HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем привет. Приобрел Флюкса HP, это вторая машинка до него был и есть саваж XS флюкс (собственно благодаря опыту с мелким саважем и остановил свой выбор на большом, когда выбирал что нибудь из 8 масштаба).
Загерметил регуль и серву (был крайне удивлен, что в машинке за 30к нет влагозащиты в сравнении с мелким за 15к), установил стабилизаторы, и вот не давно купил коробку с дифом от супер5сц (читал что у некоторых форумчан тоже от 5сц установлена, как она по надежности ?) Не понравилось что подшипники колесные клинит (за 2 мойки=2покатушки 3 подшипника, хотя продувал и прокручивал в вывешеном состоянии после каждой мойки, на мелком за 1,5 года ни одного не поменял, раза 2 перебирал для замены смазки). И подскажите по коробке спур 44 пиньен 20 и внутрянка с ЦД от 5сц, по нагрузке на рег и мотор (блюр+2200) нормально будет ни чего не поджарю? езжу на 4с.
все будет нормально, даже лучше т.к. есть цд.,
подши ну незнаю, ничего не клинит, не продуваю и не мою, смазывать вд40 надо (чаще всего не смазываю), рассыпаться могут от попадания песка мелкого, но чтобы клинило…!?
но чтобы клинило
В свое время, на ново-купленном Саваже, через непродолжительное время в закусь) ушли 2 подша из всех, ничего удивительного - подши родные - noname (дешевый китай), зато ценник!
ПС. со временем начинаешь замечать, что дольше живут подши, с более качественными пыльниками, а не только просто фирмовые.
коробку с дифом от супер5сц
а можно ссылочку? т.е. оно ставится как у траксов просто в коробку вместо последней шестерни и никаких танцев с бубном по креплению?
со временем начинаешь замечать, что дольше живут подши, с более качественными пыльниками, а не только просто фирмовые.
Пришёл и мой саваж сегодня слегка добитый руками америкоса с ебэя. Перебираю и тихо офигиваю от здоровенных зубов дифа 9/29 по сравнению с дифом емакса, там как от детской игрушки смотрится, а народ умудрялся на этом порошке сезонами кататься.
Так вот к чему это я, менял старые родные подшики 8*16 и когда ставил свои (обычный китай) заметил, что у родных очень толстая внутренняя обойма и шарики видимо меньше чем у моих. Это видимо у узкоглазых способ экономии такой - обойму по-толще, шарики по меньше и на прилавок (HPI на конвеер 😃))
Как отвечать на личные сообщения ???
Ссылочку не дам так как не умею (человек этот на форуме обитает, нашел его в барахолке) если кого то заинтересует приобретение могу (с его позволения) написать номер в личку, у него авторазборка новых моделей.
Коробку брал у него за 4000р, но это я сторговался с ним, тк дофига чего у него набрал, изначально ценник был выше. коробка встает в место штатной болт-он. Она внешне и по креплениям одинаковая с Флюксовой, только нужно от старой коробки первичный вал и спур со слиппером переставить тк вал длиннее а спур больше 55 (зато с керамическим двухдисковым слиппером), можно оставить и не менять вал спур и слиппер, но тогда нужен пиньен (со слов продавца не более 17) я докупать ни чего не захотел поэтому переставил вал и т.д.
П.С.: неудобняк получается первое сообщение и я уже как будто что то пытаюсь продать.
Как отвечать на личные сообщения ???
отвечать или написать? Если написать - то на ник нажимаете и там уже появится “написать лс”. Это не реклама, вы просто делитесь покупкой со всеми. Чтобы вы ещё фоточек кинули и ник продавца, цены б вам не было 😃. Реклама - это когда продам то-то, пишите-звоните мне. А ссылки на сайты где продают или ник координаты чела у которого можно достать - одно и тоже.
Как ответить на личное сообщение которое ко мне пришло ? Как самому первым написать знаю. Вот фотки: на первой уже на машинке установлен с родным(саважевским) спуром и валом, а остальные это старая моя коробка с валом и спуром от супер 5сц (т.е. в таком виде я ее купил - корпуса как писал выше одинаковые) Немного ошибся - спур не 55, а 52 и чашки надо переставить - продает без чашек.
Ник - “Mb211”
А сколько он весит ?
Вес не знаю по ощущению как сток. Внутри все шестерни другие и нет двойной которая как пишут у всех стачивается. Управление тоже поменялось ездить стало не привычно, без цд на по воротах при сбросе газа закидывало зад было удобно , теперь такого нет, а вот прыгать стал ровнее ( личное мнение, хотя наверное дело привычки и опыта езды как с дифом так и без него. Сравнить могу только с мелким саважиком, большой рулиться лучше и с цд и с обычной коробкой ) правда видел как человек и с мелким не плохо управлялся. Так что думаю опыт решающий фактор, а не дифы аморты алюминий и тд, а коробам этот купил из экономии на сломанных зубьях, сточенных шестернях - хотя пробег покажет правильность выбора )
нет двойной которая как пишут у всех стачивается
перебираю сейчас коробку - оно и не удивительно, между всеми шестернями зазор минимальный, а между двойной и той что её крутит зазор пипец, только кончиками касаются. Видимо инженер когда в этом месте коробку проектировал слегка под градусом был 😃
Просто новость:
Новинка Avid - подшипники Aura
Насколько я понял, высокоскоростные подши с керамическими шарами и нейлоновым сепаратором, без пыльников. Предназначены для работы в коробках передач и и закрытых дифах. Пока продаются только китами на определенные модели, можно вычислить стоимость одного подша - 6$ На Саважах они наверно не приживутся, хотя вроде обещают впоследствии оснастить их пыльниками.
Саваж по такому дерьму гоняет, что никакие подши дого на нем не проживут. Тем более без пыльников.
При прыжках ломаются штатные боксы для аккумуляторов и их крепления. Где можно купить что-то усиленное для 3S?
При прыжках ломаются штатные боксы для аккумуляторов и их крепления
лично я ни разу не видел никаких усиленных\алюминиевых\пр креплений для аккумуляторных боксов
придется вегда держать в запасе комплект #100909 BATTERY BOX MOUNT
Плохо что не видел а они есть!
лично я ни разу не видел никаких усиленных\алюминиевых\пр креплений для аккумуляторных боксов
придется вегда держать в запасе комплект #100909 BATTERY BOX MOUNT
У меня помимо креплений ломаются ушки самого бокса www.hpiracing.com/ru/part/100908. А чтоб крепления сменить нужно раму снимать, подругому подлезть не получается, в походных условиях это не удобный вариант.
тсцкраулерс в Россию на данный момент не отправляют…
заказал еще косозубые шестерни для дифов с ликвидрс, деньги взяли, надеюсь что отправят.
еще раму с альзы заказал, вроде отправили, только пишут что теперь в районе 60 дней может идти посылка.
заказал еще косозубые шестерни для дифов с ликвидрс, деньги взяли, надеюсь что отправят.
я там уже 2 года тарюсь, никаких проблем. Неужели так часто 9/29 летят? …или вы все тут прыгаете как на ютубе выше своего роста 😃))
Сегодня открыл для себя неприятную новость - оказывается саваж не ватерпроф… понял только когда серву разобрал и не обнаружил резинок. Вот как от воды спрятать приёмник… (он то замазан весь, но когда вода попадает на разьёмы, можно и бэк спалить и машина может газануть сама и кому ноги перебить, было уже такое с мелочью) других идей как засунуть приёмник в воздушный шарик и завязать, на ум не приходит. Почему-то в теме об этом как-то молчёк. Загерметить весь радиобокс тоже можно в принципе сделав прокладки по контуру из силикона, но вот чем окна здоровые залепить…и нафига они там собственно вообще, в общем если не сложно, подскажите как кто прячет приёмник?
Да, ещё вопросик… может глупый, но я привык к двум сервам, это дешевле чем покупать одну дорогую и сильную и недорогие в паре служат на много дольше. Вижу есть места для двух стандартных серв и одно место под здоровую какую-то серву… Так вот подскажите плиз что за серва туда ставится здоровенная и для чего, ну и может кто навскидку помнит сколько у вас штатная серва жмёт, а то поставил HD1501 ватерпроф на 17 кило и думаю - а хватит ли.
Так в стоковом радиобоксе все пазы под сервы одинаковые. Где там под “здоровую какую-то серву”?
А приемник нынче прячут в отдельный радиобокс от трахуса, который, в свою очередь, ставят на самодельную либо покупную пластину взамен штатного радиобокса. В дневниках гуру это видно.
1- два отсека под стандартные сервы 40*20
А там где вопрос, дырка под серву раза в полтора длиннее. Может туда можно серву от 5 масштаба воткнуть 😃
Подскажите по поводу как две сервы сразу вставить, точнее как качалки объеденить. В максе всё просто, там перекладина общая есть и две сервы её тягают, но тут сервы одна возле одной расположены.