HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Лучше такие - они под нормальные подшипники, но уже давно в стоке нет. ждем… А те, что по вашей ссылке большого преимущества перед стоком не дают.
Спасибо за инфу…заказал…было 2 штуки в наличии…
Ну вот, а мы с Виктором уже больше месяца их ждем…
а как же температура силовой?
Ну температура конечно упадет если передатку поднять, но разве ж это плохо?
это я не внимательно прочитал выше написанное…
Anyone know why this noise is happening to give into reverse?
the transmission gears are OK
Каждый знает, почему это происходит шум, чтобы дать задний ход?
шестерни передачи в порядке
проверь чашки/кости поворотных кулаков, было такое когда кость болталась, а поворот кулака был большой, одна сторона выпадала, и происходил хруст
так бывало только когда назад едешь и поворачиваешь, когда назад и прямо то все ок
Всем привет, решил похвастать своим саважем рама десертбой. Сори за качество фото снимал на айфон. Сегодня погонял на 4s, стал устойчивей, не каких бекфлипов, даже на дыбы не встает, вообщем какое-то двоякое чувство, уже не тот бешеный саваж.
кажется при этом будет смещен ценр тяжести к двигу и регулю, или все нормально?
кажется при этом будет смещен ценр тяжести к двигу и регулю, или все нормально?
На 4s перед немного перевешивает, с 6s думаю будет нормально, если что регуль с бэком передвину дальше назад.
проверь чашки/кости поворотных кулаков, было такое когда кость болталась, а поворот кулака был большой, одна сторона выпадала, и происходил хруст
так бывало только когда назад едешь и поворачиваешь, когда назад и прямо то все ок
Еще могут хрустеть сателлиты в переднем дифе, если его криво прикрутить. То же самое будет, если криво закрутить задний и резко газовать.
сателиты хрустят более быстро и менее громко
коничка сломалась передняя или подши на дифе разлюфтились
Чтобы в xl конвертнуть с альзы достаточно только раму заказать или полный перечень их деталей нужен или что-то выборочно?
Всем привет! подскажите умерла шестерня редуктора на валу стояла 9Т но поиск запчасти выдаёт обновновлённая версия 13Т , разница в количестве зубов а почему обновлённая и стоит ли её ставить? и какое масло заливать в задний диф чтоб козлил меньше , и надо ли сразу перезаливать перед
Используем поиск по теме, не стесняемся 😃
Чтобы в xl конвертнуть с альзы достаточно только раму заказать или полный перечень их деталей нужен или что-то выборочно?
shop.alza-racing.com/…/38-savage-flux-xl-chassis-5…
И задний xl кардан.
Всем привет! подскажите умерла шестерня редуктора на валу стояла 9Т но поиск запчасти выдаёт обновновлённая версия 13Т , разница в количестве зубов а почему обновлённая и стоит ли её ставить? и какое масло заливать в задний диф чтоб козлил меньше , и надо ли сразу перезаливать перед
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…[/QUOTE] проблема с заказами да и ждать долго
ага, так вот значит что за косозубые… дифы HR и тут как я погляжу рулят, а в начале темы все так булетпрофы калёные хвалили вот такие:
заказал один себе такой, решил почитать тему с конца - оказывается и колёные 9/29 со здоровыми зубами ломает народ… два дифа HR что ли заказывать… соотношения зубов разные, один HR и один булетпроф не поставишь. Радует что хоть HR есть, на 16-ой реве это прям спасение было, Е-макс почему-то обделили вечными дифами, вот пришлось ещё и саважа взять. HR хоть никто не сломал ещё?
В начале темы советовали корпуса дифов ставить вот такие:
чтобы подшики по-толще 8*16 ставить с обоих сторон, теперь вот в конце читаю какой-то экзотический люминь в постоянном аутстоке советуют… значит всё таки ломаются часто пластиковые да?
Используем поиск по теме, не стесняемся 😃
shop.alza-racing.com/…/38-savage-flux-xl-chassis-5…
И задний xl кардан.
Спасибо добрый человек))
Если еще ставить центродиф… с альзы нужен только кит центродифовский или еще какие запчасти? И сам центродиф собраный продается (если да то можно ссылку) или нужно по частям от ворзы собирать? Кстате от какой ворзы - баги или траги?
Альзовские платы для мотора, сервы чем от штатных отличаются? Металлом?
ЗЫ доставка с альзы:
Shipping time:
Europe: 3-12 working days
Rest of the world: 7-28 working days
Russian Federation: Recently it can take up to 60 days
Где-нибудь схемы установки альзовских приблуд есть?
ага, так вот значит что за косозубые… дифы HR и тут как я погляжу рулят, а в начале темы все так булетпрофы калёные хвалили вот такие:
заказал один себе такой, решил почитать тему с конца - оказывается и колёные 9/29 со здоровыми зубами ломает народ… два дифа HR что ли заказывать… соотношения зубов разные, один HR и один булетпроф не поставишь. Радует что хоть HR есть, на 16-ой реве это прям спасение было, Е-макс почему-то обделили вечными дифами, вот пришлось ещё и саважа взять. HR хоть никто не сломал ещё?В начале темы советовали корпуса дифов ставить вот такие:
чтобы подшики по-толще 8*16 ставить с обоих сторон, теперь вот в конце читаю какой-то экзотический люминь в постоянном аутстоке советуют… значит всё таки ломаются часто пластиковые да?
Нормальные корпуса, но от 6-7s бывают пухнут. У меня на центро диффе его разорвало. Но такое бывает КРАЙНЕ редко. Кстати, эти корпуса тоже в стоке не часто.
Спасибо добрый человек))
Если еще ставить центродиф… с альзы нужен только кит центродифовский или еще какие запчасти? И сам центродиф собраный продается (если да то можно ссылку) или нужно по частям от ворзы собирать? Кстате от какой ворзы - баги или траги?
Альзовские платы для мотора, сервы чем от штатных отличаются? Металлом?
ЗЫ доставка с альзы:
Shipping time:
Europe: 3-12 working days
Rest of the world: 7-28 working days
Russian Federation: Recently it can take up to 60 daysГде-нибудь схемы установки альзовских приблуд есть?
Почитайте дневникик г-на Vitamin , там найдете ответы на все(на 99%) свои вопросы.
У меня на центро диффе его разорвало
Ежели на центральном разорвало, то на осевых подавно порвет - там нагрузка поболе
Подтверждаю, что их дует. В прошлом году ездил в Анапу, брал с собой саваж. Перед эти все перебрал как раз на этих корпусах, так вот пять покатушек газ в пол по песочку и усе, визуально практически не заметно, а сателлиты не цепляются
Ежели на центральном разорвало, то на осевых подавно порвет - там нагрузка поболе
Нагрузки там поболе, а обороты поменее 😉 Так что возможны варианты…