HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
нет двойной которая как пишут у всех стачивается
перебираю сейчас коробку - оно и не удивительно, между всеми шестернями зазор минимальный, а между двойной и той что её крутит зазор пипец, только кончиками касаются. Видимо инженер когда в этом месте коробку проектировал слегка под градусом был 😃
Просто новость:
Новинка Avid - подшипники Aura
Насколько я понял, высокоскоростные подши с керамическими шарами и нейлоновым сепаратором, без пыльников. Предназначены для работы в коробках передач и и закрытых дифах. Пока продаются только китами на определенные модели, можно вычислить стоимость одного подша - 6$ На Саважах они наверно не приживутся, хотя вроде обещают впоследствии оснастить их пыльниками.
Саваж по такому дерьму гоняет, что никакие подши дого на нем не проживут. Тем более без пыльников.
При прыжках ломаются штатные боксы для аккумуляторов и их крепления. Где можно купить что-то усиленное для 3S?
При прыжках ломаются штатные боксы для аккумуляторов и их крепления
лично я ни разу не видел никаких усиленных\алюминиевых\пр креплений для аккумуляторных боксов
придется вегда держать в запасе комплект #100909 BATTERY BOX MOUNT
Плохо что не видел а они есть!
лично я ни разу не видел никаких усиленных\алюминиевых\пр креплений для аккумуляторных боксов
придется вегда держать в запасе комплект #100909 BATTERY BOX MOUNT
У меня помимо креплений ломаются ушки самого бокса www.hpiracing.com/ru/part/100908. А чтоб крепления сменить нужно раму снимать, подругому подлезть не получается, в походных условиях это не удобный вариант.
тсцкраулерс в Россию на данный момент не отправляют…
заказал еще косозубые шестерни для дифов с ликвидрс, деньги взяли, надеюсь что отправят.
еще раму с альзы заказал, вроде отправили, только пишут что теперь в районе 60 дней может идти посылка.
заказал еще косозубые шестерни для дифов с ликвидрс, деньги взяли, надеюсь что отправят.
я там уже 2 года тарюсь, никаких проблем. Неужели так часто 9/29 летят? …или вы все тут прыгаете как на ютубе выше своего роста 😃))
Сегодня открыл для себя неприятную новость - оказывается саваж не ватерпроф… понял только когда серву разобрал и не обнаружил резинок. Вот как от воды спрятать приёмник… (он то замазан весь, но когда вода попадает на разьёмы, можно и бэк спалить и машина может газануть сама и кому ноги перебить, было уже такое с мелочью) других идей как засунуть приёмник в воздушный шарик и завязать, на ум не приходит. Почему-то в теме об этом как-то молчёк. Загерметить весь радиобокс тоже можно в принципе сделав прокладки по контуру из силикона, но вот чем окна здоровые залепить…и нафига они там собственно вообще, в общем если не сложно, подскажите как кто прячет приёмник?
Да, ещё вопросик… может глупый, но я привык к двум сервам, это дешевле чем покупать одну дорогую и сильную и недорогие в паре служат на много дольше. Вижу есть места для двух стандартных серв и одно место под здоровую какую-то серву… Так вот подскажите плиз что за серва туда ставится здоровенная и для чего, ну и может кто навскидку помнит сколько у вас штатная серва жмёт, а то поставил HD1501 ватерпроф на 17 кило и думаю - а хватит ли.
Так в стоковом радиобоксе все пазы под сервы одинаковые. Где там под “здоровую какую-то серву”?
А приемник нынче прячут в отдельный радиобокс от трахуса, который, в свою очередь, ставят на самодельную либо покупную пластину взамен штатного радиобокса. В дневниках гуру это видно.
1- два отсека под стандартные сервы 40*20
А там где вопрос, дырка под серву раза в полтора длиннее. Может туда можно серву от 5 масштаба воткнуть 😃
Подскажите по поводу как две сервы сразу вставить, точнее как качалки объеденить. В максе всё просто, там перекладина общая есть и две сервы её тягают, но тут сервы одна возле одной расположены.
Даже по фото видно, что место под обычную серву…только ставиться вверх качалкой…а вообще туда ставиться стандартная серва которая управляет газом на ДВС Саваже
1- два отсека под стандартные сервы 40*20
А там где вопрос, дырка под серву раза в полтора длиннее. Может туда можно серву от 5 масштаба воткнуть 😃
Подскажите по поводу как две сервы сразу вставить, точнее как качалки объеденить. В максе всё просто, там перекладина общая есть и две сервы её тягают, но тут сервы одна возле одной расположены.
29/9 ломает часто. Очень. Дешевле для кармана сразу купить косозубые.
Я ломал даже на 4s, хотя не скажу, что езжу агресивно. Косозубые (предыдущей еще ревизии), у меня живут даже на 7s.
По поводу ватерпруфности саважа - в инструкции есть очень наглядные картинки 😃. Хотя вроде должны на новые саважи ставить мамбу2, насчет сервы - не знаю.
Кстати, есть от 5sc, кажется, радиобокс, ватерпруфф. Ставится вместо стокового.
Насчет двух серв - не изобретай велосипед. Лишнее усложнение конструкции.
Большинство, по моим наблюдениям, на том же максе и реве наоборот ставят одну.
Даже по фото видно, что место под обычную серву…только ставиться вверх качалкой.
ёпт… и точно 😃)) это ж место для ушей длинное…
Косозубые (предыдущей еще ревизии)
так для общего развития - а что в новой ревизии изменили?
я там уже 2 года тарюсь, никаких проблем. Неужели так часто 9/29 летят? …или вы все тут прыгаете как на ютубе выше своего роста 😃)) .
Так ты из Белорусии, а у нас тут санкции)))
Мне просто так кататься надоело, по трекам в раменках тоже, а вот в скейтпарках попрыгать самое оно)) сторонние наблюдающие орут от восторга))) но там приземления идут на асфальт и часто с высоты 3-4 метра, соответсвенно если криво приземлился случаются поломки. И у меня почемуто часто после приземлений перестает работать задний диф причем после очередного прыжка задний диф может снова заработать, после его разборки оказывается сломанным один большой сателит…
тут писали что косозубые шестерни должны решить эту проблему
ёпт… и точно 😃)) это ж место для ушей длинное…
так для общего развития - а что в новой ревизии изменили?
Цена на 15 у.е. Больше 😃
HSF299x it had more area of gear mash to handle even more power then HSF299
(HSF299 are replace by HSF299X)
По поводу больших отверстий в радиобоксе - у меня в комплекте с машинкой шли заглушки к ним (их поставить на герметик), а приемник я поместил в радиобокс от ХПИ спринт 2флюкс (брал за 490р в рсмоторс) и потом его, предварительно промазав герметиком и спилив ушки крепления болтов, поместил в штатный радиобокс.
оказывается сломанным один большой сателит.
тут писали что косозубые шестерни должны решить эту проблему
не вижу логики - при приземлении на одно колесо удар получает именно сателиты, шестерня дифа получает удар только при приземлении на 2 колеса. Это у вас калёные чёрные хеви дьюти сателиты ломаются или штатные парашковые светлые?
По поводу больших отверстий в радиобоксе - у меня в комплекте с машинкой шли заглушки к ним (их поставить на герметик), а приемник я поместил в радиобокс от ХПИ спринт 2флюкс (брал за 490р в рсмоторс) и потом его, предварительно промазав герметиком и спилив ушки крепления болтов, поместил в штатный радиобокс.
Думаю вариант с воздушным шариком будет не хуже и значииительно дешевле. В любом случае в подводную лодку уже наигрался с мелким самитом, да и макс для этого будет.
но там приземления идут на асфальт и часто с высоты 3-4 метра
так вот оно чё, Михалыч… 😃)) может поэтому зубья на 9/29 летят… с такой высоты дифы по зубам конкретно получают.
так вот оно чё, Михалыч… 😃)) может поэтому зубья на 9/29 летят… с такой высоты дифы по зубам конкретно получают.
Да нет надобности в высоком полёте. Можно просто перегазовать на приземлении и лишиться булок/конической.
Сделал два прыжка как на 1,32 и лишился двух булок.
кто навскидку помнит сколько у вас штатная серва жмёт, а то поставил HD1501 ватерпроф на 17 кило и думаю - а хватит ли.
В притык, можно сказать, но служат они не долго, шестерни - г.вно, 2шт. валяются. В номинале, надо брать от 20кг и выше…имхо
Думаю вариант с воздушным шариком будет не хуже и значииительно дешевле.
Зачастую в шарике собирается шЫкарный конденсат, почему то