HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
тсцкраулерс в Россию на данный момент не отправляют…
заказал еще косозубые шестерни для дифов с ликвидрс, деньги взяли, надеюсь что отправят.
еще раму с альзы заказал, вроде отправили, только пишут что теперь в районе 60 дней может идти посылка.
заказал еще косозубые шестерни для дифов с ликвидрс, деньги взяли, надеюсь что отправят.
я там уже 2 года тарюсь, никаких проблем. Неужели так часто 9/29 летят? …или вы все тут прыгаете как на ютубе выше своего роста 😃))
Сегодня открыл для себя неприятную новость - оказывается саваж не ватерпроф… понял только когда серву разобрал и не обнаружил резинок. Вот как от воды спрятать приёмник… (он то замазан весь, но когда вода попадает на разьёмы, можно и бэк спалить и машина может газануть сама и кому ноги перебить, было уже такое с мелочью) других идей как засунуть приёмник в воздушный шарик и завязать, на ум не приходит. Почему-то в теме об этом как-то молчёк. Загерметить весь радиобокс тоже можно в принципе сделав прокладки по контуру из силикона, но вот чем окна здоровые залепить…и нафига они там собственно вообще, в общем если не сложно, подскажите как кто прячет приёмник?
Да, ещё вопросик… может глупый, но я привык к двум сервам, это дешевле чем покупать одну дорогую и сильную и недорогие в паре служат на много дольше. Вижу есть места для двух стандартных серв и одно место под здоровую какую-то серву… Так вот подскажите плиз что за серва туда ставится здоровенная и для чего, ну и может кто навскидку помнит сколько у вас штатная серва жмёт, а то поставил HD1501 ватерпроф на 17 кило и думаю - а хватит ли.
Так в стоковом радиобоксе все пазы под сервы одинаковые. Где там под “здоровую какую-то серву”?
А приемник нынче прячут в отдельный радиобокс от трахуса, который, в свою очередь, ставят на самодельную либо покупную пластину взамен штатного радиобокса. В дневниках гуру это видно.
1- два отсека под стандартные сервы 40*20
А там где вопрос, дырка под серву раза в полтора длиннее. Может туда можно серву от 5 масштаба воткнуть 😃
Подскажите по поводу как две сервы сразу вставить, точнее как качалки объеденить. В максе всё просто, там перекладина общая есть и две сервы её тягают, но тут сервы одна возле одной расположены.
Даже по фото видно, что место под обычную серву…только ставиться вверх качалкой…а вообще туда ставиться стандартная серва которая управляет газом на ДВС Саваже
1- два отсека под стандартные сервы 40*20
А там где вопрос, дырка под серву раза в полтора длиннее. Может туда можно серву от 5 масштаба воткнуть 😃
Подскажите по поводу как две сервы сразу вставить, точнее как качалки объеденить. В максе всё просто, там перекладина общая есть и две сервы её тягают, но тут сервы одна возле одной расположены.
29/9 ломает часто. Очень. Дешевле для кармана сразу купить косозубые.
Я ломал даже на 4s, хотя не скажу, что езжу агресивно. Косозубые (предыдущей еще ревизии), у меня живут даже на 7s.
По поводу ватерпруфности саважа - в инструкции есть очень наглядные картинки 😃. Хотя вроде должны на новые саважи ставить мамбу2, насчет сервы - не знаю.
Кстати, есть от 5sc, кажется, радиобокс, ватерпруфф. Ставится вместо стокового.
Насчет двух серв - не изобретай велосипед. Лишнее усложнение конструкции.
Большинство, по моим наблюдениям, на том же максе и реве наоборот ставят одну.
Даже по фото видно, что место под обычную серву…только ставиться вверх качалкой.
ёпт… и точно 😃)) это ж место для ушей длинное…
Косозубые (предыдущей еще ревизии)
так для общего развития - а что в новой ревизии изменили?
я там уже 2 года тарюсь, никаких проблем. Неужели так часто 9/29 летят? …или вы все тут прыгаете как на ютубе выше своего роста 😃)) .
Так ты из Белорусии, а у нас тут санкции)))
Мне просто так кататься надоело, по трекам в раменках тоже, а вот в скейтпарках попрыгать самое оно)) сторонние наблюдающие орут от восторга))) но там приземления идут на асфальт и часто с высоты 3-4 метра, соответсвенно если криво приземлился случаются поломки. И у меня почемуто часто после приземлений перестает работать задний диф причем после очередного прыжка задний диф может снова заработать, после его разборки оказывается сломанным один большой сателит…
тут писали что косозубые шестерни должны решить эту проблему
ёпт… и точно 😃)) это ж место для ушей длинное…
так для общего развития - а что в новой ревизии изменили?
Цена на 15 у.е. Больше 😃
HSF299x it had more area of gear mash to handle even more power then HSF299
(HSF299 are replace by HSF299X)
По поводу больших отверстий в радиобоксе - у меня в комплекте с машинкой шли заглушки к ним (их поставить на герметик), а приемник я поместил в радиобокс от ХПИ спринт 2флюкс (брал за 490р в рсмоторс) и потом его, предварительно промазав герметиком и спилив ушки крепления болтов, поместил в штатный радиобокс.
оказывается сломанным один большой сателит.
тут писали что косозубые шестерни должны решить эту проблему
не вижу логики - при приземлении на одно колесо удар получает именно сателиты, шестерня дифа получает удар только при приземлении на 2 колеса. Это у вас калёные чёрные хеви дьюти сателиты ломаются или штатные парашковые светлые?
По поводу больших отверстий в радиобоксе - у меня в комплекте с машинкой шли заглушки к ним (их поставить на герметик), а приемник я поместил в радиобокс от ХПИ спринт 2флюкс (брал за 490р в рсмоторс) и потом его, предварительно промазав герметиком и спилив ушки крепления болтов, поместил в штатный радиобокс.
Думаю вариант с воздушным шариком будет не хуже и значииительно дешевле. В любом случае в подводную лодку уже наигрался с мелким самитом, да и макс для этого будет.
но там приземления идут на асфальт и часто с высоты 3-4 метра
так вот оно чё, Михалыч… 😃)) может поэтому зубья на 9/29 летят… с такой высоты дифы по зубам конкретно получают.
так вот оно чё, Михалыч… 😃)) может поэтому зубья на 9/29 летят… с такой высоты дифы по зубам конкретно получают.
Да нет надобности в высоком полёте. Можно просто перегазовать на приземлении и лишиться булок/конической.
Сделал два прыжка как на 1,32 и лишился двух булок.
кто навскидку помнит сколько у вас штатная серва жмёт, а то поставил HD1501 ватерпроф на 17 кило и думаю - а хватит ли.
В притык, можно сказать, но служат они не долго, шестерни - г.вно, 2шт. валяются. В номинале, надо брать от 20кг и выше…имхо
Думаю вариант с воздушным шариком будет не хуже и значииительно дешевле.
Зачастую в шарике собирается шЫкарный конденсат, почему то
не вижу логики - при приземлении на одно колесо удар получает именно сателиты, шестерня дифа получает удар только при приземлении на 2 колеса. Это у вас калёные чёрные хеви дьюти сателиты ломаются или штатные парашковые светлые?.
А, ну да светлые… а у каленых какой артикул hbsc9901 или hbc 8101-1?
А еще какие лучше ставить наборы расширения колеи до xlевской?
Добрый вечер, прошу совета.
Перебираю коробку, вставил усиленную шестерню и у оси на которую ставится слиппер со спуром появился ход, примерно 2-3 мм. Собираю по инструкции, все детали на месте, подшипники поставил, в чём подвох?
И второй вопрос так же по этому узлу. Саваджу уже 2 года, пружина слиппера деформировалась, взял ремкомплект 87042, ума не приложу куда ставится латунная шайба/втулка.
Заранее благодарен.
а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? Да и они звенят при работе писец, хотя рабочий зазор есть.
А, ну да светлые… а у каленых какой артикул hbsc9901 или hbc 8101-1?
вот эти, но там артикула не написано
[QUOTE=Kisel_S;5214946]а у меня чего-то спур восьмёркой… вал погнуть или сам спур - звучит не реально, диск сцепления идеально отшлифован… куда смотреть? В этой теме писал человек что перекос из за пружины сл пера и что это не очень критично. У меня тоже восьмеркой.
Кто может помочь с приобретением прямо ходов? И по чем они выйдут ?
это не очень критично
ну когда машина гремит как груда металла, думаю очень 😃 Надо будет перекинуть пружину сторонами спс
Если чуть чуть восмерит то это норма. А если восмерит сильно 3-4 мм значит спур перегрели и надо менять. При кривом спуре будет сильно снашиватся пиньен и подшипники движка
У меня есть маленькая восьмёрка на спуре, примерно 1мм, то же кажется что не критично, так как все шестерни в порядке. Что делать с люфтом оси спура, я писал выше, что после замены двойной шестерни он стал двигаться примерно на 1-2мм вдоль оси спур - пиньён, задняя крышка слиппера притирается к кожуху в крайнем левом положении.
Кто может помочь с приобретением прямо ходов? И по чем они выйдут ?
Ловите www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=NEW Integy Heavy Dut…
www.integy.com/st_main.html?p_catid=267#.U_mcX5Msc…