираются.
конечно центродифф спасает, но удары были такие что мама не горюй, кувыркался, бился, падал, как он выжил, не знаю, больше за регулятор волновался, что отлитит
Моему саважу скоро два года. Сломал одну 9т, и то недавно. Булки целые. Прямоходы и усиленные пиньен с двойной шестерней, поставил сразу, до поломок. А вот на дифы не везет. Сейчас, пока жду косозубые шестерни, езжу на самопальной 9т. Методом точного литья из кобальт-хромового сплава сделал от безвыходности. Думал сразу развалится, ан нет, две или три покатушки с элементами легкого башинга уже живет.